ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 401
О СПЕЦИАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ ДЕПОРТАЦИИ
ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ВЫДВОРЕНИЮ ЗА ПРЕДЕЛЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Законом
Республики Северная Осетия-Алания от 17 ноября 2006 г. № 58-РЗ "О специальных учреждениях Республики Северная Осетия-Алания для содержания иностранных граждан, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Создать специальное учреждение Республики Северная Осетия-Алания "Центр временного размещения иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации".
2. Утвердить прилагаемый устав
специального учреждения Республики Северная Осетия-Алания "Центр временного размещения иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации" (далее также - республиканское спецучреждение).
3. Установить предельную штатную численность республиканского спецучреждения в количестве 10 работников.
4. Установить, что специальное учреждение Республики Северная Осетия-Алания "Центр временного размещения иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации" находится в ведении Министерства общественных и внешних связей Республики Северная Осетия-Алания.
5. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания:
обеспечить выделение в установленном порядке Министерству государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания необходимых финансовых средств для приобретения соответствующего помещения, предназначенного для размещения республиканского спецучреждения;
обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления.
6. Министерству государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания:
обеспечить в установленном порядке приобретение соответствующего помещения, предназначенного для размещения республиканского спецучреждения;
осуществить необходимые юридические действия для закрепления государственного имущества на праве оперативного управления за республиканским спецучреждением.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания В.Г. Зангионова.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Н.ХЛЫНЦОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 27 декабря 2010 г. № 401
УСТАВ СПЕЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "ЦЕНТР ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ
ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ДЕПОРТАЦИИ ЛИБО
АДМИНИСТРАТИВНОМУ ВЫДВОРЕНИЮ ЗА ПРЕДЕЛЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ"
I. Общие положения
1. Настоящий устав регулирует деятельность специального учреждения Республики Северная Осетия-Алания "Центр временного размещения иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации".
2. Специальное учреждение Республики Северная Осетия-Алания "Центр временного размещения иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации" (далее - Центр) является республиканским государственным учреждением, финансируемым из республиканского бюджета.
3. Центр является юридическим лицом, имеет лицевые счета в органах Федерального казначейства, открытые в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, обособленное имущество, закрепленное за ним в оперативном управлении, от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде, арбитражном и третейском судах.
Центр имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
4. Создание, реорганизация и ликвидация Центра осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Место нахождения Центра: _____________________.
II. Задачи и функции Центра
6. Основной задачей Центра является обеспечение временного размещения иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации, до исполнения решения суда о депортации либо об административном выдворении за пределы Российской Федерации.
7. В соответствии со своими задачами Центр осуществляет следующие функции:
а) обеспечение режима содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, задержанных за нарушение режима пребывания в Российской Федерации;
б) обеспечение режима содержания иностранных граждан и лиц без гражданства до исполнения решения об административном выдворении или депортации за пределы Российской Федерации;
в) осуществление круглосуточного приема, учета и размещения лиц, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации (далее - депортируемые лица);
г) организация питания и бытового обслуживания депортируемых лиц, оказание необходимой медицинской помощи;
д) обеспечение охраны общественного порядка на территории Центра;
е) оказание содействия в исполнении решений о депортации либо административном выдворении за пределы Российской Федерации.
III. Имущество Центра
8. Все имущество Центра находится в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания, отражается на самостоятельном балансе и закреплено за Центром на праве оперативного управления.
Полномочия собственника имущества Центра по поручению Правительства Республики Северная Осетия-Алания осуществляет Министерство государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания.
Центр вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним имуществом. Центр не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог.
9. Источниками формирования имущества Центра, в том числе финансовых ресурсов, являются:
средства, выделяемые целевым назначением из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания согласно утвержденной смете;
имущество, переданное Центру его собственником или уполномоченным им органом;
доходы от выполнения работ, услуг, реализации продукции при осуществлении деятельности, разрешенной настоящим уставом;
иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
10. Центр имеет право образовывать фонд накопления и фонд потребления и другие аналогичные по назначению фонды за счет доходов от разрешенной настоящим уставом предпринимательской деятельности, оставшихся в распоряжении Центра после уплаты обязательных платежей.
Доходы, полученные от предпринимательской деятельности, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Центра, учитываются на отдельном балансе и используются на уставные цели.
IV. Организация деятельности Центра
11. Центр взаимодействует с государственными и муниципальными органами, другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами на основе договоров, соглашений, контрактов в соответствии с законодательством.
12. Для выполнения уставных целей Центр имеет право самостоятельно:
приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств;
осуществлять материально-техническое обеспечение своей деятельности;
получать и использовать доходы от разрешенной настоящим уставом деятельности;
в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Центра, на техническое и социальное развитие в пределах сметы.
13. Центр обязан:
нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств;
обеспечивать гарантированные действующим законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты своих работников;
обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
представлять в установленном порядке необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по видам деятельности, осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. Ежегодно не позднее 1 апреля направлять в Министерство государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания копию годового отчета (баланса с приложениями и пояснительной запиской), заверенную налоговой инспекцией. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица Центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
V. Управление Центром
14. Центр возглавляет директор. Директор Центра назначается на должность и освобождается от должности постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Министерство общественных и внешних связей Республики Северная Осетия-Алания заключает с руководителем контракт в соответствии с законодательством.
15. Директор Центра осуществляет свои полномочия на основании законов и иных нормативных актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, настоящего устава и контракта. Он подотчетен в своей деятельности Министерству общественных и внешних связей Республики Северная Осетия-Алания, заключившему с ним контракт.
16. Директор Центра действует без доверенности от имени Центра, представляет его интересы в государственных органах, на предприятиях, в организациях, учреждениях, распоряжается имуществом Центра в пределах своей компетенции, установленной контрактом, совершает в установленном порядке сделки от имени Центра, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает расчетные и иные счета.
17. Директор Центра самостоятельно определяет и утверждает структуру Центра, его штатный и квалификационный состав, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников Центра, заключает с ними трудовые договоры (контракты).
18. Директор Центра в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Центра.
19. Взаимоотношения работников и директора, возникающие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде.
20. Контроль за деятельностью Центра осуществляется органом государственного управления, в ведомственной подчиненности которого находится Центр, налоговой инспекцией, другими организациями и государственными органами в пределах их компетенции, определенной законами и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, настоящим уставом.
Контроль за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества, закрепленного за Центром на праве оперативного управления, осуществляет Министерство государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания.
VI. Ликвидация и реорганизация Центра
21. Прекращение деятельности Центра может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
по решению Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
по решению суда.
22. Имущество и денежные средства Центра, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации Центра, передаются ликвидационной комиссией Министерству государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания.
23. Ликвидация Центра считается завершенной, а Центр прекратившим свою деятельность с момента исключения его из государственного реестра юридических лиц.
Порядок ликвидации Центра устанавливается законодательством Российской Федерации.
24. При ликвидации и реорганизации Центра увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.