Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2011 г. № 1

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013
ГОДОВ"

В целях реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Принять к исполнению республиканский бюджет на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
2. Главным администраторам доходов республиканского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) представить в десятидневный срок с даты принятия настоящего постановления в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением;
в) в случае внесения изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" в двухнедельный срок с даты вступления в силу Закона представлять уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением;
г) представлять ежемесячно оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета по доходам и оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета для формирования прогноза кассовых поступлений в республиканский бюджет;
д) представлять аналитические материалы по исполнению республиканского бюджета в части поступлений доходов в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания;
е) обеспечить утверждение ведомственных правовых актов, закрепляющих полномочия администратора доходов республиканского бюджета по безвозмездным поступлениям из федерального бюджета, носящим целевой характер, а также по возврату остатков целевых средств, сложившихся по состоянию на 1 января 2011 года, в связи с неполным их использованием в 2010 году;
ж) обеспечить доведение соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, предоставляющим межбюджетные трансферты, носящие целевой характер, сведений, содержащих данные, позволяющие определить администратора доходов республиканского бюджета по безвозмездным поступлениям из федерального бюджета;
з) обеспечить до 1 апреля 2011 года в установленном порядке у соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета, предоставивших межбюджетные трансферты, носящие целевой характер, подтверждение наличия потребности в не использованных на 1 января 2011 года остатках целевых средств;
и) представлять на согласование в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания отчеты о целевом использовании межбюджетных трансфертов, представляемые федеральным органам исполнительной власти.
3. Главным распорядителям средств республиканского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
а) при планировании соответствующих выплат из республиканского бюджета обеспечить равномерное и эффективное использование средств республиканского бюджета в течение текущего финансового года;
б) представить в десятидневный срок с даты принятия настоящего постановления в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания прогноз кассовых выплат из республиканского бюджета на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением;
в) представлять ежемесячно оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета по расходам и оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета для формирования прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета;
г) представлять аналитические материалы по исполнению республиканского бюджета в части расходов в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания;
д) по согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания в недельный срок обеспечить разработку и представление на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проектов нормативных правовых актов о порядке предоставления средств в установленной сфере деятельности, предусмотренных частью 6 статьи 8 Закона, исходя из положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и отраслевых особенностей.
4. Установить, что:
а) получатели средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении контрактов, договоров о поставке товаров (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета на 2011 год, исходят из доведенных им лимитов бюджетных обязательств на 2011 год.
Принятые получателями средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета на 2011 год;
б) получатели средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания при заключении договоров энергоснабжения с энергоснабжающими организациями натуральные показатели объемов подачи электрической и тепловой энергии и денежные обязательства учреждений определяют в пределах утвержденных на эти цели бюджетных ассигнований.
Потребление и оплата получателями средств республиканского бюджета топливно-энергетических ресурсов сверх утвержденных на эти цели бюджетных ассигнований осуществляются по отдельному дополнительному соглашению к договору энергоснабжения, подлежащему оплате за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
в) получатели средств республиканского бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более доведенных им лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении материалов, запасных частей к автотранспортным средствам, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
в размере 10 процентов суммы договора (контракта), но не более доведенных им лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;
г) предоставление из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городского округа субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в соответствии с заявками, представленными получателями средств республиканского бюджета по форме и в сроки, установленные соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета.
В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Информация об объемах и сроках перечисления целевых средств учитывается главным распорядителем средств республиканского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета;
д) не использованные на 1 января 2011 года остатки целевых средств (за исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, на организацию и поддержку учреждений культуры, на обеспечение мер социальной поддержки семей, имеющих детей (в части обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, детей в возрасте до 3-х лет), субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности) подлежат возврату в республиканский бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета по возврату остатков целевых средств, в первые десять рабочих дней 2011 года.
Контроль за возвратом органами местного самоуправления остатков целевых средств осуществляют главные администраторы средств республиканского бюджета, осуществляющие администрирование доходов республиканского бюджета от возврата остатков целевых средств.
Если неиспользованный остаток целевых средств не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в республиканский бюджет в порядке, установленном Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
При наличии потребности в не использованных на начало 2011 года остатках целевых средств указанные остатки в соответствии с решениями главного распорядителя средств республиканского бюджета, предоставляющего в соответствующем финансовом году указанные целевые средства, могут быть использованы в 2011 году на те же цели в порядке, установленном для осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, предоставленные в 2011 году;
е) главные распорядители средств республиканского бюджета, предоставившие межбюджетные трансферты, носящие целевой характер, неиспользованные остатки которых на 1 января 2011 года не подлежат возврату в республиканский бюджет в соответствии с подпунктом "д" пункта 4 настоящего постановления, обеспечивают до 1 апреля 2011 года согласование с соответствующими органами местного самоуправления наличия потребности в указанных средствах, с целью возврата в республиканский бюджет остатков средств, потребность в которых отсутствует.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления:
а) обеспечить выполнение соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, заключенного с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания;
б) ежемесячно представлять отчеты о выполнении соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, заключенного с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания;
в) соблюдать установленные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
г) обеспечить целевое использование субсидий и субвенций, полученных из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Н.ХЛЫНЦОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21.01.2011 № 1
"О мерах по реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru