Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 января 2011 г. № 3-спр

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО
ПРАВА, В ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 3 статьи 353 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Положением о службе занятости населения Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 401/180-пп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент взаимодействия при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в областных государственных казенных учреждениях службы занятости населения Иркутской области.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", размещению на официальном сайте службы занятости населения Иркутской области в сети Интернет.

Руководитель службы
занятости населения
Иркутской области
В.В.МАКАРОВ





Утвержден
приказом
службы занятости населения
Иркутской области
от 31 января 2011 года
№ 3-спр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, В ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СЛУЖБЫ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент взаимодействия (далее - Административный регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", иными федеральными законами, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области устанавливает общие правила взаимодействия службы занятости населения Иркутской области (далее - Служба занятости) с министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области, министерством финансов Иркутской области, министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, а также иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области (далее - иные исполнительные органы государственной власти Иркутской области) при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в областных государственных казенных учреждениях службы занятости населения Иркутской области (далее - ОГКУ ЦЗН).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества осуществления Службой занятости действий (административных процедур) по внутриведомственному государственному контролю за соблюдением ОГКУ ЦЗН трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - внутриведомственный контроль), упорядочения взаимодействия Службы занятости с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при организации и осуществлении внутриведомственного контроля.
3. Взаимодействие Службы занятости с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении внутриведомственного контроля основывается на следующих принципах:
1) защита прав и законных интересов граждан;
2) законность;


3) самостоятельность исполнительных органов государственной власти Иркутской области в решении вопросов, относящихся к их компетенции;
4) комплексность проведения мероприятий по внутриведомственному контролю.
4. Взаимодействие Службы занятости с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении внутриведомственного контроля осуществляется в следующих формах:
1) согласование проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления внутриведомственного контроля;
2) обмен информацией по вопросам организации и осуществления внутриведомственного контроля;
3) создание совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных рабочих групп и иных рабочих органов.
Разработанный Службой занятости или иным исполнительным органом государственной власти Иркутской области проект нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления внутриведомственного контроля, затрагивающий компетенцию иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, подлежит согласованию с указанными органами в порядке, установленном законодательством Иркутской области.
При организации и осуществлении внутриведомственного контроля Служба занятости может направить иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области запрос о предоставлении необходимой информации.
Если информация, полученная Службой занятости в процессе организации или осуществления внутриведомственного контроля, может представлять интерес для иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, то указанная информация может быть направлена Службой занятости по собственной инициативе.
Для организации и координации совместной деятельности при осуществлении внутриведомственного контроля по вопросам межведомственного значения, в том числе для подготовки проектов нормативных правовых актов, Службой занятости с исполнительными органами государственной власти Иркутской области могут быть образованы совместные постоянные либо временные координационные, консультативные, совещательные рабочие группы и иные рабочие органы (далее - рабочие органы).
В состав рабочих органов входят представители исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также могут входить представители иных государственных органов, представители ОГКУ ЦЗН, иные лица.
Решение о создании рабочего органа, о назначении его руководителя и состава принимается руководителем Службы занятости, руководителями иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области по согласованию с заинтересованными лицами.
Рабочие органы образуются на паритетных началах, если иное не предусмотрено решением о создании рабочего органа либо соглашением между Службой занятости, иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области и иными заинтересованными лицами.
5. При осуществлении внутриведомственного контроля Служба занятости осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по следующим направлениям:
1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления внутриведомственного контроля;
2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, ОГКУ ЦЗН и об эффективности внутриведомственного контроля;
4) подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления внутриведомственного контроля;
5) повышение квалификации специалистов, осуществляющих внутриведомственный контроль.

2. ИНФОРМИРОВАНИЕ О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ
И МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТАХ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

6. Служба занятости осуществляет информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления внутриведомственного контроля посредством:
1) предоставления на основании запросов информации о принятых нормативных правовых актах Иркутской области и методических документах или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов Иркутской области и методических документов по вопросам организации и осуществления внутриведомственного контроля;
2) направления информации по своей инициативе иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области о принятых нормативных правовых актах Иркутской области и методических документах или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов Иркутской области и методических документов по вопросам организации и осуществления внутриведомственного контроля.

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ОБЪЕМА, СРОКОВ ПРОВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

7. Служба занятости осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок посредством:
1) предоставления исполнительным органам государственной власти Иркутской области на основании запросов информации о целях, объемах, сроках проведения плановых проверок;
2) направления по своей инициативе информации иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области о предполагаемых целях, объеме, сроках проведения плановых проверок;
3) согласования Службой занятости с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области целей, объемов, сроков проведения плановых проверок.

4. ИНФОРМИРОВАНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВОДИМЫХ ПРОВЕРОК,
СОСТОЯНИИ СОБЛЮДЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО
ПРАВА, ОГКУ ЦЗН И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ

8. Служба занятости осуществляет информирование иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, ОГКУ ЦЗН и об эффективности внутриведомственного контроля посредством:
1) предоставления исполнительным органам государственной власти Иркутской области на основании запросов информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, ОГКУ ЦЗН и об эффективности внутриведомственного контроля;
2) направления по собственной инициативе исполнительным органам государственной власти Иркутской области информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, ОГКУ ЦЗН и об эффективности внутриведомственного контроля.

5. ПОДГОТОВКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

9. Служба занятости осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления внутриведомственного контроля посредством:
1) согласования проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления внутриведомственного контроля;
2) создания рабочих групп по выработке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления внутриведомственного контроля.

6. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР)

10. Служба занятости осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам повышения квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор), посредством проведения совместного обучения специалистов в порядке, установленном законодательством Иркутской области.

7. РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ

11. В период действия настоящего Административного регламента все споры и разногласия между Службой занятости и исполнительными органами государственной власти Иркутской области, возникшие по вопросам взаимодействия при осуществлении внутриведомственного контроля, разрешаются путем переговоров и консультаций.
Переговоры и консультации в целях урегулирования разногласий, возникших по вопросам взаимодействия при осуществлении внутриведомственного контроля, проводятся при участии руководителя Службы занятости и руководителей иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области.
12. В случае неурегулирования разногласий руководителями исполнительных органов государственной власти Иркутской области разногласия рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.

Первый заместитель руководителя
службы занятости населения
Иркутской области
Р.А.РАСПУТИНА




Официальная публикация в СМИ:
"Областная", № 13, 09.02.2011


Приказ Службы занятости населения Иркутской области от 31.01.2011 № 3-спр
"Об Административном регламенте взаимодействия при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в областных государственных казенных учреждениях службы занятости населения Иркутской области"

Приказ
Административный регламент взаимодействия при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в областных государственных казенных учреждениях службы занятости населения Иркутской области
1. Общие положения
2. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления внутриведомственного контроля
3. Определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок
4. Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, ОГКУ ЦЗН и об эффективности внутриведомственного контроля
5. Подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления внутриведомственного контроля
6. Повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор)
7. Разрешение разногласий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru