ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2009 г. № 1659
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ
НА РЫНКЕ ТРУДА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В 2010 ГОДУ
(в ред. постановлений Правительства Вологодской области
от 18.12.2009 № 1998
, от 01.02.2010 № 89
,
от 19.02.2010 № 175
, от 01.04.2010 № 342
,
от 26.04.2010 № 450
, от 24.05.2010 № 590
,
от 31.05.2010 № 636
, от 15.06.2010 № 663
,
от 26.07.2010 № 861
, от 16.08.2010 № 927
,
от 20.09.2010 № 1056
, от 24.11.2010 № 1342
,
от 21.12.2010 № 1500
, от 23.12.2010 № 1503
)
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с последующими изменениями) Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу
дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области, в 2010 году (далее - Программа).
2. Направить Программу
в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации для рассмотрения и участия в конкурсном отборе региональных программ в целях предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда.
3. Определить Департамент занятости населения области уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости Российской Федерации по реализации Программы
.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области И.А. Позднякова.
Справку о выполнении постановления представить к 20 марта 2011 года.
Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ
Постановлением
Правительства области
от 2 ноября 2009 г. № 1659
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
В 2010 ГОДУ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
(в ред. постановлений Правительства Вологодской области
от 18.12.2009 № 1998
, от 01.02.2010 № 89
,
от 19.02.2010 № 175
, от 01.04.2010 № 342
,
от 26.04.2010 № 450
, от 24.05.2010 № 590
,
от 31.05.2010 № 636
, от 15.06.2010 № 663
,
от 26.07.2010 № 861
, от 16.08.2010 № 927
,
от 20.09.2010 № 1056
, от 24.11.2010 № 1342
,
стажировок в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных
учреждений (руб.);
S - потребность в средствах на мероприятие по содействию
i sodinv
трудоустройству инвалидов (руб.).
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно в срок до 15 числа каждого месяца представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий месяц по форме, устанавливаемой Департаментом.
6.3. Департамент направляет в управление областного казначейства департамента финансов области заверенную Департаментом копию соглашения, указанного в пункте 2.1
настоящих Правил.
6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении Федерального казначейства, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется по итогам завершения финансового года Департаментом.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления области об исполнении условий предоставления субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
7.3.1. количественные:
- уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (исполнение бюджетных ассигнований), %;
- количество трудоустроенных на общественные и временные работы работников организаций в случае угрозы массового увольнения, признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, и средний период участия в указанных работах;
- количество выпускников образовательных учреждений, направленных на стажировки в целях приобретения опыта работы, и средний период участия в стажировках;
- количество оснащенных специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
- количество трудоустроенных инвалидов на созданные специальные рабочие места;
7.3.2. качественные:
- целевое использование субсидий муниципальным образованием области.
7.4. Результаты оценки оформляются аналитической запиской, которая ежегодно представляется до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.
8. Сроки и порядок представления отчетности
об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий и выполнении показателей эффективности по форме, установленной Департаментом. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число каждого месяца нарастающим итогом с начала года.
8.2. Департамент представляет в департамент финансов области:
- ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет по использованию субсидий в разрезе муниципальных образований области;
- ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий.
9. Основание, порядок и предельный объем
сокращения и перераспределения субсидий
9.1. Сокращение или перераспределение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, (далее - сокращение объема субсидий) производится в случае, если муниципальное образование области в текущем финансовом году исключено из Программы или произошло уменьшение количественных показателей, предусмотренных в приложениях 3
, 5
, 6
, 7
, 9
Программы.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом и представляются в департамент финансов области.
9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, которые исключены из Программы или в которых произошло увеличение количественных показателей, предусмотренных в приложениях 3
, 5
, 6
, 7
, 9
Программы, или направляются на другие мероприятия Программы.
9.4. Сокращение или перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.