Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ГЛАВА СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2010 г. № 92

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РФ "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" издан 24.03.1997, а не от 30.12.2003 и имеет номер 334, а не 794.

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 30.12.2003 № 794 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Омской области от 20.12.2004 № 586-ОЗ "О защите населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", для улучшения координации действий дежурно-диспетчерского персонала предприятий, организаций района, оперативного сбора информации и оценки обстановки, организации выполнения мероприятий по предупреждению и экстренному реагированию в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также организации непрерывного и эффективного управления силами и средствами районного звена краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) в ходе их ликвидации, руководствуясь статьями 29, 38 Устава Седельниковского муниципального района, постановляю:
1. Создать с 1 декабря 2010 года в структуре муниципального бюджетного учреждения "Центр административно-хозяйственного обеспечения" Администрации Седельниковского муниципального района Омской области единую дежурно-диспетчерскую службу (далее - ЕДДС) Седельниковского муниципального района Омской области.
2. Утвердить:
- схему организации управления, взаимодействия и оповещения ЕДДС Седельниковского муниципального района согласно приложению № 1;
- Положение о ЕДДС района согласно приложению № 2;
- Инструкцию о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, произошедших на территории Седельниковского муниципального района, согласно приложению № 3.
3. Прием сообщений дежурной сменой ЕДДС района о чрезвычайных ситуациях и происшествиях осуществлять по единому телефонному номеру "21-2-62".
4. Руководителям предприятий и организаций Седельниковского муниципального района в соответствии со схемой организации управления, взаимодействия и оповещения ЕДДС Седельниковского муниципального района Омской области (приложение № 1):
- до 20.11.2010 организовать разработку (переработку) и согласовать с отделом по делам ГО и ЧС при Администрации района инструкций для дежурно-диспетчерского персонала о порядке несения дежурства в объединенной системе оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях под руководством ЕДДС района;
- обеспечить ежедневно представление доклада об обстановке и обмене с оперативным дежурным ЕДДС района с 8-30 до 9-00 и с 16-00 до 17-00, а при чрезвычайных ситуациях немедленно.
5. Специалисту ГО ЧС Администрации Седельниковского муниципального района (А.И. Лапковский):
до 20.11.2010 через средства массовой информации довести до организаций и населения района единый телефонный номер ЕДДС "21-2-62";
до 15.11.2010 разработать документы, регламентирующие функционирование ЕДДС района;
до 25.11.2010 подготовить рабочие места в помещении Администрации Седельниковского муниципального района, укомплектовав их необходимыми для работы средствами связи, оргтехникой и имуществом.
6. Председателю комитета финансов и контроля Администрации Седельниковского муниципального района (Н.П. Силявина) согласовать выделение материалов и денежных средств на создание и функционирование ЕДДС из средств местного бюджета и иных источников.
7. Общее руководство работой ДДС возложить на первого заместителя Главы Седельниковского муниципального района, председателя КЧС и ПБ Ф.Н. Калька, специалиста ГО ЧС Администрации Седельниковского муниципального района А.И. Лапковского.
8. Признать утратившим силу постановление Главы Седельниковского муниципального района от 27.01.2010 № 2 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы Седельниковского района".
9. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

Глава Седельниковского
муниципального района
Н.Т. Хрищенко





Приложение № 1
к постановлению Главы
Седельниковского
муниципального района
от 1 ноября 2010 г. № 92

СХЕМА
ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ
ЕДДС СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


В этом режиме ЕДДС выполняет задачи:
- координацию действий ДДС, контроль за привлечением сил и средств районного звена ТП РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС;
- контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп в районе ЧС;
- оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- своевременное информирование КЧС и ПБ района о складывающейся обстановке и опасностях в районе ЧС.
В режимах "ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ" и "ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ" информационное взаимодействие между ДДС осуществляется непосредственно через ЕДДС. Информация, поступающая в ЕДДС, доводится до взаимодействующих ДДС.
4.4. Информация, поступающая в ЕДДС о ЧС, обрабатывается и передается в КЧС и ПБ для принятия мер и подготовки решения.
4.5. Функционирование ЕДДС в военное время осуществляется в соответствии с положениями о гражданской обороне муниципального образования, инструкциями дежурно-диспетчерскому персоналу ЕДДС по действиям в условиях особого периода в соответствии с планами гражданской обороны муниципального образования.

5. Состав ЕДДС муниципального образования

5.1. ЕДДС включает в себя пункт управления, дежурно-диспетчерский персонал и комплекс средств автоматизации и связи. В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС предусматриваются дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства.
5.2. Порядок несения и смены дежурства определяется Инструкцией дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС.
Дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС имеет право самостоятельно принимать решения по защите населения и территории (в рамках своих полномочий) и отдавать соответствующие распоряжения (указания) взаимодействующим дежурно-диспетчерским службам.
5.3. Комплекс средств автоматизации и связи ЕДДС предназначен для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС следующих управленческих функций:
- сбор и передача данных об угрозе и факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств;
- организация связи при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
- подготовка информации о ЧС;
- оценка и контроль сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников;
- накопление социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных по району, силах и средствах постоянной готовности, потенциально опасных объектах, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС;
- представление требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления.
5.4. Для приема и передачи экстренных сообщений о пожарах и ЧС на территории города и района предусматривается использование единого телефонного номера "21-2-62".





Приложение № 3
к постановлению Главы
Седельниковского
муниципального района
от 1 ноября 2010 г. № 92

ИНСТРУКЦИЯ
о порядке сбора и обмена информацией в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера на территории Седельниковского
муниципального района

1. Настоящая Инструкция определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуется - информация) на территории Седельниковского муниципального района Омской области.
Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории Седельниковского муниципального района Омской области, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее именуются - организации), органов местного самоуправления Седельниковского муниципального района Омской области, органов исполнительной власти Омской области.
2. Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, органами местного самоуправления Седельниковского муниципального района Омской области, органами исполнительной власти Омской области в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации) на территории Седельниковского муниципального района Омской области, а также своевременного оповещения населения Седельниковского муниципального района Омской области о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
Органы местного самоуправления Седельниковского муниципального района Омской области, органы исполнительной власти Омской области осуществляют сбор и обмен информацией через постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций - единую дежурно-диспетчерскую службу Седельниковского муниципального района Омской области.
3. Организации представляют информацию в единую дежурно-диспетчерскую службу Седельниковского муниципального района Омской области.
Единая дежурно-диспетчерская служба Седельниковского муниципального района Омской области осуществляет сбор, обработку и обмен информацией на территории Седельниковского муниципального района Омской области.
4. Федеральные органы исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
5. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Седельниковского муниципального района", № 16, 17.12.2010


Постановление Главы Седельниковского муниципального района Омской области от 01.11.2010 № 92
"О создании Единой дежурно-диспетчерской службы Седельниковского муниципального района Омской области"
(вместе с "Положением о Единой дежурно-диспетчерской службе Седельниковского муниципального района Омской области", "Инструкцией о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Седельниковского муниципального района")

Постановление
Приложение № 1. Схема организации управления, взаимодействия и оповещения ЕДДС Седельниковского муниципального района
Приложение № 2. Положение о Единой дежурно-диспетчерской службе Седельниковского муниципального района Омской области
1. Основные положения
2. Основные задачи ЕДДС муниципального района
3. Основные функции ЕДДС района
4. Режимы функционирования ЕДДС
5. Состав ЕДДС муниципального образования
Приложение № 3. Инструкция о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Седельниковского муниципального района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru