Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2010 г. № 1285

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА
НАСЕЛЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", руководствуясь статьей 42 Устава Первомайского района Тамбовской области, администрация района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация досуга населения" согласно приложению.
2. Отделу культуры, спорта и молодежной политики (Васильев) обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация досуга населения".
3. Отделу организационной, кадровой работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и общественностью администрации района (Труба), ведущему электронику администрации района (Попова) разместить Административный регламент в региональной государственной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области".
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Вестник".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Н.В.Левина.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава района
А.С.Труба





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Первомайского района
от 20.09.2010 № 1285

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ДОСУГА НАСЕЛЕНИЯ"

1. Общие положения

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Организация досуга населения" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при организации досуга населения.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по организации досуга населения.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом Первомайского района;
- Положением об отделе культуры, спорта и молодежной политики;
- Регламентом администрации района, утвержденным Постановлением администрации района от 05.05.2010 № 628.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием заявок на оказание муниципальной услуги;
- составление плана мероприятий с учетом поданных заявок;
- разработка плана организационных мероприятий по конкретному мероприятию, сценария и т.д.;
- регистрация в Журнале клубного формирования в качестве его члена;
- ознакомление (при необходимости) с Положением о платных услугах Центрального Дома культуры.
Исполнение муниципальной услуги также включает в себя следующие процедуры:
- изучение потребности населения, спроса;
- формирование организационного комитета;
- проведение репетиций;
- разработка сценарного материала;
- отчет о проведенном мероприятии.
3.2. При исполнении любой административной процедуры должностные лица взаимодействуют со структурными подразделениями учреждения и общественными организациями, расположенными на территории Первомайского района.
3.3. В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником и специалистом отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Первомайского района, директором и специалистами муниципального учреждения "Центральный Дом культуры" Первомайского района Тамбовской области ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается приказами директора муниципального учреждения "Центральный Дом культуры" Первомайского района Тамбовской области.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению Пользователя.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Заявители (Пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела культуры, спорта и молодежной политики, Центрального Дома культуры и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется, - директору муниципального учреждения "Центральный Дом культуры" Первомайского района Тамбовской области, начальнику отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Первомайского района, заместителю главы администрации Первомайского района, курирующему данное направление деятельности, главе Первомайского района.
5.3. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче физическим лицом фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес, дату подачи;
- наименование органа, учреждения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию. Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.4. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Заявление не рассматривается в случае:
- отсутствия фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну:
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного заявления не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.6. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
5.7. Заявители (Пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Первомайского района, муниципального учреждения "Центральный Дом культуры" Первомайского района Тамбовской области и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.8. В случае обжалования действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, Пользователь подает заявление в Первомайский районный суд.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник" (специальный выпуск № 17), № 153-153, 29.09.2010

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 6 данного документа).

Постановление администрации Первомайского района Тамбовской области от 20.09.2010 № 1285
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация досуга населения"

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация досуга населения"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги, местам предоставления муниципальной услуги, сроки предоставления
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru