МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2008 г. № 8
ОБ УПРАВЛЕНИИ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Муниципального совета муниципального
района "Вейделевский район" Белгородской области
от 26.11.2010 № 9)
В связи с увеличением функциональных обязанностей отдела культуры администрации района и переименованием его в Управление культуры администрации Вейделевского района Муниципальный совет Вейделевского района решил:
1. Утвердить Положение
об Управлении культуры администрации Вейделевского района (прилагается).
2. Настоящее решение опубликовать в районной газете "Пламя".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную мандатную комиссию Муниципального совета Вейделевского района (Проскурин В.М.).
Председатель
Муниципального совета
Вейделевского района
А.ТАРАСЕНКО
Приложение 1
к решению
Муниципального совета
Вейделевского района
от 28 ноября 2008 г. № 8
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ВЕЙДЕЛЕВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решения
Муниципального совета муниципального
района "Вейделевский район" Белгородской области
от 26.11.2010 № 9)
1. Общие положения
1.1. Управление культуры администрации муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области (далее - Управление) осуществляет свою деятельность на основании Устава
муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области, настоящего Положения.
1.2. Управление является отраслевым органом администрации муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области, входящим в структуру администрации муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области и реализующим исполнительно-распорядительные функции в сфере культуры, искусства (далее - сфера культуры) на территории муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области (далее - муниципальный район), координацию деятельности в этой сфере подведомственных ему муниципальных учреждений, обладает собственной компетенцией по вопросам:
- организации библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектования и сохранения их библиотечных фондов;
- создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры (п. 19.1 введен Федеральным законом от 31.12.2005 № 199-ФЗ);
18) возглавляет коллегию Управления;
19) подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность от имени Управления, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности;
20) представляет ежегодные отчеты о деятельности Управления заместителю главы администрации муниципального района, который координирует и контролирует деятельность Управления;
21) осуществляет координирование и текущий контроль деятельности структурных подразделений Управления, подведомственных муниципальных учреждений (истребование объяснений, получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок);
22) рассматривает и утверждает ежеквартальные и ежегодные отчеты руководителей подведомственных муниципальных учреждений;
23) согласовывает проекты правовых актов, представляемых на рассмотрение главы администрации муниципального района, в соответствии с компетенцией Управления;
24) ведет прием граждан, рассматривает и принимает решения по предложениям, заявлениям, обращениям и жалобам граждан;
25) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Белгородской области, Уставом
муниципального района, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района.
6.7. Премирование начальника Управления по результатам деятельности Управления осуществляется в соответствии с Положением о премировании, утвержденным постановлением главы администрации муниципального района.
6.8. В период временного отсутствия начальника Управления на основании распоряжения главы администрации муниципального района один из заместителей начальника Управления исполняет его обязанности и несет ответственность за работу Управления.
7. Финансовые основы деятельности Управления.
Имущество Управления
7.1. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в соответствии с утвержденной главой муниципального района сметой расходов.
7.2. Управление является распорядителем бюджетных средств.
7.3. Бухгалтерский учет и статистическая отчетность ведется централизованно отделом бухгалтерского учета, планирования и отчетности Управления.
7.4. Отдел бухгалтерского учета, планирования и отчетности Управления осуществляет руководство по порядку ведения бухгалтерского учета, планирования и отчетности в муниципальных учреждениях культуры и искусства и контроль за достоверностью финансовой отчетности.
7.5. Управление оказывает содействие муниципальным учреждениям культуры и искусства в привлечении инвестиционных средств для развития культуры и искусства на территории района.
7.6. Управление составляет бюджетную роспись на основании показателей расходной части утвержденного бюджета муниципального района и представляет ее в орган администрации района, ответственный за составление бюджета.
7.7. Управление распределяет лимиты бюджетных обязательств по курируемым муниципальным учреждениям культуры и искусства - получателям бюджетных средств.
7.8. Управление осуществляет контроль за использованием бюджетных средств муниципальными учреждениями культуры и искусства - получателями бюджетных средств.
7.9. Управление определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат.
7.10. Имущество Управления является муниципальной собственностью и закреплено за Управлением договором оперативного управления.
7.11. Учреждения Управления могут осуществлять предпринимательскую деятельность, в том числе оказывать платные услуги, для достижения целей, ради которых они созданы в соответствии с федеральными законами Российской Федерации.
Средства, полученные от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, сохраняются на лицевых счетах учреждений.
7.12. Поступление средств от предпринимательской деятельности не является основанием для уменьшения размера бюджетных ассигнований Управления.
7.13. Регулирование цен и тарифов на услуги (продукцию, работы) Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.14. Доходы Управления, полученные от предпринимательской деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Управления и отражаются в доходах бюджета муниципального образования как доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг.
7.15. В смете доходов и расходов Управления должны быть отражены все доходы Управления, получаемые как из муниципального бюджета и внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования муниципальной собственности, закрепленной за Управлением на праве оперативного управления и иной деятельности.
7.16. При исполнении сметы доходов и расходов Управление самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников.
8. Взаимоотношения
8.1. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации муниципального района "Вейделевский район", представительным органом муниципального района, с творческими союзами, другими общественными организациями, учреждениями культуры и искусства различных форм собственности, деятелями культуры.
9. Заключительные положения.
Реорганизация и ликвидация Управления
9.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Муниципального совета Вейделевского района.
9.2. Реорганизация, ликвидация Управления осуществляется в соответствии с решением Муниципального совета Вейделевского района или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
9.3. Ликвидация Управления влечет прекращение его прав и обязанностей с переходом их в порядке правопреемства к другим органам администрации муниципального района, если иное не установлено федеральными законами, законами Белгородской области.
9.4. При ликвидации и реорганизации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальным служащим гарантируется соблюдение их прав и реализация социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Белгородской области, муниципального района.
9.5. Представительный орган муниципального района, принявший решение о ликвидации Управления, назначает ликвидационную комиссию, устанавливает порядок и сроки ликвидации.
9.6. Ликвидационная комиссия проводит ликвидацию и реорганизацию Управления в соответствии с действующим законодательством.
9.7. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.
9.8. При ликвидации Управления его документы передаются в архив муниципального района.