Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
4-го созыва
17-е заседание

РЕШЕНИЕ
от 26 января 2011 г. № 17/356

ОБ ИНФОРМАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ
МУ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА ТУЛЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тула, п. 9.3 Положения "О Контрольной комиссии муниципального образования город Тула", утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 № 68/1512, рассмотрев информацию Контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки МУ "Управление капитального строительства города Тулы", Тульская городская Дума решила:
1. Принять к сведению информацию Контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки МУ "Управление капитального строительства города Тулы" (приложение).
2. Рекомендовать администрации города Тулы (М.Е. Иванцов) принять меры для устранения нарушений, выявленных в ходе проверки МУ "Управление капитального строительства города Тулы".
3. Поставить на контроль исполнение МУ "Управление капитального строительства города Тулы" представления Контрольной комиссии муниципального образования город Тула по устранению выявленных нарушений.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Тульской городской Думы по бюджету, налогам и собственности (О.Н. Воеводин) и Контрольную комиссию муниципального образования город Тула (В.П. Белоусов).
5. Настоящее решение Тульской городской Думы обнародовать путем размещения на официальном сайте Тульской городской Думы в сети "Интернет".
6. Решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального
образования город Тула
А.Е.ТОЛКАЧЕВА





Приложение
к решению Тульской
городской Думы
от 26.01.2011 № 17/356

ИНФОРМАЦИЯ
КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ТУЛА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ МУ "УПРАВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА ТУЛЫ"

Контрольная комиссия муниципального образования город Тула сообщает, что на основании плана работы комиссии на II полугодие 2010 года, утвержденного решением Тульской городской Думы от 23.06.2010 № 4/98, проведена проверка МУ "Управление капитального строительства города Тулы" (начальник - Аверченков В.М., главный бухгалтер - Волкова Н.А.) по теме "Проверка эффективности и целевого использования бюджетных средств в 2008 - 2010 годах".
Проведенной проверкой установлено следующее:
1. Проверкой требований Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлены следующие нарушения:
- В нарушение требований п. 6 ст. 36 Закона учреждение заключало отдельные муниципальные контракты до истечения 10 дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, тогда как муниципальные контракты необходимо заключать не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
С данным нарушением заключено 3 муниципальных контракта на сумму 16190,0 тыс. руб.
- В нарушение требований п. 2 ст. 35 Закона участником в заявке на участие в аукционе была подана выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.
С данными нарушениями заключен 1 муниципальный контракт на сумму 6219,1 тыс. руб.
- В нарушение требований п. 3 ст. 35 Закона к заявке на участие в аукционе не приложена справка об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой не превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
С данным нарушением заключено 2 муниципальных контракта на сумму 11013,5 тыс. руб.
- Установлены нарушения условий 2 муниципальных контрактов, заключенных на поставку медицинского оборудования на сумму 10953,8 тыс. руб., в части сроков поставки оборудования.
- В нарушение ст. 9 Закона фактическая стоимость выполненных работ на основании подписанных актов выполненных работ больше первоначальной цены муниципального контракта более чем на 10 процентов.
С данным нарушением исполнено 2 муниципальных контракта. Первоначальная цена муниципальных контрактов составила 45478,8 тыс. руб., окончательная цена муниципальных контрактов с учетом дополнительных соглашений увеличилась до 222054,9 тыс. руб., или в 4,9 раза.
- В нарушение требований пп. 14 п. 2 ст. 55 Закона МУ "УКС города Тулы" допускало заключение договоров на выполнение одноименных работ на сумму, превышающую 100,0 тыс. руб. в квартал.
С данным нарушением в 2008 году заключено 2 договора и 15 муниципальных контрактов на общую сумму 477,3 тыс. руб.
- В нарушение п. 3 ст. 42 Закона МУ "УКС города Тулы" осуществляло размещение заказа путем запроса котировок на выполнение одноименных работ на сумму более чем 500,0 тыс. руб. в квартал.
С данным нарушением в 2008 году заключено 3 муниципальных контракта на общую сумму 534,1 тыс. руб.
- В нарушение п. 4 ст. 10 Закона МУ "УКС города Тулы" заключило 3 муниципальных контракта на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту автодорожного путепровода 195 км (Одоевский) на станции "Тула-1" Московской железной дороги на общую сумму 191231,0 тыс. руб. без проведения аукциона.
Данный вид работ относится к коду 4500000 "Услуги строительные и объекты строительства" по ОКДП ОК 004-93, а в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008 № 236-р "О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона" указанный код включен в перечень тех видов работ, по которым не допускается применение конкурса в качестве способа размещения заказа и требуется проведение аукциона.
По результатам проведенной проверки вышеперечисленные нарушения Закона № 94-ФЗ установлены по 31 муниципальному контракту и договорам, заключенным в 2008 году, на общую сумму 450373,0 тыс. руб.
2. Финансирование муниципальных контрактов на выполнение капитального ремонта автодорожного путепровода 195 км (Одоевский) на станции "Тула-1" Московской железной дороги проведено за счет средств резервного фонда городского бюджета, который был увеличен с 16930,0 тыс. руб. до 206720,0 тыс. руб. при внесении изменений в бюджет решением Тульской городской Думы от 17.12.2008 № 59/1288. Финансирование по контрактам началось с июня 2008 года и осуществлялось в период июнь - декабрь 2008 года:
- по контракту № 90 от 30.05.2008 на сумму 51120,6 тыс. руб.;
- по контракту № 103 от 15.09.2008 на сумму 40806,6 тыс. руб.;
- по контракту № 101 от 19.10.2008 на сумму 97789,3 тыс. руб.,
в то время как увеличение ассигнований в резервный фонд было проведено в декабре 2008 года.
Основанием финансирования явились Постановления главы администрации города Тулы о выделении денежных средств из резервного фонда на капитальный ремонт автодорожного путепровода Одоевский № 2069 от 06.06.2008, № 3171 от 22.08.2008 и № 3564 от 19.09.2008.
Кроме этого, из резервного фонда была проведена оплата по договору на осуществление авторского надзора по строительству Одоевского путепровода № 132-249-08 от 31.10.2008, заключенному МУ "УКС города Тулы" с Московским проектно-изыскательским институтом "Мосжелдорпроект" - филиалом ОАО "Росжелдорпроект", в сумме 581,5 тыс. руб. (с НДС) и оплачены работы МУ "УКС города Тулы" по техническому надзору по нормативу 2,5 процента от стоимости выполненных строительно-монтажных работ в сумме 4777,7 тыс. руб. (с НДС).
Финансирование работ по капитальному ремонту Одоевского путепровода за счет средств резервного фонда является нарушением статьи 81 Бюджетного кодекса РФ и п. 3 Положения "О резервном фонде муниципального образования город Тула", утвержденного решением Тульской городской Думы от 26.05.2004 № 42/797, согласно которым средства резервного фонда городского бюджета могут быть направлены на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Поскольку проблема необходимости проведения капитального ремонта обозначена с 2007 года и было издано соответствующее Постановление главы администрации города от 22.10.2007 № 3778, то проведение работ по Одоевскому путепроводу не может быть отнесено к категории непредвиденных. Соответственно финансирование этих работ не должно было проводиться за счет резервного фонда.
Кроме того, оплата работ МУ "УКС города Тулы" по капитальному ремонту Одоевского путепровода на общую сумму 195075,7 тыс. руб. произведена в 2008 году с нарушением бюджетного законодательства, поскольку муниципальные контракты были заключены и профинансированы при отсутствии в расходах бюджета на 2008 год запланированных ассигнований, а увеличение резервного фонда проведено по окончании финансирования работ - 17 декабря 2008 года. В результате МУ "УКС города Тулы" заключило контракты на ремонт путепровода и провело строительные работы в нарушение статьи 219 Бюджетного кодекса РФ, согласно которой получатель бюджетных средств может принимать бюджетные обязательства только в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Администрация города Тулы в нарушение указанной статьи Бюджетного кодекса РФ провела оплату по этим контрактам при отсутствии утвержденных лимитов бюджетных обязательств в смете расходов МУ "УКС города Тулы" и при отсутствии средств в резервном фонде бюджета города.
Следует также отметить, что Постановлением администрации города Тулы от 20.03.2009 № 540 Одоевский путепровод определен объектом казны муниципального образования город Тула. Данное Постановление предписывало МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы" принять завершенный строительством объект к бухгалтерскому учету и выступить заказчиком смет затрат на его содержание в 2009 году. Вместе с тем до настоящего времени Одоевский путепровод продолжает числиться в бухгалтерском учете МУ "УКС города Тулы" как объект незавершенного производства, и бюджетные ассигнования на его текущее содержание в смете расходов учреждения на 2010 год не были предусмотрены.
3. Управление городского хозяйства администрации города Тулы заключило муниципальные контракты с МУ "УКС города Тулы" на выполнение технического надзора за строительством объекта "Уширение ул. Рязанской в г. Туле" от 10.12.2009 № 4 и № 5. Данные контракты заключены как трехсторонние, где третья сторона - заказчик-застройщик ГУ ТО "Тулаупрадор"; цена каждого контракта определена в сумме 250,0 тыс. руб. (с НДС).
Также Управлением городского хозяйства был заключен муниципальный контракт на выполнение работ по уширению улицы Рязанской от 06.11.2009 № 3 на сумму 120967,5 тыс. руб. с ГУ ТО "Тулаупрадор", которое определено как заказчик-застройщик, и с ООО "НПО "Мостовик" (подрядчиком). В соответствии с условиями данного контракта (п. 8.2.4) заказчик-застройщик был обязан организовать технический надзор, строительный контроль, производить промежуточную приемку и окончательную приемку выполненных подрядчиком строительных работ.
Таким образом, при заключении муниципальных контрактов от 10.12.2009 № 4 и № 5 с МУ "УКС города Тулы" на выполнение технического надзора общей стоимостью 500,0 тыс. руб. Управление городского хозяйства поручило МУ "УКС города Тулы" проведение такой же работы, которую должен был выполнить заказчик-застройщик ГУ ТО "Тулаупрадор" согласно условиям заключенного с ним муниципального контракта от 06.11.2009 № 3.
Кроме того, пунктом 2.1 контрактов № 4 и № 5 было предусмотрено, что плата за технический надзор осуществляется Управлением городского хозяйства администрации города Тулы путем перечисления денежных средств на счет заказчика-застройщика (ГУ ТО "Тулаупрадор"), который затем перечисляет денежные средства на счет МУ "УКС города Тулы". В нарушение условий указанных муниципальных контрактов плата за технический надзор была произведена со счета Управления городского хозяйства администрации города Тулы на счет МУ "УКС города Тулы", минуя счет заказчика-застройщика, платежными поручениями от 23.12.2009 № 880 и № 881 в общей сумме 500,0 тыс. руб.
Соответственно оплата работ по техническому надзору МУ "УКС города Тулы" за выполнением строительных работ по уширению ул. Рязанской в 2009 году в сумме 500,0 тыс. руб. за счет средств городского бюджета проведена неправомерно.
4. В результате выборочного обследования объектов, по которым МУ "УКС города Тулы" выполнило строительно-монтажные работы в 2008 - 2010 годах на предмет качества и полноты выполнения объемов работ комиссией, в составе представителей МУ "УКС города Тулы", подрядчиков и сотрудников Контрольной комиссии установлены нарушения на 2-х объектах по 3 муниципальным контрактам у 2-х подрядных организаций на общую сумму 347,9 тыс. руб.:
- у подрядчика ЗАО "Тулпромстрой-2" по капитальному ремонту дезкамеры и прачечной МУЗ "Детская инфекционная больница № 2" - на сумму 29,4 тыс. руб. и по строительству канализационной насосной станции с напорным коллектором и магистральными инженерными коммуникациями и благоустройству территории - на сумму 299,5 тыс. руб.;
- у подрядчика ООО "Темп-2" по капитальному ремонту склада МУЗ "Детская инфекционная больница № 2" - на сумму 19,0 тыс. руб.
5. Учреждение возмещало расходы по проезду сотрудникам, имеющим разъездной характер работы согласно должностным инструкциям, в которых разделом 4 предусмотрено, что работник имеет право на компенсацию затрат, связанных с разъездным характером работы. В период с 01.01.2008 по 31.03.2008 возмещение производилось на основании авансовых отчетов работников, к которым прилагались транспортные проездные билеты. С 01.04.2008 по 31.03.2010 МУ "УКС города Тулы" выплачивало сотрудникам по 450 рублей в месяц без представления работниками подтверждающих проездных документов на основании приказа начальника учреждения от 01.04.2008 № 38ОД.
Работники, которым ежемесячно производились выплаты за разъездной характер работы, получали также надбавки к окладу за сложность, напряженность и высокие достижения в труде в размере от 40 процентов до 100 процентов в соответствии с п. 3.1.1 действовавшего в период 2008 - 1 квартал 2010 годов Положения об организации оплаты труда работников МУ "УКС города Тулы", утвержденного 16.01.2008. При этом пунктом 3.1.2 указанного Положения был определен перечень условий выплаты сотрудникам таких надбавок, в который входил и разъездной характер работы.
Таким образом, МУ "УКС города Тулы" производило доплату работникам за разъездной характер работы дважды: в составе надбавки к окладу за сложность, напряженность и высокие достижения в труде, а также при возмещении расходов за проезд.
Сумма необоснованно оплаченных расходов по проезду работников МУ "УКС города Тулы" за период с 01.01.2008 по 31.03.2010 составила 277,2 тыс. руб., в том числе в 2008 году - 116,0 тыс. руб., в 2009 году - 138,7 тыс. руб., в 2010 году - 22,5 тыс. руб.
Контрольная комиссия по результатам проверки предложила МУ "Управление капитального строительства города Тулы":
1. Соблюдать требования Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
2. Произвести перерасчет с подрядными организациями по необоснованно предъявленным работам на общую сумму 347,9 тыс. руб.
3. Возместить в бюджет города необоснованные выплаты за проезд сотрудников в сумме 277,2 тыс. руб.

Начальник контрольно-ревизионного отдела
Контрольной комиссии муниципального
образования город Тула
Н.В.ЛАЗАРЕВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 26 января 2011 года (пункт 6 данного документа).

Решение Тульской городской Думы от 26.01.2011 № 17/356
"Об информации Контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки МУ "Управление капитального строительства города Тулы"

Решение
Приложение. Информация Контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки МУ "Управление капитального строительства города Тулы"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru