АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 февраля 2011 г. № 50
О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии с решениями Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.02.2006 № 106
"О принятии Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону" (редакция от 25.12.2010) и от 25.04.2006 № 133
"О принятии Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра объектов муниципальной собственности города Ростова-на-Дону" (редакция от 07.12.2010), в целях упорядочения информации об объектах муниципальной собственности, повышения эффективности использования муниципального имущества муниципального образования "Город Ростов-на-Дону", принимая во внимание решение комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области от 19.08.2010:
1. Провести инвентаризацию муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, по состоянию на 01.01.2011 в срок до 01.03.2011.
2. Установить, что основными целями и задачами инвентаризации является проверка:
- фактического наличия объектов муниципального имущества, их состава и основных параметров;
- наличия и состояния инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров учета;
- наличия и состояния технических паспортов, кадастровых паспортов и (или) другой технической документации на муниципальное недвижимое имущество, в том числе на земельные участки;
- наличия и надлежащего оформления документов на основные средства, переданные в аренду, безвозмездное пользование, а также по иным основаниям третьим лицам;
- документов, подтверждающих государственную регистрацию объектов недвижимости.
3. Установить, что инвентаризация муниципального имущества осуществляется на каждом муниципальном унитарном предприятии и в учреждении комиссией по проведению инвентаризации объектов муниципального имущества, которая создается приказом руководителя муниципального унитарного предприятия или учреждения, а также инвентаризации подлежат все основные средства, закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
Каждая комиссия по проведению инвентаризации объектов муниципального имущества обеспечивает и несет ответственность за полноту и точность фактических данных об объектах инвентаризации, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.
4. Комиссиям по проведению инвентаризации объектов муниципального имущества руководствоваться рекомендациями
по проведению инвентаризации муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями или за муниципальными учреждениями (приложение № 1).
5. Утвердить состав
Комиссий по контролю за проведением инвентаризации муниципального имущества (приложение № 2).
6. Муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям:
6.1. Создать комиссии по проведению инвентаризации объектов муниципального имущества.
6.2. Представить в срок до 10.03.2011 в Комиссию по контролю за проведением инвентаризации муниципального имущества всю необходимую документацию и информацию для осуществления контроля за проведением инвентаризации, предусмотренную рекомендациями по проведению инвентаризации муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями или за муниципальными учреждениями.
6.3. Провести мероприятия по устранению выявленных в ходе инвентаризации муниципального имущества расхождений и нарушений в срок до 01.04.2011.
6.4. Отразить в карте учета муниципального имущества актуализированные сведения по объектам учета (по состоянию на 01.01.2011) и направить ее в Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону в срок до 01.05.2011.
7. Председателям Комиссий по контролю за проведением инвентаризации муниципального имущества представить в Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону сличительные ведомости, пояснительные записки о результатах инвентаризации МУП и МУ, акты проверок соответствия результатов инвентаризации фактическому положению дел в срок до 25.04.2011.
8. Департаменту имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону (М.А. Абрамова) на основании соответствующих обращений балансодержателей провести мероприятия по приведению учета муниципального имущества в соответствие с данными, уточненными в ходе инвентаризации, в срок до 01.07.2011.
9. Установить, что руководители муниципальных унитарных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность представленных сведений, соблюдение сроков, указанных в пункте 6
настоящего распоряжения, и устранение выявленных в результате инвентаризации нарушений.
10. Председатели Комиссий по контролю за проведением инвентаризации муниципального имущества несут персональную ответственность за соблюдение сроков представления документов, указанных в пункте 5
настоящего распоряжения, в Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону.
11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города и директора Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону М.А. Абрамову.
Мэр
(глава Администрации) города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Распоряжение вносит ДИЗО
Приложение № 1
к распоряжению
Администрации города
от 08.02.2011 № 50
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
ИЛИ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
Вороной Сергей Петрович - начальник МУ "Городское хозяйственное
управление"
Члены комиссии:
Кияшко Анастасия Владимировна - ведущий специалист отдела работы
с МУП, МУ и организациями с участием
муниципального образования,
Керженцева Ольга Владимировна - начальник отдела учета, отчетности
и планирования расходов - главный
бухгалтер Администрации
города Ростова-на-Дону,
Пономарева Светлана Ильинична - заместитель директора по общим
вопросам МУПТИиОН,
Дрогальцева Ирина Сергеевна - ведущий бухгалтер МУ "Городское
хозяйственное управление"
11. Учреждения - отраслевые органы управления Администрации города, прочие предприятия и учреждения:
Председатель комиссии:
Хлудин Станислав Анатольевич - заместитель директора Департамента
имущественно-земельных отношений
г. Ростова-на-Дону
Члены комиссии:
Керженцева Ольга Владимировна - начальник отдела учета, отчетности
и планирования расходов - главный
бухгалтер Администрации
города Ростова-на-Дону,
Журавлев Сергей Александрович - начальник отдела работы с МУП, МУ
и организациями с участием
муниципального образования,
Пономарева Светлана Ильинична - заместитель директора по общим
вопросам МУПТИиОН
Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Ростова-на-Дону
Т.Н.ТАРЕЕВА