Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОБОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2010 г. № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ТОБОЛЬСКОГО РАЙОНА"

(в ред. постановления Администрации
Тобольского муниципального района от 06.08.2010 № 25)

В соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области № 1000-рп от 15.10.2007 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", распоряжением Правительства Тюменской области № 1902-рп от 31.12.2008 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Тюменской области на 2009 - 2011 годы", руководствуясь Уставом Тобольского муниципального района:
1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Тобольского района" согласно приложению.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду постановление, а не распоряжение.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы Тобольского района В.И.Дубинчина.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации - газете "Советская Сибирь".

Глава Тобольского района
А.П.РЕШЕТНИКОВ





Приложение
к постановлению
Главы администрации
Тобольского муниципального района
от 4 мая 2010 года № 16

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ТОБОЛЬСКОГО РАЙОНА"

(в ред. постановления Администрации
Тобольского муниципального района от 06.08.2010 № 25)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование муниципальной функции


6.4. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа.
6.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
6.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.7. В журнале учета проверок, предусмотренном частью 8 статьи 16 Федерального закона № 294, должностными лицами Уполномоченного органа осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
6.8. При предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, проверка которых проводилась, возражений в отношении акта проверки либо предписания в срок, установленный частью 12 статьи 16 Федерального закона № 294, Уполномоченный орган обеспечивает их рассмотрение в течение пяти рабочих дней.

7. Меры, принимаемые должностными лицами
Уполномоченного органа в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки

7.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере использования земель, должностные лица Уполномоченного органа, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
а) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
7.2. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Уполномоченный орган обязан незамедлительно информировать органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях, для принятия мер по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется руководителем Уполномоченного органа.
По результатам проверок руководитель Уполномоченного органа дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения должностного лица Уполномоченного органа непосредственно к руководителю Уполномоченного органа.
2. Порядок рассмотрения обращений заинтересованных лиц руководителем Уполномоченного органа.
Обращение подлежит обязательному рассмотрению.
Обращения могут быть направлены в письменном или в устном виде.
В устной форме обращения рассматриваются, как правило, в ходе личного приема руководителем Уполномоченного органа.
Информация о месте, днях и часах приема руководителя Уполномоченного органа доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в здании администрации Тобольского муниципального района по адресу: г. Тобольск, ул. Семакова, 3.
3. Письменное обращение может быть направлено в ходе личного приема, направлено по почте или факсимильной связи, представлено лично.
Обращения, представленные в письменном виде, подлежат обязательной регистрации в день поступления в отделе по земельным отношениям по адресу: г. Тобольск, ул. Семакова, 3. Часы приема: со вторника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Руководитель Уполномоченного органа вправе отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
- не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявитель обращения обжалует судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержится вопрос, на который заявителю обращения многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Руководитель Уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу.
5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6. По результатам рассмотрения обращения заявителю сообщается ответ по существу всех поставленных вопросов. Ответ на обращение подписывается руководителем Уполномоченного органа.
7. При несогласии заявителя с данным ответом он вправе обратиться на действия (бездействие) и решения должностного лица Уполномоченного органа в суд.
Жалоба на действия (бездействия) и решения должностного лица Уполномоченного органа, на исполнение муниципальной функции может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.
8. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
9. При обнаружении в ходе рассмотрения обращения виновности должностного лица Уполномоченного органа, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей руководитель Уполномоченного органа принимает меры по привлечению этого лица к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
10. Заинтересованные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа.
11. Заявление может быть подано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Советская Сибирь", № 39, 13.05.2010.



Постановление Администрации Тобольского муниципального района от 04.05.2010 № 16
(ред. от 06.08.2010)
"Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Тобольского района"

Постановление
Приложение. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Тобольского района"
Раздел I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции
2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции
4. Результат исполнения муниципальной функции
5. Описание заявителей
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
1. Порядок информирования заинтересованных лиц об исполнении муниципальной функции
2. Сроки исполнения муниципальной функции
3. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции
4. Иные положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной функции
Раздел III. Административные процедуры
1. Организация и проведение плановой проверки
2. Порядок организации и проведения внеплановой проверки
3. Порядок проведения документарной проверки
4. Порядок проведения выездной проверки
5. Порядок организации проверки
6. Порядок оформления результатов проверки
7. Меры, принимаемые должностными лицами Уполномоченного органа в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при осуществлении муниципального земельного контроля
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru