Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Документ утрачивает силу с 1 июля 2012 года (

пункт 1 статьи 6

данного документа).




ДУМА ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2010 г. № 77

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Настоящее решение устанавливает особенности правового положения бюджетных и казенных учреждений муниципального образования городской округ город Радужный в переходный период в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее по тексту - Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ):

Статья 1. Понятия и термины, применяемые в настоящем решении Думы

В целях настоящего решения применяются следующие понятия и термины:
Переходный период - период, установленный Федеральным законом с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ.

Учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, - казенное учреждение муниципального образования (далее - казенное учреждение), а также в период до 1 января 2012 года - бюджетное учреждение муниципального образования (далее - бюджетное учреждение), в отношении которого не осуществляется в порядке, установленном настоящим Законом, предоставление субсидии на выполнение государственного задания в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Другие понятия и термины используются в настоящем решении в том значении, в котором они определены Федеральным законом и законодательством Российской Федерации.

Статья 2. Особенности правового положения бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, в переходный период до 1 января 2012 года

1. До 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
2. Бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, используют полученные ими:
1) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, - на цели, определенные физическим лицом, юридическим лицом, жертвователем. В случае если такие цели определены не были, указанные безвозмездные поступления и добровольные пожертвования используются бюджетными учреждениями на обеспечение своей деятельности, за исключением расходов на оплату труда работников;
2) средства от платных услуг и иной приносящей доход деятельности:
на обеспечение и развитие деятельности от оказания платных услуг (включая расходы на: оплату труда работников, непосредственно занятых оказанием платных услуг; приобретение услуг; социальное обеспечение; прочие расходы; увеличение стоимости основных средств и материальных запасов);
на стимулирующие выплаты работникам учреждения, но не более 10 процентов от полученных доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
3. Бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, используют средства, указанные в пункте 2 настоящей статьи, на основании генерального разрешения главного распорядителя средств бюджета города.
4. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств, зачисляются в бюджет города.
5. Бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, с учетом пунктов 2 и 3 настоящей статьи осуществляют операции со средствами, указанными в пункте 2 настоящей статьи, на лицевых счетах, открытых им в Комитете финансов администрации города, в порядке, установленном указанным органом, в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности, подлежащей представлению в Комитет финансов администрации города.
6. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Комитете финансов администрации города в установленном им порядке.
7. Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном Комитетом финансов администрации города для получателей средств бюджета города.
8. Внесение изменений в учредительные документы бюджетных учреждений в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ, осуществляется до 1 декабря 2011 года.

Статья 3. Особенности правового положения бюджетных учреждений в переходный период с 1 января 2012 года

1. С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий на выполнение муниципального задания в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ) в порядке, установленном Администрацией города.
2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется органом исполнительной власти муниципального образования - главным распорядителем средств бюджета города в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений на 2012 год исходя из объема бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания в 2011 году с учетом реализации мероприятий по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов.
3. Операции со средствами, указанными в пунктах 2 и 6 статьи 2 настоящего Решения, осуществляются бюджетными учреждениями на лицевых счетах, открытых им в Комитете финансов администрации города в установленном им порядке.
4. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств, зачисляются в бюджет города.

Статья 4. Особенности правового положения казенных учреждений в переходный период до 1 января 2012 года

1. До 1 января 2012 года средства, полученные казенными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, используются казенными учреждениями:
на обеспечение и развитие деятельности от оказания платных услуг (включая расходы на: оплату труда работников, непосредственно занятых оказанием платных услуг; приобретение услуг; социальное обеспечение; прочие расходы; увеличение стоимости основных средств и материальных запасов);
на стимулирующие выплаты работникам учреждения, но не более 10 процентов от полученных доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
2. Безвозмездные поступления, полученные от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, используются казенным учреждением на цели, определенные физическим лицом, юридическим лицом, жертвователем. В случае если такие цели определены не были, указанные безвозмездные поступления и добровольные пожертвования используются казенными учреждениями на обеспечение своей деятельности, за исключением расходов на оплату труда работников.
3. Казенные учреждения используют средства, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящей статьи, на основании генерального разрешения главного распорядителя средств бюджета города, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты Российской Федерации, автономного округа и/или муниципального образования, а также положения устава казенного учреждения, гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества.
4. Казенные учреждения с учетом пунктов 1, 2, 3 настоящей статьи осуществляют операции со средствами, указанными в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, на лицевых счетах, открытых им в Комитете финансов администрации города в установленном им порядке, в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности, подлежащей представлению в Комитет финансов администрации города.
5. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Комитете финансов администрации города в установленном им порядке.
6. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление казенным учреждениям, зачисляются в бюджет города.

Статья 5. Особенности правового положения казенных учреждений в переходный период с 1 января 2012 года

1. С 1 января 2012 года доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного казенным учреждениям в оперативное управление, средства, полученные казенными учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, от иной приносящей доходы деятельности, зачисляются в бюджет города.
2. Финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений осуществляется за счет средств бюджета города, на основании бюджетной сметы.
3. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Комитете финансов администрации города в установленном им порядке.

Статья 6. Вступление в силу настоящего Решения Думы

1. Настоящее решение Думы вступает в силу с 1 января 2011 года и действует до 1 июля 2012 года.
2. Со дня официального опубликования настоящего решения Думы и до 1 января 2011 года положения настоящего решения Думы применяются в части, связанной с планированием бюджетных ассигнований на 2011 год.

Глава города
В.О.КУССМАУЛЬ




Официальная публикация в СМИ:
"Новости Радужного", № 273-276, 30.11.2010

Утрачивает силу с 1 июля 2012 года (пункт 1 статьи 6 данного документа).
Документ применялся со дня официального опубликования до 1 января 2011 года в части, связанной с планированием бюджетных ассигнований на 2011 год (пункт 2 статьи 6 данного документа).
Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 1 статьи 6 данного документа).

Решение Думы города Радужный от 25.11.2010 № 77
"Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения бюджетных и казенных учреждений города Радужный в переходный период"

Статья 1. Понятия и термины, применяемые в настоящем решении Думы
Статья 2. Особенности правового положения бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, в переходный период до 1 января 2012 года
Статья 3. Особенности правового положения бюджетных учреждений в переходный период с 1 января 2012 года
Статья 4. Особенности правового положения казенных учреждений в переходный период до 1 января 2012 года
Статья 5. Особенности правового положения казенных учреждений в переходный период с 1 января 2012 года
Статья 6. Вступление в силу настоящего Решения Думы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru