Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2010 г. № 997-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 09.07.2009 № 667-П

Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области, утвержденный постановлением Правительства области от 09.07.2009 № 667-п "О проведении ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области", изменения согласно приложению.

2. Департаменту информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области в срок до 31.12.2010 разработать проект распоряжения Губернатора области "О мерах по реализации указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Бушуева А.В.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ





Приложение
к постановлению
Правительства области
от 23.12.2010 № 997-п

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

1. Абзац первый пункта 3 раздела III изложить в следующей редакции:
"3. Для получения исходной информации или первичной оценки по ряду показателей общего менеджмента управление по организационному развитию в качестве соисполнителей процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений привлекает: департамент финансов Ярославской области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 10 и 31 перечня), департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 18, 28, 30, 32 перечня), управление государственной службы и кадровой политики Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 19 - 21, 23 - 26 перечня), управление стратегического планирования Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 5, 8, 9 перечня), управление коммуникаций и общественных связей Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 16 - 17 перечня), государственно-правовое управление Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 33, 35 перечня), управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами (представляет информацию по показателю, приведенному в пункте 34 перечня), административно-контрольное управление Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 36, 37 перечня).".
2. Перечень показателей общего менеджмента (приложение 1 к Порядку) изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЩЕГО МЕНЕДЖМЕНТА


│   │регламентом Правительства│      ├──────────────────────────────────────┼────┤итогам исполнения │            │
│   │области сроков принятия  │      │от  90% до 95%                        │ 100│в отчетном году   │            │
│   │НПА области по курируемым│      ├──────────────────────────────────────┼────┤                  │            │
│   │направлениям деятельности│      │от  95% до 100%                       │ 200│                  │            │
│   │ОИВ по результатам       │      ├──────────────────────────────────────┼────┤                  │            │
│   │рассмотрения актов       │      │100%                                  │ 300│                  │            │
│   │прокурорского            │      │                                      │    │                  │            │
│   │реагирования и экспертных│      │                                      │    │                  │            │
│   │заключений Управления    │      │                                      │    │                  │            │
│   │Министерства юстиции     │      │                                      │    │                  │            │
│   │России по ЯО             │      │                                      │    │                  │            │
├───┼─────────────────────────┼──────┼──────────────────────────────────────┼────┼──────────────────┼────────────┤
│36 │Организация работы с     │  0,2 │обращения граждан постоянно           │   1│определяется по   │    АКУ     │
│   │поступившими обращениями │      │рассматриваются с нарушением сроков   │    │результатам       │            │
│   │граждан                  │      ├──────────────────────────────────────┼────┤анализа           │            │
│   │                         │      │обращения граждан периодически        │ 100│информации,       │            │
│   │                         │      │(3 - 5 случаев) рассматриваются с     │    │предоставляемой   │            │
│   │                         │      │нарушением сроков                     │    │отделом по работе │            │
│   │                         │      ├──────────────────────────────────────┼────┤с обращениями     │            │
│   │                         │      │обращения граждан иногда (1 - 2       │ 200│граждан АКУ       │            │
│   │                         │      │случая) рассматриваются с нарушением  │    │                  │            │
│   │                         │      │сроков                                │    │                  │            │
│   │                         │      ├──────────────────────────────────────┼────┤                  │            │
│   │                         │      │обращения граждан рассматриваются без │ 300│                  │            │
│   │                         │      │нарушения сроков                      │    │                  │            │
├───┼─────────────────────────┼──────┼──────────────────────────────────────┼────┼──────────────────┼────────────┤
│37 │Своевременное исполнение │  0,15│ниже 90%                              │   1│определяется по   │    АКУ     │
│   │документов, поставленных │      ├──────────────────────────────────────┼────┤итогам исполнения │            │
│   │на контроль в АКУ        │      │от 90% до 95%                         │ 100│в отчетном году   │            │
│   │                         │      ├──────────────────────────────────────┼────┤                  │            │
│   │                         │      │от 95% до 100%                        │ 200│                  │            │
│   │                         │      ├──────────────────────────────────────┼────┤                  │            │
│   │                         │      │100%                                  │ 300│                  │            │
└───┴─────────────────────────┴──────┴──────────────────────────────────────┴────┴──────────────────┴────────────┘

--------------------------------
<1> Цели и задачи деятельности ОИВ на долгосрочную перспективу, а также годовые планы должны быть утверждены руководителем ОИВ и согласованы с курирующим заместителем Губернатора области, рекомендуется оформление X-матриц ОИВ. Годовые планы деятельности ОИВ должны быть обязательно размещены на официальном портале.
<2> Годовой план деятельности ОИВ составляется в соответствии с методическими рекомендациями по внедрению процессов оперативного планирования и отчетности в органах исполнительной власти области и структурных подразделениях аппарата Правительства области.
<3> Под показателями, достигшими запланированных значений, понимаются следующие: если показатель установлен в диапазоне "от ... до ...", то достигнутым является любое значение, попадающее в заданный диапазон; если показатель установлен в виде конкретного количественного значения, за достигнутое значение принимается показатель с отклонением в 10 процентов; если показатель качественный, например, "да" или "нет", то достигнутым является значение, соответствующее факту.
<4> Если ОЦП и ВЦП не предусмотрены, показатель не применяется.
<5> Если ОЦП и ВЦП в оцениваемом периоде не реализовывались (или не предусмотрены), то для данного ОИВ показатель не применяется.
<6> Если программные расходы в оцениваемом периоде не предусмотрены, то для данного ОИВ показатель не применяется.
<7> Оценивается графическое описание (схемы) основных бизнес-процессов.
<8> Оценка проводится в соответствии с методическими рекомендациями по развертыванию и функционированию системы организации эффективного рабочего пространства в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области.
<9> Элементами проектного управления являются: создание межфункциональных команд для решения задач; планирование решения задач в соответствии с принципами проектного управления; мониторинг решения задач в соответствии с принципами проектного управления (текущее отслеживание эффективности и результативности решения задачи и внесение корректировок в план).
<10> Лучшая практика - формализация уникального успешного практического опыта. Цель системы лучших практик - обеспечение возможности обнаружения и использования того, что уже существует. Лучшие практики могут существовать как в отношении организации деятельности самого органа власти, так и в управлении курируемой сферой деятельности, отраслью, подведомственными учреждениями, в организации оказания услуг и т.д.
<11> Показатель применяется только для тех ОИВ, которые обязаны публиковать свои продукты в БЗ "ДИАрама" в соответствии с регламентом ее эксплуатации.
<12> Для оценки деятельности руководителей структурных подразделений аппарата Правительства области применяется показатель, характеризующий деятельность по реализации плана профессионального развития государственного гражданского служащего.
<13> По итогам оценки деятельности в 2010 году максимально возможное значение показателя - 200 баллов.
<14> Административные регламенты должны быть разработаны и утверждены приказом ОИВ в соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 № 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
<15> План разработки административных регламентов исполнения государственных функций утвержден постановлением Губернатора области от 19.02.2010 № 80 "Об утверждении плана разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в 2010 году".
<16> Базовые требования к качеству предоставления государственных услуг формируются по методическим рекомендациям, разработанным в соответствии с ОЦП "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы. Базовые требования к качеству государственных услуг утверждаются приказами ОИВ.

Список сокращений

АКУ - административно-контрольное управление Правительства области.
ВЦП - ведомственная целевая программа.
БЗ "ДИАрама" - база знаний "ДИАрама".
ГПУ - государственно-правовое управление Правительства области.
ДИА - департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области.
ДФ - департамент финансов Ярославской области.
ДРОНД - доклад о результатах и основных направлениях деятельности.
НПА - нормативные правовые акты.
ОИВ - органы исполнительной власти Ярославской области и структурные подразделения аппарата Правительства области.
ОЦП - областная целевая программа.
Реестр - Реестр государственных услуг Ярославской области, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами исполнительной власти области, бюджетными учреждениями области и иными юридическими лицами.
УГСиКП - управление государственной службы и кадровой политики Правительства области.
УКиОС - управление коммуникаций и общественных связей Правительства области.
УВЗО - управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами.
УОР - управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области.
УСП - управление стратегического планирования Правительства области.
Официальный портал - официальный портал органов государственной власти Ярославской области.
ЯО - Ярославская область".




Официальная публикация в СМИ:
"Документ-Регион", № 104, 31.12.2010

Вступил в силу с 23 декабря 2010 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Правительства ЯО от 23.12.2010 № 997-п
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 09.07.2009 № 667-п"

Постановление
Приложение. Изменения, вносимые в порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru