РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"СЫКТЫВКАР"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. № 597
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ГРАЖДАНАМ
ПРИ ПОСЕЩЕНИИ БАНЬ ЭМУП "ЖИЛКОМХОЗ"
Руководствуясь статьей 55
Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", во исполнение решения
Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 16.12.2010 № 36/12-617 "Об установлении тарифов на услуги бань ЭМУП "Жилкомхоз":
1. Утвердить Порядок
предоставления льгот гражданам при посещении бань ЭМУП "Жилкомхоз" согласно приложению.
2. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию в средствах массовой информации и вступает в силу с момента его подписания.
3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" по финансово-экономическим вопросам Таскаеву Т.А.
Руководитель администрации
С.КОЗЛОВ
Утвержден
распоряжением
руководителя
администрации Эжвинского района
МО ГО "Сыктывкар"
от 28 декабря 2010 г. № 597
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ГРАЖДАНАМ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ БАНЬ
ЭМУП "ЖИЛКОМХОЗ"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с решением
Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 16.12.2010 № 36/12-617 "Об установлении тарифов на услуги бань ЭМУП "Жилкомхоз" и устанавливает механизм предоставления льгот гражданам при посещении бань ЭМУП "Жилкомхоз".
2. Льготы при посещении бань ЭМУП "Жилкомхоз" предоставляются:
1) неработающим инвалидам I и II групп, получающим пенсию ниже величины прожиточного минимума, установленного в среднем на душу населения для южной природно-климатической зоны Республики Коми, и проживающим в домах с частичным благоустройством и печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар",
2) неработающим пенсионерам (женщинам, достигшим возраста 55 лет и старше; мужчинам, достигшим возраста 60 лет и старше), получающим пенсию ниже величины прожиточного минимума, установленного в среднем на душу населения для южной природно-климатической зоны Республики Коми, и проживающим в домах с частичным благоустройством и печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар".
3. Льгота предоставляется на основании справки
о праве на льготы при посещении бань ЭМУП "Жилкомхоз" (далее - справка) по форме согласно приложению к настоящему порядку. Справка действительна при предъявлении с пенсионным удостоверением или иным документом, удостоверяющим личность.
4. Гражданам для получения справок необходимо предоставить в отдел экономики, инвестиций и предпринимательства администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" следующие документы:
- паспорт (справка о временной регистрации на территории МО ГО "Сыктывкар");
- пенсионное удостоверение;
- справка МСЭ об инвалидности (предоставляется инвалидами I и II групп);
- трудовая книжка;
- справка о размере пенсии
5. Действие справки распространяется на 2011 год и при ее утере владельцу выдается дубликат.
6. В выдаче справки может быть отказано при:
- непредоставлении полного пакета документов, указанного в п. 4
;
- несоответствии условиям для получения права на льготы при посещении бань, указанным в решении
Совета МО ГО "Сыктывкар" от 16.12.2010 № 36/12-617 "Об установлении тарифов на услуги бань ЭМУП "Жилкомхоз" и в п. 2
настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку
предоставления льгот гражданам
при посещении бань
ЭМУП "Жилкомхоз",
утвержденному
распоряжением
руководителя администрации
Эжвинского района
МО ГО "Сыктывкар"
от 28 декабря 2010 г. № 597
СПРАВКА
Дана _________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
являющемуся(щейся) _______________________________________________________,
(категория льготника)
проживающему(ей) __________________________________________________________
В том, что он (она) действительно имеет право на льготы при посещении
бань.
Срок действия справки с ___.___20__ г. по ___.___20__ г.
Справка действительна при предъявлении пенсионного удостоверения или
иного документа, удостоверяющего личность.
Заместитель руководителя Т.А.Таскаева
М.П.