Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


ГЛАВА ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2010 г. № 673

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА НА 2011 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА

В соответствии с п. 3 ст. 173, п. 1 ст. 169 и п. 2 ст. 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пп. 1 п. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях формирования бюджета Шумерлинского района постановляю:
1. Одобрить прогноз социально-экономического развития Шумерлинского района на 2011 год и на период до 2013 года (Приложение 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном издании "Вестник Шумерлинского района" и разместить на официальном сайте Шумерлинского района в сети Интернет.

Глава Шумерлинского района
В.А.МУРАШКИН





О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНОГО И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА НА 2011 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА

Основой для разработки прогноза социально-экономического развития Шумерлинского района на 2011 год и на период до 2013 года являются Послание Президента Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики на 2010 год "Чувашия из будущего и для будущего", Стратегия социально-экономического развития Шумерлинского района до 2020 года, Программа социально-экономического развития Шумерлинского района на 2010 - 2012 годы, а также анализ экономической ситуации в районе за ряд лет, прогнозы предприятий.
В ходе подготовки основных показателей учтены прогнозируемые индексы-дефляторы цен и тарифов в Чувашской Республике до 2013 года. Прогноз является ориентиром социально-экономического развития Шумерлинского района на прогнозируемый период для органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов экономики района и принятия конкретных решений в области социально-экономической политики.
Основные параметры прогноза на среднесрочную перспективу разработаны в двух вариантах.
Первый вариант - инерционный вариант, отражает сложившиеся тенденции развития экономики, сохранение достаточно благоприятной внешнеэкономической конъюнктуры.
Второй вариант - умеренно-оптимистичный вариант ориентируется на ускорение экономического роста за счет повышения конкурентоспособности экономики, улучшения инвестиционного климата, обеспечивающих инновационно-ориентированный путь развития и интенсивные структурные сдвиги. Второй вариант прогноза рассматривается как основной для разработки перспективного финансового плана на 2011 - 2013 годы.
Функционирование экономики района в среднесрочной перспективе будет определяться внешними и внутренними условиями и факторами. Среди внешних условий наибольшее значение будут иметь динамика цен на энергоносители, динамика развития мировой экономики и подготовка вступления России во Всемирную торговую организацию.
К внутренним условиям относится комплекс факторов по эффективности использования капитальных и интеллектуальных ресурсов, по реализации бюджетной политики и формированию эффективной системы бюджетных расходов, по расширению налоговой базы района. Окажет влияние и состояние производственных фондов, развитие производственной инфраструктуры, интенсификация инвестиционной деятельности, тарифная политика и демографическая ситуация.
Главной задачей социально-экономической политики района на среднесрочную перспективу является обеспечение повышения уровня жизни населения на основе повышения эффективности функционирования экономики через укрепление конкурентоспособности, развитие структуры производства.
Основные отрасли сельского хозяйства района - производство зерна, картофелеводство, молочное скотоводство, свиноводство.
Стабилизация и рост сельскохозяйственного производства предусматривается за счет привлечения инвестиций, пересмотра структуры посевных площадей, выполнения Программы развития животноводства.
В целях реализации приоритетного национального проекта "Развитие АПК" по направлению "Стимулирование развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе" ведется работа по привлечению льготных кредитов для развития личных подсобных хозяйств (ЛПХ) и крестьянско-фермерских хозяйств (КФХ). В 2009 году получен 59 льготный кредит на сумму 8764 тыс. рублей. В 2010 году планируется получение 60 льготных кредитов личными подсобными хозяйствами на сумму 9 млн. рублей.
