Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 18 января 2011 года № 02590-305-190
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 декабря 2010 г. № 190
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ
МОНИТОРИНГА И ФОРМИРОВАНИЕ БЮЛЛЕТЕНЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ
МАКСИМАЛЬНЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПРОДУКЦИЮ, ЗАКУПАЕМУЮ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
министерства экономики Нижегородской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции "Проведение мониторинга и формирование бюллетеня предельных максимальных цен (тарифов) на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области" (далее - административный регламент).
2. Управлению цен министерства осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр экономики
Г.В.БАЛАНДИН
Утвержден
приказом
министерства экономики
Нижегородской области
от 28.12.2010 № 190
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА И
ФОРМИРОВАНИЕ БЮЛЛЕТЕНЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ)
НА ПРОДУКЦИЮ, ЗАКУПАЕМУЮ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции.
Административный регламент исполнения государственной функции министерства экономики Нижегородской области "Проведение мониторинга и формирование бюллетеня предельных максимальных цен (тарифов) на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области" (далее - государственная функция) разработан в целях повышения точности формирования предельных максимальных цен (тарифов), эффективного расходования средств областного бюджета.
Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- постановлением
Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года № 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 197 (3369), 19 октября 2005 года);
- постановлением
Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 53, 22 марта 2008 года);
- распоряжением
Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 319-р "О мониторинге цен (тарифов) на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 93, 27 мая 2006 года).
После подписания и регистрации приказа об утверждении Бюллетеня в установленном порядке специалист доводит Бюллетень и сопроводительные письма до сведения ОИВ и ОМСУ в письменном виде и по электронной почте в течение 1 рабочего дня.
2.1.7. Внесение изменений в Бюллетень.
В случае изменения конъюнктуры рынка Нижегородской области и отсутствием возможности размещения государственного заказа Нижегородской области в пределах цен Бюллетеня, после получения письменного обращения ОИВ (далее - заявитель) о необходимости пересмотра уровня предельных максимальных цен (тарифов), в него вносятся соответствующие изменения.
Министр дает поручение о подготовке ответа заявителю.
Специалист в течение 5 рабочих дней с момента получения поручения готовит ответ заявителю, содержащий:
- мотивированный отказ от внесения изменений в Бюллетень. При этом выполняются последовательные действия, описанные в пунктах 2.1.2
- 2.1.4
настоящего Регламента, в отношении заявленных товаров (услуг).
- сообщение о внесенных изменениях в Бюллетень. При этом выполняются все действия в порядке, описанном в пунктах 2.1.2
- 2.1.6
настоящего Регламента.
Изменения в Бюллетень утверждаются приказом Министерства.
III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
3.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства, участвующих в осуществлении государственной функции, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе осуществления государственной функции, осуществляется в досудебном (внесудебном) порядке (в вышестоящие органы государственной власти, вышестоящим должностным лицам) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) в Министерство.
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@ minec.kreml.nnov.ru.
Часы работы Министерства: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней), обеденный перерыв 13.00 - 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
4.3. Министр и заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:
Министр - первая среда месяца 16.00 - 18.00;
Заместитель министра - вторая среда месяца 16.00 - 18.00.
Запись заявителей производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
4.4. Направление и регистрация обращения (жалобы) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Министерство или должностному лицу и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
4.5. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
4.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю.
4.7. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (жалобу) не дается.
4.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.9. Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.