Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛОБОДСКОГО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2010 г. № 115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СЛОБОДСКОЙ"

В целях организации и утверждения единого порядка проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "город Слободской", руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Уставом муниципального образования "город Слободской", администрация города Слободского постановляет:
1. Утвердить административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "город Слободской". Прилагается.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Опарину Е.Г.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации
города Слободского
Кировской области
С.А.КАШИН





УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации г. Слободского
Кировской области
от 11 октября 2010 г. № 115

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЛОБОДСКОЙ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПОНЯТИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1.1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "город Слободской" за использованием земель юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами (далее - административный регламент) заключается в совокупности проводимых мероприятий администрацией города Слободского по контролю за использованием земли как природного объекта и природного ресурса, земельных участков и частей земельных участков как объектов земельных отношений в целях проверки их состояния, за соблюдением собственниками, землевладельцами, землепользователями и арендаторами земельных участков земельного законодательства, принятию по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального контроля.
1.2. Органом муниципальной власти, ответственным за проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами на территории города Слободского (далее - проверки), является администрация города Слободского или уполномоченный ею орган (далее - администрация).
1.3. Исполнение административного регламента осуществляется согласно:
- Земельному кодексу Российской Федерации;
- Федеральному закону от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральному закону от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральному закону от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральному закону от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях";
- Уставу муниципального образования "город Слободской", принятому решением Слободской городской Думы от 28.06.2005 № 57/597 (с последующими изменениями).


5.8. При проведении документарной проверки муниципальные инспекторы не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

Глава 6. ВЫЕЗДНАЯ ПРОВЕРКА

6.1. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности субъекта проверки обязательным требованиям земельного законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
6.2. Муниципальный инспектор:
- предъявляет служебное удостоверение;
- знакомит руководителя субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения;
- знакомит руководителя субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) с правами и обязанностями проверяемого;
- совместно с руководителем субъекта проверки (иным уполномоченным им лицом) определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
6.3. Муниципальный инспектор в ходе проведения проверки вправе в пределах, определенных предметом и задачами проверки:
- входить в здания и другие служебные помещения субъекта проверки (включая филиалы), при необходимости - в сопровождении специально выделенных работников субъекта проверки и (или) работников иных организаций, осуществляющих на основании договоров контроль за соблюдением пропускного режима или охрану субъекта проверки (его филиала);
- пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, дискетами и иными электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи) (далее - организационно-технические средства), вносить в помещения субъекта проверки (его филиала) и выносить из них организационно-технические средства, принадлежащие органу муниципального контроля;
- запрашивать и получать от руководителя и работников субъекта проверки все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работников субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
- осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки для приобщения к материалам проверки.

Глава 7. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

7.1. По результатам проверки муниципальными инспекторами составляется акт по установленной форме, к которому могут прилагаться фототаблицы, схематический чертеж земельного участка, иные документы и материалы.
7.2. Акт обследования составляется в двух экземплярах по окончании проверки.
Максимальный срок подготовки акта по результатам проверки - 1 рабочий день со дня окончания проведения проверки.
7.3. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
Максимальный срок для направления акта проверки - 1 рабочий день с даты его составления.
7.4. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений вправе представить в соответствующий орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.
Максимальный срок направления возражений составляет пятнадцать дней с даты получения акта проверки.
7.5. После составления акта обследования сотрудники отдела муниципальных земель управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации города Слободского, уполномоченные осуществлять муниципальный земельный контроль:
1) принимают в соответствии с установленными полномочиями решения, выносят на рассмотрение главы администрации предложения (заявления) о дальнейшем использовании земельного участка (освобождении земельного участка, расторжении договора аренды земельного участка, прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и др.);
2) принимают меры по взысканию сумм неосновательного обогащения, полученных при бесплатном использовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, ведении муниципального образования "город Слободской";
3) принимают меры по установлению прав на бесхозяйное имущество в соответствии с правовыми актами города Слободского;
4) в зависимости от выявленных нарушений направляют копию акта обследования в органы, уполномоченные осуществлять процессуальные действия в отношении физических и юридических лиц, совершивших административные правонарушения, в соответствии с административным законодательством.
7.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в прокуратуру, которой принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
7.7. В журнале учета проверок муниципальным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципальной власти, ответственного за проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля (или уполномоченного им органа), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.
7.8. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
7.9. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных условий или требований, установленных земельным законодательством, муниципальные инспекторы, проводившие проверку, обязаны в пятидневный срок с момента подписания акта проверки направлять в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, материалы по результатам проведенных проверок для принятия мер административного принуждения к нарушителям.

Раздел IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

1.1. Субъекты проверки, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) муниципальных инспекторов в досудебном и судебном порядке.
Субъект проверки вправе обратиться с жалобой, заявлением в администрацию.
Порядок рассмотрения обращений установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По результатам рассмотрения жалобы, заявления руководителем администрации принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявления.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу заказным письмом с уведомлением.
Срок рассмотрения письменной жалобы, заявления и направления ответа составляет 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
1.2. Субъекты проверки вправе обжаловать решения, принятые в ходе муниципального контроля, действия (бездействие) муниципальных инспекторов в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации города Слободского Кировской области от 11.10.2010 № 115
"Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "город Слободской"

Постановление
Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "город Слободской"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Понятие административных процедур при осуществлении муниципального земельного контроля
Раздел II. Требования к порядку проведения проверок
Глава 1. Порядок информирования о проведении проверок
Глава 2. Сроки проведения проверок
Глава 3. Требования к местам проведения проверок
Раздел III. Административные процедуры
Глава 1. Мероприятия по контролю
Глава 2. Проведение проверки
Глава 3. Организация и проведение плановой проверки
Глава 4. Организация и проведение внеплановой проверки
Глава 5. Документарная проверка
Глава 6. Выездная проверка
Глава 7. Порядок оформления результатов проверки
Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru