Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


ЛИВЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 11 марта 2010 г. № 37/225-ГС

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА Г. ЛИВНЫ ЗА 2009 ГОД

Заслушав информацию начальника финансового управления Н.В. Шкодкиной, городской Совет народных депутатов отмечает, что второй год страна живет в изменившихся экономических условиях. Продолжается поиск путей минимизации негативных последствий финансового кризиса, которые заставили существенно пересмотреть бюджетную политику. Поэтому в настоящее время основная цель бюджетной политики - обеспечить стабильное финансирование первоочередных обязательств перед населением. Бюджет г. Ливны является не только источником жизнеобеспечения муниципальных нужд, но и отражает социальную и экономическую ситуацию, сложившуюся в городе.
Наряду с негативными проявлениями кризис в немалой степени способствовал выходу предприятий на более высокий уровень производства, освоению высококонкурентной продукции.
Несмотря на снижение темпов экономического роста в первой половине 2009 г., поступление доходов в бюджет города в целом характеризуется положительной динамикой. Доходная часть бюджета города исполнена на 100% к уточненному плановому объему. При плане 488015,6 тыс. рублей фактически поступило 487846,8 тыс. рублей.
Собственные доходы составили 180569,3 тыс. рублей, выполнение плана 102,1%, сверх плана получено 3769,3 тыс. рублей. Налог на доходы физических лиц - наиболее объемный источник доходов, зачисляемый в бюджет города. Его удельный вес в общей сумме доходов составляет 54,1%. План по НДФЛ выполнен на 99,8%. К уровню прошлого года рост составил 109,1%.
Городским бюджетом за 2009 год дополнительно получено 307277,5 тыс. рублей.
Расходы местного бюджета города за 2009 год составили 492466,2 тыс. рублей или 98,5% годового плана.
На содержание учреждений образования, здравоохранения, социальной политики, культуры, спорта направлено 389404,6 тыс. руб. или 79,1% расходов местного бюджета.
Из общей суммы расходов местного бюджета расходы на выплату заработной платы составили 284670,9 тыс. рублей, прирост к уровню прошлого года - 28896,2 тыс. рублей, расходы на оплату коммунальных услуг составили 34460,4 тыс. рублей.
Расходы на благоустройство города сложились в сумме 31589,4 тыс. рублей, из них на уличное освещение направлено 5383,4 тыс. рублей.
Бюджетные кредиты за счет местного бюджета не выделялись, заимствования не производились.
Исполнение бюджета в 2009 г. позволило на должном уровне обеспечить решение основных задач: в бюджетной сфере своевременно выплачивалась заработная плата, проведена подготовка к отопительному сезону, обеспечивалось питание в бюджетных учреждениях, произведены все необходимые социальные выплаты населению, успешно реализовывались приоритетные национальные проекты.
В соответствии с вышеизложенным Ливенский городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить отчет об исполнении бюджета города за 2009 год с общим объемом доходов 487846,8 тыс. руб., объемом расходов 492466,2 тыс. руб., с превышением расходов над доходами 4619,4 тыс. руб.
2. Утвердить:
- доходы бюджета г. Ливны за 2009 год по кодам классификации доходов бюджета (приложение 1 - не приводится);
- доходы бюджета г. Ливны за 2009 год по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета (приложение 2 - не приводится);
- распределение расходов бюджета г. Ливны за 2009 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов (приложение 3 - не приводится);
- ведомственную структуру расходов бюджета г. Ливны за 2009 год (приложение 4 - не приводится).
3. В целях качественного исполнения бюджета города Ливны в 2010 году:
- всем распорядителям и бюджетополучателям обеспечить строгое исполнение законодательства о бюджете, целевое и эффективное использование бюджетных средств и муниципального имущества, проведение в необходимых случаях конкурсов, торгов по закупке товаров и услуг, проведение анализа существующей структуры бюджетных расходов в целях выявления возможности их сокращения;
- финансовому управлению администрации г. Ливны (Н.В. Шкодкина) осуществлять контроль целевого использования средств бюджетополучателями.
4. Распорядителям средств городского бюджета: Управление общего образования (Е.В. Астахова), МУ здравоохранения Ливенская ЦРБ (А.Н. Крючков), Управление муниципального имущества (и.о. начальника В.А. Хохлачева), комитет по физической культуре и спорту (А.С. Пчельников), комитет по культуре и искусству (З.Д. Багрецова):
- не допускать необоснованного увеличения штатов;
- обеспечить экономию топливно-энергетических ресурсов, взять под личный контроль расчеты за текущее их потребление;
- сосредоточить усилия на активизации работы по обеспечению экономии, целевому использованию средств, исключению необоснованных расходов, соблюдению финансовой дисциплины.
5. Рекомендовать Межрайонной ИФНС России № 3 по Орловской области активизировать работу по легализации заработной платы и сокращению недоимки по платежам в городской бюджет.
6. Опубликовать настоящее решение в газете "Ливенский вестник".

Глава города
В.П.АШИХМИН




Официальная публикация в СМИ:
"Ливенский вестник", № 2а, 12.03.2010


Решение Ливенского городского Совета народных депутатов от 11.03.2010 № 37/225-ГС
"Об исполнении бюджета г. Ливны за 2009 год"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru