ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2008 г. № 35
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
(в ред. Постановления
Администрации городского округа Самара
от 20.12.2010 № 1789)
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
(в ред. Постановления
Администрации городского округа Самара от 20.12.2010 № 1789)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Порядок
ведения реестра расходных обязательств городского округа Самара согласно приложению.
2. Департаменту финансов Администрации городского округа Самара обеспечить ведение реестра
расходных обязательств городского округа Самара.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 февраля 2008 г.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Самарская Газета".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа Самара - руководителя Департамента финансов Администрации городского округа Прямилова А.В.
Глава
городского округа
В.А.ТАРХОВ
Приложение
к Постановлению
Главы городского округа Самара
от 29 января 2008 г. № 35
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
(в ред. Постановления
Администрации городского округа Самара
от 20.12.2010 № 1789)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Реестр расходных обязательств городского округа Самара (далее - реестр) формируется на основе реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа Самара (далее - бюджет).
2. Ведение реестра осуществляет Департамент финансов Администрации городского округа Самара (далее - Департамент финансов) в соответствии с методическими и инструктивными материалами министерства управления финансами Самарской области.
3. В сфере реализации полномочий по ведению реестра Департамент финансов:
осуществляет координацию и методическое обеспечение составления реестров главными распорядителями средств бюджета;
изменяет (дополняет) перечень расходных обязательств городского округа Самара, подлежащих отражению в реестре на основании изменений и дополнений в реестры, представленных главными распорядителями средств бюджета;
осуществляет свод реестров главных распорядителей средств бюджета в реестр расходных обязательств городского округа Самара в соответствии с отраслевой подведомственностью расходов;
в случае несоответствия представленных реестров методическим указаниям направляет главным распорядителям средств бюджета в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления реестров представление об устранении недостатков;
представляет реестр в министерство управления финансами Самарской области в установленном порядке.
4. В сфере реализации полномочий по ведению реестра главные распорядители средств бюджета осуществляют следующее:
ведут реестр в соответствии с методическими указаниями Департамента финансов;
устраняют указанные в представлении недостатки в течение трех рабочих дней со дня получения представления и направляют реестр в Департамент финансов;
обеспечивают в срок до 1 июня текущего года разработку и принятие нормативных правовых актов, устанавливающих принимаемые расходные обязательства;
в целях обеспечения составления проекта бюджета городского округа Самара на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) ежегодно уточняют параметры реестра на плановый период, первый год которого становится очередным финансовым годом, дополняют реестр параметрами второго года планового периода и направляют плановый реестр не позднее 5 мая текущего года в Департамент финансов;
по мере внесения изменений в нормативные правовые акты в случае изменения объемов средств на исполнение бюджетного обязательства, а также принятия соответствующих нормативных правовых актов, предусматривающих возникновение расходного обязательства городского округа Самара и подлежащих обязательному включению в реестр, вносят изменения и дополнения в реестр в течение пяти рабочих дней с момента официального опубликования соответствующих нормативных правовых актов и представляют реестр в Департамент финансов с приложением пояснительной записки;
после принятия решения Думы городского округа Самара о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в течение пяти рабочих дней с момента опубликования данного решения представляют в Департамент финансов уточненный реестр в соответствии с утвержденным бюджетом;
представляют реестр в Департамент финансов в соответствии с отраслевой подведомственностью расходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку в электронном виде с одновременным представлением реестра на бумажном носителе за подписью руководителя, с указанием фамилии, имени, отчества и контактного телефона лица, ответственного за составление реестра.
5. Расходные обязательства, не включенные в реестр, не подлежат учету при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Заместитель Главы городского округа -
руководитель Департамента
финансов Администрации
городского округа Самара
А.В.ПРЯМИЛОВ
Приложение
к Порядку
ведения реестра расходных
обязательств городского округа Самара,
утвержденному Постановлением
Главы городского округа Самара
от ____________________N______
РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
_____________________________
наименование организации
┌─────────────┬──────────┬─────────────┬────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ Порядковый │ Код │ Раздел, │ Наименование │ Нормативный правовой акт муниципального │"Объем средств на исполнение расходного │
│ номер │полномочия│ подраздел │ расходного │ образования, договор (соглашение) │ обязательства (тыс. рублей)" │
│обязательства│ │ бюджетной │ обязательства ├────────────┬─────────┬────────────────┬──────────┼─────────┬───────┬─────────┬─────────────┤
│ │ │классификации│ │ Реквизиты, │ Статья, │ Формулировка │ Дата │отчетный │текущий│очередной│ плановый │
│ │ │ │ │ включая │ часть, │ положения │вступления│ период │ год │ год │ период │
│ │ │ │ │ полное │ пункт, │ документа, │ в силу ├────┬────┤(план) │ ├──────┬──────┤
│ │ │ │ │наименование│подпункт,│устанавливающего│ и срок │план│факт│ │ │первый│второй│
│ │ │ │ │ │ абзац │ расходное │ действия │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ обязательство │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────┼────────────────┼──────────┼────┼────┼───────┼─────────┼──────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │
├─────────────┴──────────┴─────────────┴────────────────────┴────────────┴─────────┴────────────────┴──────────┴────┴────┴───────┴─────────┴──────┴──────┤
│ 1. Обязательства, подлежащие финансированию из средств местного бюджета │
├─────────────┬──────────┬─────────────┬────────────────────┬────────────┬─────────┬────────────────┬──────────┬────┬────┬───────┬─────────┬──────┬──────┤
│ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────┼────────────────┼──────────┼────┼────┼───────┼─────────┼──────┼──────┤
│ 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────┼────────────────┼──────────┼────┼────┼───────┼─────────┼──────┼──────┤
│ т.д. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┴──────────┴─────────────┴────────────────────┼────────────┼─────────┼────────────────┼──────────┼────┼────┼───────┼─────────┼──────┼──────┤
│ ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┬──────────┬─────────────┬────────────────────┼────────────┼─────────┼────────────────┼──────────┼────┼────┼───────┼─────────┼──────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┴──────────┴─────────────┴────────────────────┴────────────┴─────────┴────────────────┴──────────┴────┴────┴───────┴─────────┴──────┴──────┤
│ 2. Обязательства, подлежащие финансированию за счет субвенций из областного бюджета │
├─────────────┬──────────┬─────────────┬────────────────────┬────────────┬─────────┬────────────────┬──────────┬────┬────┬───────┬─────────┬──────┬──────┤
│ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────┼────────────────┼──────────┼────┼────┼───────┼─────────┼──────┼──────┤
│ 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────┼────────────────┼──────────┼────┼────┼───────┼─────────┼──────┼──────┤
│ т.д. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┴──────────┴─────────────┴────────────────────┼────────────┼─────────┼────────────────┼──────────┼────┼────┼───────┼─────────┼──────┼──────┤
│ ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┬──────────┬─────────────┬────────────────────┼────────────┼─────────┼────────────────┼──────────┼────┼────┼───────┼─────────┼──────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┴──────────┴─────────────┴────────────────────┴────────────┴─────────┴────────────────┴──────────┴────┴────┴───────┴─────────┴──────┴──────┤
│ 3. СПРАВОЧНО: расходы, не предусмотренные реестром │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 3.1. Расходы за счет средств вышестоящих бюджетов │
├─────────────┬──────────┬─────────────┬────────────────────┬────────────┬─────────┬────────────────┬──────────┬────┬────┬───────┬─────────┬──────┬──────┤
│ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────┼────────────────┼──────────┼────┼────┼───────┼─────────┼──────┼──────┤
│ 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────┼────────────────┼──────────┼────┼────┼───────┼─────────┼──────┼──────┤
│ т.д. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────┼────────────────┼──────────┼────┼────┼───────┼─────────┼──────┼──────┤
│ │ │ │ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 3.1│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────┼────────────────┼──────────┼────┼────┼───────┼─────────┼──────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┴──────────┴─────────────┴────────────────────┴────────────┴─────────┴────────────────┴──────────┴────┴────┴───────┴─────────┴──────┴──────┤
│ 3.2. Расходы за счет средств бюджета городского округа │
├─────────────┬──────────┬─────────────┬────────────────────┬────────────┬─────────┬────────────────┬──────────┬────┬────┬───────┬─────────┬──────┬──────┤
│ т.д. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────┼────────────────┼──────────┼────┼────┼───────┼─────────┼──────┼──────┤
│ │ │ │ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 3.2│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┴──────────┴─────────────┴────────────────────┼────────────┼─────────┼────────────────┼──────────┼────┼────┼───────┼─────────┼──────┼──────┤
│ ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┬──────────┬─────────────┬────────────────────┼────────────┼─────────┼────────────────┼──────────┼────┼────┼───────┼─────────┼──────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┴──────────┴─────────────┴────────────────────┼────────────┼─────────┼────────────────┼──────────┼────┼────┼───────┼─────────┼──────┼──────┤
│ ВСЕГО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┴─────────┴────────────────┴──────────┴────┴────┴───────┴─────────┴──────┴──────┘
Руководитель организации_______________________
(наименование)