АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2011 г. № 35-нпа
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА СУРГУТСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации Сургутского района от 04.05.2010 № 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества Сургутского района согласно приложению.
2. Департаменту имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района при оказании муниципальной услуги руководствоваться настоящим административным регламентом
.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном выпуске газеты "Вестник" и на сайте муниципального образования Сургутский район.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района - директора департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района Шевченко Р.А.
Глава Сургутского района
Д.В.МАКУЩЕНКО
Приложение
к постановлению администрации
Сургутского района
от 13 января 2011 года № 35-нпа
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА СУРГУТСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества Сургутского района (далее - Регламент) является нормативным правовым актом, определяющим способы и последовательность действий (административных процедур), влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений в связи с непосредственным обращением юридического или физического лица, в целях реализации законных интересов пользователей муниципальной услуги.
1.2. Регламент разработан в целях оптимизации и совершенствования исполнения администрацией Сургутского района муниципальной услуги в отношении муниципального имущества Сургутского района.
1.3. Наименование муниципальной услуги - предоставление сведений из реестра муниципального имущества Сургутского района (далее - муниципальная услуга).
1.4. Предоставление муниципальной услуги основано на следующих принципах:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, представляющего муниципальную услугу;
- единство требований к предоставлению муниципальной услуги на всей территории Сургутского района;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением и предоставления муниципальной услуги, в том числе лицам, имеющим ограниченные возможности.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района департаментом имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района (далее - Департамент).
1.6. Установленный настоящим Регламентом порядок по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества Сургутского района распространяется на все имущество (здания и помещения нежилые, здания и помещения жилые, сооружения, передаточные устройства, транспортные средства и иное движимое имущество балансовой стоимостью свыше 20 тыс. рублей), учитываемое в реестре муниципального имущества Сургутского района.
1.7. Нормативные и иные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
а) вежливое и оперативное обслуживание в Департаменте, предоставляющем муниципальную услугу, участвующем в предоставлении (исполнении) муниципальной услуги;
б) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
3.2. Департамент, предоставляющий муниципальную услугу:
3.2.1. Вправе:
1) получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Обязан:
1) обеспечивать повышение качества предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим административным регламентом сроки;
3) не требовать от заявителей предоставление документов, не предусмотренных законодательством и настоящим Регламентом;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями федерального законодательства, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по организации предоставления муниципальных услуг (с учетом регламента предоставления муниципальных услуг).
3.2.3. Должностные лица Департамента несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Проведение мониторинга предоставления муниципальной услуги осуществляется Департаментом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.4. С учетом результатов мониторинга предоставления муниципальной услуги, проводимого не реже 1 раза в три года, Департаментом осуществляется внесение изменений в настоящий административный регламент.
3.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
3.5.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляют руководители (заместители руководителей) Департамента, в непосредственном подчинении которых находятся специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Текущий контроль за деятельностью Департамента осуществляет заместитель главы, курирующий деятельность Департамента, глава Сургутского района.
3.5.3. Надзор за соблюдением прав и свобод при предоставлении физическим и юридическим лицам администрацией Сургутского района муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры.
4. Порядок оспаривания решений
и действий (бездействий) и решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения), в досудебном (внесудебном) порядке:
4.2.1. Заместителю директора департамента, начальнику управления муниципальным имуществом департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 226, телефон: 52-65-61.
4.2.2. Заместителю главы района - директору департамента г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 223, телефон: 52-65-55.
4.2.3. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 102 - отдел по правовой работе с поселениями и обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью, телефон: 52-65-67.
4.2.4. В общественную приемную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, 16, каб. 121, телефон: 52-48-78.
4.3. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
4.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
4.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
4.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с даты ее регистрации.
4.7. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований, изложенных в жалобе. Заявителю дается ответ о принятых мерах.
4.8. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
4.9. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо их должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе обжаловать действия (бездействия), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения), в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Адреса и телефоны:
4.11.1. Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, 6 а, телефон приемной председателя суда: 28-56-85.
4.11.2. Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, 21, телефон: 77-81-25.
4.11.3. Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, 54/1, телефон: (3467) 33-54-25, 33-10-34.
4.11.4. В прокуратуру Сургутского района (внесудебный порядок): г. Сургут, ул. Маяковского, 21, телефон: 37-56-94.