Основными производителями сельскохозяйственной продукции являются сельскохозяйственные организации и личные подсобные хозяйства. Доля продукции личных подсобных хозяйств в 2009 году составила 80,4% от общего объема произведенной продукции, сельскохозяйственных организаций - 19,6%.
В 2010 году валовой сбор зерна по прогнозам будет в два раза меньше по сравнению с 2009 годом, в связи с гибелью озимых зерновых культур на площади 1990 га, что составляет 85,9% от посеянной площади (под урожай 2010 года было посеяно 2317 га). В связи с этим в 2010 году ожидается снижение объема продукции сельского хозяйства в сельскохозяйственных организациях по сравнению с 2009 годом. Объем продукции в хозяйствах населения планируется увеличить на 0,4% к 2009 году. В 2011 - 2013 годах прогнозируется стабилизация темпов роста производства продукции сельского хозяйства.
Предусматривается более полное использование имеющегося потенциала роста сельскохозяйственного производства за счет вовлечения в севооборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения. На 1 января 2008 года на территории района насчитывалось 5725 га неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения. В течение 2008 - 2009 годов было введено в севооборот 2056 га неиспользуемых земель. Хорошо сработали в данном направлении ООО "Агрофирма "Аленушка", где введено за 2 года - 1436 га, в том числе в 2009 году - 569 га неиспользуемых земель.
На 1 января 2010 года в Шумерлинском районе насчитывается порядка 3669 га неиспользуемых земель. На 2010 год перед сельхозтоваропроизводителями района поставлена задача ввести в оборот 2200 га неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения. Основные массивы неиспользуемых земель расположены в Русско-Алгашинском сельском поселении - 2237 га и Большеалгашинском сельском поселении 1087 га, где обязательство на ввод в севооборот взяло на себя ООО "Агрофирма "Шумерлинская" (1113 га - по Русско-Алгашинскому сельскому поселению и 1087 га - по Большеалгашинскому сельскому поселению; всего - 2200 га).
Основными условиями достижения прогнозируемых темпов роста социально-экономического развития сельского хозяйства на период до 2013 года являются:
развитие направлений, определенных приоритетным национальным проектом "Развитие агропромышленного комплекса", связанное с выделением средств на их реализацию, предусмотренных Программой;
развитие кормовой базы на основе производства культур, обеспечивающих кормопроизводство белком, которое позволит существенно уменьшить зависимость наращивания производства продукции животноводства;
ускоренный переход к использованию новых высокопроизводительных и ресурсосберегающих технологий, а также к разработке совместно с органами исполнительной власти, осуществляющими управление агропромышленным комплексом, зональных технологий сельскохозяйственного производства;
улучшение финансового положения сельскохозяйственных товаропроизводителей и их материально-технической базы;
повышение платежеспособности сельскохозяйственных товаропроизводителей;
повышение производительности труда на основе стимулирования к использованию современных технологий, совершенствование организации производства, а также организации труда и управления;
создание условий сельскохозяйственным и другим товаропроизводителям агропромышленного комплекса для инвестирования в модернизацию и техническое перевооружение производства.
Одним из значительных и перспективных резервов развития экономики в Шумерлинском районе является малое и среднее предпринимательство.
Развитие малого бизнеса в районе в течение 2011 - 2013 годов предполагает увеличение общего количества малых предприятий, в том числе в промышленности, сохранение и развитие народных промыслов и ремесел, поиск современных технологий и инноваций для создания новых производств. В 2011 - 2013 годах продолжится оказание государственной поддержки малому бизнесу в форме предоставления грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса, реализацию перспективных бизнес-проектов, продолжится оказание организационной, консультационной и финансовой поддержки.
Общее количество малых предприятий в районе по прогнозу к 2013 году составит 40 - 41 единицу и увеличится по сравнению с 2009 годом на 7 единиц или на 17,6 - 20,6%. Среднесписочная численность работников на малых предприятиях составит 0,440 тыс. чел. и увеличится на 6,3%. Вследствие увеличения количества малых предприятий и повышения эффективности их деятельности оборот малых предприятий в 2013 году по прогнозу составит 120,7 - 123,1 млн. руб. Индекс физического объема - 104 - 106%.


│                                 │      году      │         │         │         │         │         │         │         │         │         │
├─────────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│- вне СНГ                        │ тыс. долл. США │         │         │         │         │         │         │         │         │         │
├─────────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│                                 │ % к предыдущему│         │         │         │         │         │         │         │         │         │
│                                 │      году      │         │         │         │         │         │         │         │         │         │
├─────────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Объемы   потребления   российских│ тыс. долл. США │         │         │         │         │         │         │         │         │         │
│посетителей                      │                │         │         │         │         │         │         │         │         │         │
├─────────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│                                 │ % к предыдущему│         │         │         │         │         │         │         │         │         │
│                                 │      году      │         │         │         │         │         │         │         │         │         │
├─────────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Объемы затрат жителей региона  на│ тыс. долл. США │         │         │         │         │         │         │         │         │         │
│поездки (с разбивкой по целям)   │                │         │         │         │         │         │         │         │         │         │
├─────────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│                                 │ % к предыдущему│         │         │         │         │         │         │         │         │         │
│                                 │      году      │         │         │         │         │         │         │         │         │         │
├─────────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Индексы цен  на  услуги  в  сфере│   %, декабрь   │         │         │         │         │         │         │         │         │         │
│внутреннего туризма              │   к декабрю    │         │         │         │         │         │         │         │         │         │
│                                 │предыдущего года│         │         │         │         │         │         │         │         │         │
├─────────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│услуги  гостиниц  и  прочих  мест│   %, декабрь   │         │         │         │         │         │         │         │         │         │
│проживания                       │   к декабрю    │         │         │         │         │         │         │         │         │         │
│                                 │предыдущего года│         │         │         │         │         │         │         │         │         │
├─────────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│общественное питание             │   %, декабрь   │         │         │         │         │         │         │         │         │         │
│                                 │   к декабрю    │         │         │         │         │         │         │         │         │         │
│                                 │предыдущего года│         │         │         │         │         │         │         │         │         │
├─────────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│экскурсионное обслуживание       │   %, декабрь   │         │         │         │         │         │         │         │         │         │
│                                 │   к декабрю    │         │         │         │         │         │         │         │         │         │
│                                 │предыдущего года│         │         │         │         │         │         │         │         │         │
├─────────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│городской транспорт              │   %, декабрь   │         │         │         │         │         │         │         │         │         │
│                                 │   к декабрю    │         │         │         │         │         │         │         │         │         │
│                                 │предыдущего года│         │         │         │         │         │         │         │         │         │
├─────────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│междугородный автобус            │   %, декабрь   │         │         │         │         │         │         │         │         │         │
│                                 │   к декабрю    │         │         │         │         │         │         │         │         │         │
│                                 │предыдущего года│         │         │         │         │         │         │         │         │         │
├─────────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│железнодорожный транспорт        │   %, декабрь   │         │         │         │         │         │         │         │         │         │
│                                 │   к декабрю    │         │         │         │         │         │         │         │         │         │
│                                 │предыдущего года│         │         │         │         │         │         │         │         │         │
└─────────────────────────────────┴────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Шумерлинского района", № 31, 15.10.2010


Постановление главы администрации Шумерлинского района ЧР от 06.10.2010 № 673
"О прогнозе социально-экономического развития Шумерлинского района на 2011 год и на период до 2013 года"

Постановление
О прогнозе социального и экономического развития Шумерлинского района на 2011 год и на период до 2013 года
Развитие отраслей социальной сферы
Занятость населения
Охрана окружающей среды
Форма 2п. Основные показатели, представляемые для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2010 год и на период до 2013 года (для субъектов Российской Федерации)
1. Демографические показатели
2. Производство товаров и услуг
2.1. Выпуск товаров и услуг
2.2. Валовой региональный продукт
2.3. Промышленное производство
2.4. Сельское хозяйство
2.5. Транспорт и связь
2.5.1. Транспорт
2.5.2. Связь
2.6. Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении
2.7. Строительство
3. Рынок товаров и услуг
4. Внешнеэкономическая деятельность
5. Малое и среднее предпринимательство
6. Инвестиции
7. Финансы
8. Денежные доходы и расходы населения
9. Труд и занятость
10. Развитие социальной сферы
11. Охрана окружающей среды
12. Туризм

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru