ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2010 г. № 1273
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПЛАТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ МЕРТВОГО
РЕБЕНКА ПО ИСТЕЧЕНИИ 196 ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (с изменениями от 25.11.2009 года), руководствуясь статьей 26, 42 Устава Первомайского района Тамбовской области, администрация Первомайского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и организация выплаты социального пособия на погребение безработных граждан, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности" согласно приложению.
2. Отделу экономики, труда, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации района (Серкова) обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и организация выплаты социального пособия на погребение безработных граждан, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности".
3. Отделу организационной, кадровой работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и общественностью администрации района (Труба), ведущему электронику администрации района (Попова) разместить Административный регламент в региональной государственной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области".
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Вестник".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации района И.В.Попова.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава района
А.С.Труба
Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Первомайского района
от 16.09.2010 № 1273
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПЛАТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ МЕРТВОГО
РЕБЕНКА ПО ИСТЕЧЕНИИ 196 ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и организация выплаты социального пособия на погребение безработных граждан, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по назначению и организации выплаты социального пособия на погребение безработных граждан, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности (далее - социальное пособие на погребение), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги по назначению и организации выплаты социального пособия на погребение и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению и организации выплаты социального пособия на погребение.
1.2. Структурным подразделением, администрации района, предоставляемым эту услугу является отдел экономики, труда, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации района.
1.3. Предоставление муниципальной услуги по назначению и организации выплаты социального пособия на погребение (далее
- муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ;
- Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (с изменениями от 25.11.2009 г.), действующего с 1 января 2010 г.);
- Законом
Тамбовской области от 25.11.2005 № 385-З "О наделении администраций муниципальных районов и городских округов Тамбовской области отдельными государственными полномочиями Тамбовской области" (в редакции от 05.06.2008 г.);
- Постановлением
администрации Тамбовской области от 11.02.2010 № 121 "О Порядке предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на выплату социального пособия на погребение и возмещение расходов по гарантированному перечню услуг";
право заявителя на выплату пособия);
2) передает личное дело получателя на контроль начальнику отдела для проверки законности назначения пособия;
3) выдается разовое поручение на получение социального пособия на погребение;
4) в случае прекращения выплаты личное дело после снятия с учета сдается в архив. Общий срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.2. Личное дело формируется на каждого получателя социального пособия.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением предоставления
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела и должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы по исполнению этой муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при приеме документов на назначение социального пособия на погребение, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
4.3. Методическое руководство и контрольно-ревизионные функции по предоставлению муниципальной услуги осуществляет орган государственной власти района, уполномоченный в сфере социальных выплат.
4.5. Специалист, принимающий документы для назначения социального пособия на погребение, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в Журнал учета регистрации заявлений и выдачи поручений о назначении социального пособия на погребение.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
- в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю начальника отдела, к начальнику отдела.
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба в письменной форме должна быть написана аккуратным, разборчивым почерком, поддающимся прочтению, и содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Жалоба подписывается заявителем с указанием даты ее составления.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая к должностному лицу жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностные лица:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными правилами документооборота.
5.9. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
5.12. Ответ на жалобу подписывается главой района или заместителем главы администрации района.
5.13. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.14. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.