Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2011 г. № 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ПРАВИЛ
ОТБОРА ЗАСТРОЙЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ)
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМИ КООПЕРАТИВАМИ, СОЗДАННЫМИ
В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ЖИТЕЛЕЙ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ" ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ
В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2015 ГОДЫ"

В целях реализации долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 03.09.2010 № 423, Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Типовые правила отбора застройщиков (подрядчиков) жилищно-строительными кооперативами, созданными в целях реализации подпрограммы "Обеспечение жильем жителей Сахалинской области" долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы" (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области С.П.Вильямова.

Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин





Утверждены
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 14.02.2011 № 39

ТИПОВЫЕ ПРАВИЛА
ОТБОРА ЗАСТРОЙЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ)
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМИ КООПЕРАТИВАМИ, СОЗДАННЫМИ
В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ЖИТЕЛЕЙ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ" ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ
В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2015 ГОДЫ"

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в целях оказания жилищно-строительным кооперативам, созданным в целях реализации мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем жителей Сахалинской области" долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 03.09.2010 № 423 (далее - подпрограмма), содействия (методической помощи) по определению застройщиков (подрядчиков) для строительства жилья в многоквартирных домах или для создания объектов индивидуального жилищного строительства.
Положения настоящих Правил носят рекомендательный характер.
1.2. В настоящих Правилах применяются следующие термины и понятия:
- участники подпрограммы - лица, ставшие членами жилищно-строительного кооператива, участвующего в реализации подпрограммы;
- конкурсный отбор застройщиков (подрядчиков) - действия жилищно-строительного кооператива (далее - Кооператив) по определению застройщиков (подрядчиков) для строительства жилья в многоквартирных домах или для создания объектов индивидуального жилищного строительства;
- контракт - договор, заключенный по результатам отбора между Кооперативом и застройщиком (подрядчиком);
- договор участника - договор строительства жилья между Кооперативом и членами Кооператива;


11. Порядок рассмотрения заявок
на участие в конкурсном отборе

11.1. Комиссия конкурсного отбора рассматривает заявки на участие в конкурсном отборе на соответствие требованиям, установленным документацией о конкурсном отборе, и соответствие участников размещения заявок требованиям, установленным в соответствии с разделом 4 настоящих Правил. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе не может превышать 10 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе.
11.2. На основании результатов рассмотрения каждой заявки на участие в конкурсном отборе комиссией конкурсного отбора:
- принимается решение о допуске участника размещения заявки, признании его участником конкурсного отбора или об отказе в допуске участника размещения заявки к участию в конкурсном отборе по основаниям, которые предусмотрены разделом 5 настоящих Правил;
- оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии конкурсного отбора в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе.
Протокол должен содержать сведения об участниках конкурсного отбора; решение о допуске и о признании его участником конкурсного отбора или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе (с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящих Правил, которым не соответствует участник размещения заявки; положений документации о конкурсном отборе, которым не соответствует заявка этого участника размещения заявки). Участникам конкурсного отбора, подавшим заявки на участие и признанным участниками конкурсного отбора, а также не допущенным к участию в конкурсном отборе, направляются уведомления о принятых комиссией конкурсного отбора решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
11.3. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заявок или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурсного отбора только одного участника конкурсного отбора, конкурсный отбор признается несостоявшимся. В случае если документацией конкурсного отбора предусмотрено два и более лота, конкурсный отбор признается не состоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заявок, подавших заявки на участие в конкурсном отборе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурсного отбора принято относительно только одного участника размещения заявки, подавшего заявку на участие в конкурсном отборе в отношении этого лота.
11.4. В случае если конкурсный отбор признан несостоявшимся и только один участник размещения заявки, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурсного отбора, Кооператив в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола, предусмотренного пунктом 11.2 настоящих Правил, передает такому участнику конкурсного отбора проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсном отборе, в проект контракта, прилагаемый к документации конкурсного отбора. При этом контракт заключается на условиях и по стоимости строительства, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсном отборе и документацией конкурсного отбора, но при этом стоимость строительства не может превышать начальную (максимальную) стоимость строительства (стоимость лота), указанную в извещении о проведении конкурсного отбора. При непредставлении Кооперативу таким участником конкурсного отбора в срок, предусмотренный документацией конкурсного отбора, подписанного контракта, такой участник конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения контракта.

12. Оценка и сопоставление заявок
на участие в конкурсном отборе

12.1. Комиссия конкурсного отбора осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсном отборе, поданных участниками размещения заявок, признанными участниками конкурсного отбора. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать 10 дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 11.2 настоящих Правил.
12.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсном отборе осуществляются комиссией конкурсного отбора в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены документацией о конкурсном отборе. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.
12.3. Критериями, которые могут быть использованы для оценки заявок на участие в конкурсном отборе, являются:
12.3.1. стоимость строительства общей площади жилья (цена контракта);
12.3.2. график и сроки выполнения работ по строительству жилья;
12.3.3. сроки ввода жилья;
12.3.4. график и сроки передачи объекта Кооперативу от застройщика (подрядчика);
12.3.5. гарантийный срок на выполняемые работы, объемы предоставления гарантий на строящееся (построенное) жилье;
12.3.6. качественные характеристики подлежащих выполнению работ (качество применяемых строительных материалов и изделий, методы производства строительно-монтажных работ и система качества) по строительству жилья;
12.3.7. условия платежей, в том числе предлагаемая отсрочка платежей;
12.3.8. опыт участника размещения заявки в строительстве жилья;
12.3.9. расходы на эксплуатацию построенного жилья.
12.4. Не рекомендуется использование иных, за исключением предусмотренных пунктом 12.3 настоящих Правил, критериев оценки заявок на участие в конкурсном отборе. При этом значимость критериев, указанных в подпунктах 12.3.2 - 12.3.9 настоящих Правил, не может превышать двадцати процентов.
12.5. Победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсном отборе которого присвоен первый номер.
12.6. Комиссия конкурсного отбора ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе, в котором содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурсного отбора, заявки на участие в конкурсном отборе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсном отборе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсном отборе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурсного отбора, заявкам на участие в конкурсном отборе которым присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и победителем конкурсного отбора в день проведения оценки и сопоставления заявок.
Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Кооперативе. Кооператив в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурсного отбора один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурсного отбора в заявке на участие в конкурсном отборе, в проект контракта, прилагаемый к документации конкурсного отбора.
12.7. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе размещается Кооперативом на официальном сайте администрации муниципального образования.

13. Контракт

13.1. Контракт заключается с победителем конкурсного отбора, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсном отборе которого присвоен первый номер.
13.2. В случае если победитель конкурсного отбора признан уклонившемся от заключения контракта либо отказа Кооператива от заключения контракта с победителем конкурсного отбора в случаях, предусмотренных пунктом 13.6 настоящих Правил, контракт может быть заключен с участником конкурсного отбора, заявке на участие в конкурсном отборе которого присвоен второй номер.
В случае уклонения участника конкурсного отбора, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения контракта конкурсный отбор признается несостоявшимся.
13.3. В случае если победитель конкурсного отбора или участник конкурсного отбора, заявке на участие в конкурсном отборе которого присвоен второй номер, в срок, предусмотренный документацией конкурсного отбора, не представил Кооперативу подписанный контракт, переданный ему в соответствии с пунктом 12.6 или пунктом 13.2 настоящих Правил, победитель конкурсного отбора или участник конкурсного отбора, заявке на участие в конкурсном отборе которого присвоен второй номер, признается уклонившимся от заключения контракта.
13.4. Контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурсного отбора, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсном отборе и в документации конкурсного отбора. При заключении контракта стоимость строительства не может превышать начальную (максимальную) стоимость строительства (стоимость лота), указанную в извещении о проведении конкурсного отбора.
13.5. Кооператив может отказаться от заключения контракта в случае установления факта:
13.5.1. проведения ликвидации участников размещения заказа - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;
13.5.2. приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
13.5.3. представления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 9.3 настоящих Правил;
13.5.4. нахождения имущества участника размещения заявки под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
13.5.5. наличия у участника размещения заявки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник размещения заявки не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
13.5.6. нахождения сведений об участнике конкурсного отбора в реестре недобросовестных поставщиков на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации.
13.6. В случае отказа от заключения контракта с победителем конкурсного отбора комиссией конкурсного отбора в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 13.5 настоящих Правил и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым Кооператив отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии конкурсного отбора в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Кооперативе. Указанный протокол размещается Кооперативом на официальном сайте администрации муниципального образования.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 14.02.2011.

Постановление Правительства Сахалинской области от 14.02.2011 № 39
"Об утверждении Типовых правил отбора застройщиков (подрядчиков) жилищно-строительными кооперативами, созданными в целях реализации подпрограммы "Обеспечение жильем жителей Сахалинской области" долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы"


Постановление
Типовые правила отбора застройщиков (подрядчиков) жилищно-строительными кооперативами, созданными в целях реализации подпрограммы "Обеспечение жильем жителей Сахалинской области" долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы"
1. Общие положения
2. Конкурсный отбор на право заключения контракта
3. Извещение о проведение конкурсного отбора
4. Обязательные требования к участникам конкурсного отбора
5. Условия допуска к участию в конкурсном отборе
6. Содержание документации о конкурсном отборе
7. Порядок предоставления документации о конкурсном отборе
8. Разъяснение положений документации о конкурсном отборе и внесение в нее изменений
9. Порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе
10. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе
11. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе
12. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсном отборе
13. Контракт

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru