МЭРИЯ ГОРОДА ЭЛИСТЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2011 г. № 200
О ПРОВЕДЕНИИ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
Руководствуясь статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 21
Закона Республики Калмыкия от 25 апреля 2006 года № 264-III-З "О регулировании жилищных отношений в Республике Калмыкия", Мэрия города Элисты постановляет:
1. Сектору по распределению жилья Мэрии города Элисты в срок до 1 мая 2011 года провести перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2. Утвердить прилагаемый перечень
документов, необходимых для прохождения перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Элистинская панорама".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Мэрии города Элисты Джанжиева В.Д-Г.
И.о. Главы Мэрии
города Элисты
Н.АНДРЕЕВ
Приложение
к постановлению
Мэрии города Элисты
от 8 февраля 2011 г. № 200
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ
ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
Гражданам, вставшим на учет до 1 марта 2005 года:
1. Справка о составе семьи.
2. Копии паспортов или иных документов (свидетельство о рождении несовершеннолетнего члена семьи), удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи.
3. Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака.
4. Копии решений суда об усыновлении (удочерении), о признании членом семьи заявителя.
5. Копии документов, содержащих сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи.
6. Копии документов, подтверждающих право на дополнительную жилую площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную жилую площадь).
7. Копии документов о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, занимающих непригодное для проживания жилое помещение).
8. Копии документов из налоговых органов, а также органов по регистрации имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности.
Гражданам, вставшим на учет после 1 марта 2005 года:
1. Справка о составе семьи.
2. Копии паспортов или иных документов (свидетельство о рождении несовершеннолетнего члена семьи), удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи.
3. Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака.
4. Копии решении суда об усыновлении (удочерении), о признании членом семьи заявителя.
5. Копии документов, содержащих сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи.
6. Копии документов, подтверждающих право на дополнительную жилую площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную жилую площадь).
7. Копии документов о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, занимающих непригодное для проживания жилое помещение).
8. Копии документов из налоговых органов, а также органов по регистрации имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности.
9. Копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенных налоговыми органами, или других документов, подтверждающих доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о постановке на учет и предоставлении жилья по договору социального найма.
10. Копии документов из налоговых органов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности заявителю и членам его семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества.
В случае, если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, рекомендуется оформлять это соответствующей распиской гражданина, которой он подтверждает неизменность ранее предоставленных им сведений.
В случае, если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения.