ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2010 г. № 997-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 09.07.2009 № 667-П
Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Порядок
проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области, утвержденный постановлением Правительства области от 09.07.2009 № 667-п "О проведении ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области", изменения согласно приложению
.
2. Департаменту информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области в срок до 31.12.2010 разработать проект распоряжения Губернатора области "О мерах по реализации указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Бушуева А.В.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 23.12.2010 № 997-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
1. Абзац первый пункта 3 раздела III
изложить в следующей редакции:
"3. Для получения исходной информации или первичной оценки по ряду показателей общего менеджмента управление по организационному развитию в качестве соисполнителей процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений привлекает: департамент финансов Ярославской области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 10
и 31
перечня), департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 18
, 28
, 30
, 32
перечня), управление государственной службы и кадровой политики Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 19
- 21
, 23
- 26
перечня), управление стратегического планирования Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 5
, 8
, 9
перечня), управление коммуникаций и общественных связей Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 16
- 17
перечня), государственно-правовое управление Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 33
, 35
перечня), управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами (представляет информацию по показателю, приведенному в пункте 34
перечня), административно-контрольное управление Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 36
, 37
перечня).".
2. Перечень
показателей общего менеджмента (приложение 1 к Порядку) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЩЕГО МЕНЕДЖМЕНТА
│ │регламентом Правительства│ ├──────────────────────────────────────┼────┤итогам исполнения │ │
│ │области сроков принятия │ │от 90% до 95% │ 100│в отчетном году │ │
│ │НПА области по курируемым│ ├──────────────────────────────────────┼────┤ │ │
│ │направлениям деятельности│ │от 95% до 100% │ 200│ │ │
│ │ОИВ по результатам │ ├──────────────────────────────────────┼────┤ │ │
│ │рассмотрения актов │ │100% │ 300│ │ │
│ │прокурорского │ │ │ │ │ │
│ │реагирования и экспертных│ │ │ │ │ │
│ │заключений Управления │ │ │ │ │ │
│ │Министерства юстиции │ │ │ │ │ │
│ │России по ЯО │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼──────┼──────────────────────────────────────┼────┼──────────────────┼────────────┤
│36 │Организация работы с │ 0,2 │обращения граждан постоянно │ 1│определяется по │ АКУ │
│ │поступившими обращениями │ │рассматриваются с нарушением сроков │ │результатам │ │
│ │граждан │ ├──────────────────────────────────────┼────┤анализа │ │
│ │ │ │обращения граждан периодически │ 100│информации, │ │
│ │ │ │(3 - 5 случаев) рассматриваются с │ │предоставляемой │ │
│ │ │ │нарушением сроков │ │отделом по работе │ │
│ │ │ ├──────────────────────────────────────┼────┤с обращениями │ │
│ │ │ │обращения граждан иногда (1 - 2 │ 200│граждан АКУ │ │
│ │ │ │случая) рассматриваются с нарушением │ │ │ │
│ │ │ │сроков │ │ │ │
│ │ │ ├──────────────────────────────────────┼────┤ │ │
│ │ │ │обращения граждан рассматриваются без │ 300│ │ │
│ │ │ │нарушения сроков │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼──────┼──────────────────────────────────────┼────┼──────────────────┼────────────┤
│37 │Своевременное исполнение │ 0,15│ниже 90% │ 1│определяется по │ АКУ │
│ │документов, поставленных │ ├──────────────────────────────────────┼────┤итогам исполнения │ │
│ │на контроль в АКУ │ │от 90% до 95% │ 100│в отчетном году │ │
│ │ │ ├──────────────────────────────────────┼────┤ │ │
│ │ │ │от 95% до 100% │ 200│ │ │
│ │ │ ├──────────────────────────────────────┼────┤ │ │
│ │ │ │100% │ 300│ │ │
└───┴─────────────────────────┴──────┴──────────────────────────────────────┴────┴──────────────────┴────────────┘
--------------------------------
<1> Цели и задачи деятельности ОИВ на долгосрочную перспективу, а также годовые планы должны быть утверждены руководителем ОИВ и согласованы с курирующим заместителем Губернатора области, рекомендуется оформление X-матриц ОИВ. Годовые планы деятельности ОИВ должны быть обязательно размещены на официальном портале.
<2> Годовой план деятельности ОИВ составляется в соответствии с методическими рекомендациями по внедрению процессов оперативного планирования и отчетности в органах исполнительной власти области и структурных подразделениях аппарата Правительства области.
<3> Под показателями, достигшими запланированных значений, понимаются следующие: если показатель установлен в диапазоне "от ... до ...", то достигнутым является любое значение, попадающее в заданный диапазон; если показатель установлен в виде конкретного количественного значения, за достигнутое значение принимается показатель с отклонением в 10 процентов; если показатель качественный, например, "да" или "нет", то достигнутым является значение, соответствующее факту.
<4> Если ОЦП и ВЦП не предусмотрены, показатель не применяется.
<5> Если ОЦП и ВЦП в оцениваемом периоде не реализовывались (или не предусмотрены), то для данного ОИВ показатель не применяется.
<6> Если программные расходы в оцениваемом периоде не предусмотрены, то для данного ОИВ показатель не применяется.
<7> Оценивается графическое описание (схемы) основных бизнес-процессов.
<8> Оценка проводится в соответствии с методическими рекомендациями по развертыванию и функционированию системы организации эффективного рабочего пространства в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области.
<9> Элементами проектного управления являются: создание межфункциональных команд для решения задач; планирование решения задач в соответствии с принципами проектного управления; мониторинг решения задач в соответствии с принципами проектного управления (текущее отслеживание эффективности и результативности решения задачи и внесение корректировок в план).
<10> Лучшая практика - формализация уникального успешного практического опыта. Цель системы лучших практик - обеспечение возможности обнаружения и использования того, что уже существует. Лучшие практики могут существовать как в отношении организации деятельности самого органа власти, так и в управлении курируемой сферой деятельности, отраслью, подведомственными учреждениями, в организации оказания услуг и т.д.
<11> Показатель применяется только для тех ОИВ, которые обязаны публиковать свои продукты в БЗ "ДИАрама" в соответствии с регламентом ее эксплуатации.
<12> Для оценки деятельности руководителей структурных подразделений аппарата Правительства области применяется показатель, характеризующий деятельность по реализации плана профессионального развития государственного гражданского служащего.
<13> По итогам оценки деятельности в 2010 году максимально возможное значение показателя - 200 баллов.
<14> Административные регламенты должны быть разработаны и утверждены приказом ОИВ в соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 № 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
<15> План
разработки административных регламентов исполнения государственных функций утвержден постановлением Губернатора области от 19.02.2010 № 80 "Об утверждении плана разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в 2010 году".
<16> Базовые требования к качеству предоставления государственных услуг формируются по методическим рекомендациям, разработанным в соответствии с ОЦП
"Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы. Базовые требования к качеству государственных услуг утверждаются приказами ОИВ.
Список сокращений
АКУ - административно-контрольное управление Правительства области.
ВЦП - ведомственная целевая программа.
БЗ "ДИАрама" - база знаний "ДИАрама".
ГПУ - государственно-правовое управление Правительства области.
ДИА - департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области.
ДФ - департамент финансов Ярославской области.
ДРОНД - доклад о результатах и основных направлениях деятельности.
НПА - нормативные правовые акты.
ОИВ - органы исполнительной власти Ярославской области и структурные подразделения аппарата Правительства области.
ОЦП - областная целевая программа.
Реестр
- Реестр
государственных услуг Ярославской области, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами исполнительной власти области, бюджетными учреждениями области и иными юридическими лицами.
УГСиКП - управление государственной службы и кадровой политики Правительства области.
УКиОС - управление коммуникаций и общественных связей Правительства области.
УВЗО - управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами.
УОР - управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области.
УСП - управление стратегического планирования Правительства области.
Официальный портал - официальный портал органов государственной власти Ярославской области.
ЯО - Ярославская область".