Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край

Документ

действует

до 1 июля 2012 года.




ДУМА АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 1 ноября 2010 г. № 50-МПА

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ДО 1 ИЮЛЯ 2012 ГОДА

Принят
Думой Арсеньевского
городского округа
27 октября 2010 года

1. Установить, что финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, в переходный период с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года (далее - переходный период) осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных федеральными законами и настоящим муниципальным правовым актом.
Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится указанное бюджетное учреждение, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации для бюджетной сметы казенного учреждения.
Лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, доводятся в порядке, определенном финансовым управлением администрации Арсеньевского городского округа (далее - финансовое управление).
Принятие бюджетных обязательств, подтверждение денежных обязательств, санкционирование оплаты денежных обязательств, подтверждение исполнения денежных обязательств бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации для казенных учреждений.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: статья 781 в Бюджетном кодексе РФ отсутствует, имеется в виду пункт 1 статьи 78.1.

В переходный период главным распорядителем бюджетных средств может быть принято решение о переводе бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, на финансовое обеспечение деятельности путем предоставления субсидии из бюджета городского округа в соответствии с пунктом 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Установить, что доходы, полученные казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, зачисляются в бюджет городского округа с 1 января 2012 года.
3. Доходы, полученные бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного им в оперативное управление (далее - доходы от сдачи в аренду имущества), зачисляются на лицевые счета, открытые им в финансовом управлении и после уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах расходуются в соответствии со сметой доходов и расходов по доходам от сдачи в аренду имущества (далее - смета доходов и расходов).
Доходы, полученные бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности, зачисляются на лицевые счета, открытые им в финансовом управлении, и после уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах расходуются в соответствии со сметой доходов и расходов от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средства от иной приносящей доходы деятельности (далее также - смета доходов и расходов).
Сметы доходов и расходов бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, составляются, утверждаются и ведутся в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся указанные бюджетные учреждения, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации для бюджетной сметы казенного учреждения.
Главный распорядитель бюджетных средств на основании утвержденных смет доходов и расходов бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, составляет сводную смету доходов и расходов по доходам от сдачи в аренду имущества, доходам от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходов деятельности, в течение десяти рабочих дней с даты утверждения бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и представляет ее в финансовое управление с приложением смет доходов и расходов указанных бюджетных учреждений.
Доходы от сдачи в аренду имущества, полученные бюджетным учреждением, являющимся получателем бюджетных средств, направляются на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных учредителем за указанным бюджетным учреждением или приобретенных им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Доходы, полученные бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности, расходуются на обеспечение деятельности указанных бюджетных учреждений.
4. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу с 1 января 2011 года и действует до 1 июля 2012 года.

Глава городского округа
Н.Г.ЕРМИШКИН




Официальная публикация в СМИ:
"Восход", № 135(9748), 11.11.2010

Вступил в силу с 1 января 2011 года и действует до 1 июля 2012 года (пункт 4 данного документа).

Муниципальный правовой акт Думы Арсеньевского городского округа от 01.11.2010 № 50-МПА
"Об особенностях финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений в переходный период до 1 июля 2012 года"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru