┌───┬───────────────────┬─────────────────────────┬──────────┬─────────────────────────┬──────────┐
│ № │ Статья, пункт │ Текст законопроекта │ 1 кв. м │ Текст с учетом поправок │ 1 кв. м │
│п/п│ │ │руб. в год│ │руб. в год│
├───┼───────────────────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┼──────────┤
│1. │п/п 1 таблицы 1
│Рекламные объекты, │250 │Рекламные объекты, │392 │
│ │приложения № 4 │размещаемые на зданиях и │ │размещаемые на зданиях и │ │
│ │ │сооружениях │ │сооружениях │ │
├───┼───────────────────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┼──────────┤
│2. │п/п 2 таблицы 1
│Щитовые установки │230 │Щитовые установки │327 │
│ │приложения № 4 │плоскостные │ │плоскостные │ │
├───┼───────────────────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┼──────────┤
│3. │п/п 3 таблицы 1
│Объемно-пространственные │180 │Объемно-пространственные │262 │
│ │приложения № 4 │конструкции │ │конструкции │ │
├───┼───────────────────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┼──────────┤
│4. │п/п 4 таблицы 1
│Транспаранты-перетяжки, │200 │Исключить │ │
│ │приложения № 4 │реклама над проезжей │ │ │ │
│ │ │частью и пешеходными │ │ │ │
│ │ │зонами на стационарных │ │ │ │
│ │ │носителях │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┼──────────┤
│5. │п/п 5 таблицы 1
│Кронштейны, световые │250 │Кронштейны, световые │392 │
│ │приложения № 4 │короба и другие рекламные│ │короба и другие рекламные│ │
│ │ │объекты, расположенные │ │объекты, расположенные │ │
│ │ │на опорах уличного │ │на опорах уличного │ │
│ │ │освещения и иных │ │освещения и иных │ │
│ │ │специально отведенных │ │специально отведенных │ │
│ │ │опорах │ │опорах │ │
├───┼───────────────────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┼──────────┤
│6. │п/п 6 таблицы 1
│Световые табло, бегущая │150 │Световые табло, бегущая │218 │
│ │приложения № 4 │строка, реклама │ │строка, реклама │ │
│ │ │с применением электронных│ │с применением электронных│ │
│ │ │средств │ │средств │ │
├───┼───────────────────┼─────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────┼──────────┤
│7. │п/п 7 таблицы 1
│Иные рекламные установки │200 │Иные рекламные установки │327 │
│ │приложения № 4 │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────────────────────────┴──────────┼─────────────────────────┴──────────┤
│8. │п. 2 приложения № 4
│К1 - коэффициент, характеризующий │К1 - коэффициент, характеризующий │
│ │ │территориальное расположение │территориальное расположение │
│ │ │недвижимого имущества, к которому │недвижимого имущества, к которому │
│ │ │присоединяется рекламная конструкция│присоединяется рекламная конструкция│
│ │ ├────────┬───────────────────────────┼────────┬───────────────────────────┤
│ │ │Значение│ Характеристика │Значение│ Характеристика │
│ │ ├────────┼───────────────────────────┼────────┼───────────────────────────┤
│ │ │1,5 │Основные улицы центра │1,7 │Улицы, переулки центра │
│ │ │ │города (Кирова, Ленина, │ │города │
│ │ │ │Скорикова, Вокзальная, │ │ │
│ │ │ │Победы, Красноармейская, │ │ │
│ │ │ │Гагарина, Садовая, │ │ │
│ │ │ │Партизанская, Северная, │ │ │
│ │ │ │Ударная, пер. Дорожный, │ │ │
│ │ │ │пер. Парковый) │ │ │
│ │ ├────────┼───────────────────────────┼────────┼───────────────────────────┤
│ │ │1,3 │Прочие улицы (переулки) │1,3 │Основные улицы │
│ │ │ │центра города │ │микрорайонов, удаленные │
│ │ │ │ │ │от центра города │
│ │ ├────────┼───────────────────────────┼────────┼───────────────────────────┤
│ │ │1,0 │Основные улицы │1,0 │Прочие улицы микрорайонов, │
│ │ │ │микрорайонов, удаленных │ │удаленные от центра города │
│ │ │ │от центра города │ │ │
│ │ ├────────┼───────────────────────────┼────────┼───────────────────────────┤
│ │ │0,8 │Прочие улицы (переулки) │0,8 │Улицы наиболее удаленные │
│ │ │ │микрорайонов, удаленных │ │от центра города (окраины │
│ │ │ │от центра города │ │города, село Низинное) │
├───┼───────────────────┼────────┴───────────────────────────┼────────┴───────────────────────────┤
│9. │п. 2 приложения № 4
│К2 для рекламных объектов, │К2 для рекламных объектов, │
│ │ │выполненных с использованием │выполненных с использованием │
│ │ │освещения по всей информационной │освещения по всей информационной │
│ │ │поверхности, применяется понижающий │поверхности, применяется поправочный│
│ │ │коэффициент 0,9, иначе 1,0 │коэффициент 0,9, иначе 1,2 │
└───┴───────────────────┴────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