ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2010 г. № 1285
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА
НАСЕЛЕНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", руководствуясь статьей 42 Устава Первомайского района Тамбовской области, администрация района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация досуга населения" согласно приложению.
2. Отделу культуры, спорта и молодежной политики (Васильев) обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация досуга населения".
3. Отделу организационной, кадровой работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и общественностью администрации района (Труба), ведущему электронику администрации района (Попова) разместить Административный регламент в региональной государственной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области".
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Вестник".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Н.В.Левина.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава района
А.С.Труба
Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Первомайского района
от 20.09.2010 № 1285
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ДОСУГА НАСЕЛЕНИЯ"
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Организация досуга населения" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при организации досуга населения.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по организации досуга населения.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом Первомайского района;
- Положением об отделе культуры, спорта и молодежной политики;
- Регламентом администрации района, утвержденным Постановлением администрации района от 05.05.2010 № 628.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием заявок на оказание муниципальной услуги;
- составление плана мероприятий с учетом поданных заявок;
- разработка плана организационных мероприятий по конкретному мероприятию, сценария и т.д.;
- регистрация в Журнале клубного формирования в качестве его члена;
- ознакомление (при необходимости) с Положением о платных услугах Центрального Дома культуры.
Исполнение муниципальной услуги также включает в себя следующие процедуры:
- изучение потребности населения, спроса;
- формирование организационного комитета;
- проведение репетиций;
- разработка сценарного материала;
- отчет о проведенном мероприятии.
3.2. При исполнении любой административной процедуры должностные лица взаимодействуют со структурными подразделениями учреждения и общественными организациями, расположенными на территории Первомайского района.
3.3. В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником и специалистом отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Первомайского района, директором и специалистами муниципального учреждения "Центральный Дом культуры" Первомайского района Тамбовской области ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается приказами директора муниципального учреждения "Центральный Дом культуры" Первомайского района Тамбовской области.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению Пользователя.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Заявители (Пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела культуры, спорта и молодежной политики, Центрального Дома культуры и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется, - директору муниципального учреждения "Центральный Дом культуры" Первомайского района Тамбовской области, начальнику отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Первомайского района, заместителю главы администрации Первомайского района, курирующему данное направление деятельности, главе Первомайского района.
5.3. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче физическим лицом фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес, дату подачи;
- наименование органа, учреждения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию. Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.4. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Заявление не рассматривается в случае:
- отсутствия фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну:
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного заявления не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.6. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
5.7. Заявители (Пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Первомайского района, муниципального учреждения "Центральный Дом культуры" Первомайского района Тамбовской области и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.8. В случае обжалования действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, Пользователь подает заявление в Первомайский районный суд.