Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2011 г. № 59-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 17 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА № 180-А

В целях приведения правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2008 года № 180-А "Об утверждении Положения о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 февраля 2011 года № 59-П

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 17 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА № 180-А

1. В наименовании, пункте 1 слово "Администрации" заменить словом "Правительства".
2. В пункте 3 слова "Волкову Л.Д." заменить словами "Соколову И.Б.".
3. В Положении о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Положение), утвержденном указанным постановлением:
3.1. в наименовании и по тексту слово "Администрация" в соответствующем падеже заменить словом "Правительство" в соответствующем падеже;
3.2. подпункты "к" и "л" раздела III признать утратившими силу;
3.3. раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок расходования средств резервного фонда

4.1. Выделение средств резервного фонда производится посредством перераспределения бюджетных ассигнований по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов.
4.2. Выделение и использование средств резервного фонда осуществляется на основании распоряжения Правительства автономного округа.
В случае если цели (условия, порядок) предоставления средств окружного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежат установлению нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (включая предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам), выделение и использование средств резервного фонда осуществляется на основании постановления Правительства автономного округа.
4.3. Решение о выделении средств из резервного фонда принимается в тех случаях, когда средств, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти автономного округа, осуществляющих эти мероприятия, недостаточно.
4.4. Основанием для подготовки проекта правового акта о выделении средств на направления, указанные в подпунктах "а" - "д" раздела III настоящего Положения, является решение комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности автономного округа (далее - комиссия), принятое на основании документов, подтверждающих факт возникновения чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия на территории автономного округа.
Решение комиссии о необходимости выделения средств из резервного фонда принимается на основании обращения организаций (независимо от их организационно-правовой формы), иных лиц, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, об оказании финансовой помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций. Обращение направляется в комиссию с приложением документов, обосновывающих размер финансовой помощи.
Перечень и содержание обосновывающих документов определяются Инструкцией о порядке расходования и отчетности об использовании финансовых средств резервного фонда Правительства автономного округа (далее - Инструкция) согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
Обращение, в котором отсутствуют указанные в Инструкции документы, возвращается без рассмотрения.
4.4.1. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный курировать соответствующее направление расходования бюджетных средств, готовит проект правового акта о выделении средств на основании решения комиссии, в котором указываются:
основания выделения средств из резервного фонда;
размер средств;
источник предоставления средств - резервный фонд;
получатель средств резервного фонда;
направление расходов;
исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий контроль за использованием средств резервного фонда;
порядок представления отчетности об использовании выделенных средств.
4.4.2. При направлении проекта правового акта о выделении средств в Правительство автономного округа одновременно представляются:
копия решения (выписка из решения) комиссии;
документы, представленные на рассмотрение комиссии, в том числе документы с обоснованием размера требуемых средств.
4.5. Проект правового акта Правительства автономного округа о выделении средств из резервного фонда (далее - проект) на направления, указанные в подпунктах "е" - "и" раздела III настоящего Положения, готовит исполнительный орган государственной власти автономного округа, в распоряжение которого выделяются средства резервного фонда, и после согласования в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года № 300-П, направляет его для принятия решения в Правительство автономного округа.
4.5.1. К проекту прилагается письменное обращение с обоснованием необходимости выделения средств, с указанием причин возникновения, с экономическими расчетами предстоящих непредвиденных (незапланированных) расходов, объемов работ и запрашиваемых объемов средств с приложением сметно-финансовых расчетов и других подтверждающих документов.
4.5.2. При рассмотрении документов и проверке наличия оснований для выделения денежных средств из резервного фонда аппарат Губернатора автономного округа имеет право затребовать от исполнительных органов государственной власти автономного округа, обратившихся в Правительство автономного округа, дополнительные документы, обосновывающие необходимость выделения средств из резервного фонда.
4.5.3. Решение о выделении (отказе в выделении) денежных средств из резервного фонда принимает Правительство автономного округа. В случае принятия решения об отказе в выделении денежных средств из резервного фонда заявителю направляется мотивированный отказ.
При несогласии с принятым решением заявитель может обжаловать его либо Губернатору автономного округа, либо в порядке, установленном федеральным законодательством, обратиться в суд.
4.6. Основанием для подготовки проекта правового акта о выделении средств на направление, указанное в подпункте "м" раздела III настоящего Положения, является наличие положительной резолюции Губернатора автономного округа либо временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа, письменное обращение (в случае оказания материальной помощи гражданам), расчет суммы и другие документы, обосновывающие размер выделяемых средств.
Проект правового акта Правительства автономного округа о выделении средств из резервного фонда на указанное направление готовит исполнительный орган государственной власти автономного округа, в распоряжение которого выделяются средства резервного фонда.
4.7. Должностные лица Правительства автономного округа, допустившие нарушение требований настоящего Положения, могут быть привлечены к ответственности в установленном законодательством порядке.".
3.4. В разделе V:
3.4.1. второе предложение пункта 5.1 дополнить словами "и законодательством автономного округа";
3.4.2. в пункте 5.3 слово "приложению" заменить словами "приложению № 1".
3.5. в приложении к Положению:
3.5.1. в нумерационном заголовке слово "Приложение" заменить словами "Приложение № 1";
3.5.2. слова "Начальник расчетно-финансового" заменить словами "Начальник финансово-экономического".




Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", спецвыпуск № 8, 18.02.2011


Постановление Правительства ЯНАО от 14.02.2011 № 59-П
"О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2008 года № 180-А"

Постановление
Изменения, которые вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2008 года № 180-А

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru