АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2010 г. № 42-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ,
РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ, ПРЕДМЕТОВ, ДИСЦИПЛИН
(МОДУЛЕЙ), ГОДОВЫХ КАЛЕНДАРНЫХ ГРАФИКАХ"
С целью повышения открытости и доступности органов местного самоуправления Октябрьского района, руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, в соответствии с Уставом
Октябрьского района постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных графиках" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава района
С.А.КУЗЬМЕНКО
Утвержден
постановлением
администрации
Октябрьского района
от 24.12.2010 № 42-н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММАХ И УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ, РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ
УЧЕБНЫХ КУРСОВ, ПРЕДМЕТОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ),
ГОДОВЫХ КАЛЕНДАРНЫХ ГРАФИКАХ"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных графиках" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, а также порядок взаимодействия управления образования администрации Октябрьского района с муниципальными образовательными учреждениями, расположенными на территории Октябрьского района, и заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется управлением образования Администрации Октябрьского района (далее - управление).
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими Октябрьского района - специалистами управления (далее - специалисты).
При предоставлении муниципальной услуги управление осуществляет взаимодействие с муниципальными образовательными учреждениями.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании";
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Специалист, назначаемый начальником управления образования, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3
настоящего регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления в течение семи дней со дня регистрации заявления информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления определяет:
а) возможность самостоятельно подготовить информацию (ответ);
б) необходимость запроса соответствующей информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных графиках в муниципальных образовательных учреждениях.
При самостоятельной подготовке информации (ответа) специалист управления осуществляет подготовку информации заявителю и представляет на подпись начальнику управления.
Подписанную начальником управления информацию направляет в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.
При необходимости запроса информации, за получением которой обратился заявитель либо его представитель, в соответствующем муниципальном образовательном учреждении, специалист управления направляет такой запрос и по получении ответа готовит информацию на запрос заявителя и представляет на подпись начальнику управления.
Результат административной процедуры: направление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых учебных графиков не позднее 30 дней со дня регистрации заявления.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в управление образования.
Специалист управления уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых учебных графиков.
Специалист управления предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты и т.д.), в электронном виде (официальный сайт в сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых учебных графиков.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется специалистами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных обязанностях.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей или их представителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей или их представителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы управления) и внеплановые. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановая проверка осуществляется на основании приказа управления.
По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений начальник управления принимает решение об их устранении и меры по наложению соответствующих дисциплинарных взысканий, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего регламента.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалиста, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители либо их представители, в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги, имеют право обратиться с письменной жалобой непосредственно в Управление (к начальнику управления) либо в вышестоящий орган муниципальной власти - администрацию Октябрьского района. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в управление либо в администрацию Октябрьского района жалобы заявителя либо его представителя.
В жалобе в обязательном порядке указывается:
наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего специалиста, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
суть жалобы;
подпись заявителя либо его представителя и дата.
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы.
Поступившая в управление жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником управления, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель либо его представитель в письменной форме.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги. При этом заявителю направляется сообщение письменно с уведомлением или с использованием средств телефонной или электронной связи о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации жалобы.
Если в холе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение письменно с уведомлением или с использованием средств телефонной или электронной связи о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации жалобы.
Ответ на жалобу подписывается начальником управления и направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо его представителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста управления, а также членов его семьи, начальник управления вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо его представителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в жалобе заявителя либо представителя заявителя, направленной в управление, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в п. 2.3
настоящего регламента.