Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ

ПРИКАЗ

от 22 января 2009 г. № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по строительству и архитектуре.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
А.А.МИШУСТИН





Утвержден
Приказом
управления Алтайского края по
строительству и архитектуре
от 29 января 2009 г. № 10

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по строительству и архитектуре (далее - "административный регламент") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности управления Алтайского края по строительству и архитектуре (далее - управление), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Под обращением гражданина (далее - "обращение") понимается направленное в управление Алтайского края по строительству и архитектуре письменное предложение, заявление или жалоба (включая обращения, поступившие по информационным системам общего пользования), а также устное обращение гражданина в управление.
1.2. Правовые основания работы с обращениями:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав (Основной Закон) Алтайского края;
- закон Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края";
- постановление Администрации края от 01.12.2006 № 499 "Об утверждении Концепции защиты основных прав и свобод человека и гражданина в Алтайском крае";
- постановление Администрации края от 22.08.2008 № 349 "Об утверждении Порядка ведения официального сайта Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края";
- постановление Администрации края от 27.02.2006 № 76 "Об утверждении положения об управлении Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями".
1.3. Результатом рассмотрения обращения может являться:
устный или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений;
необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений.

2. Требования к рассмотрению обращения

2.1. Порядок информирования о порядке подачи и рассмотрения обращения.


Максимальный срок подготовки и направления обращений для рассмотрения по компетенции - 7 дней со дня регистрации.
Результатом рассмотрения обращений начальником управления, заместителями начальника управления является направление обращения с резолюцией в структурные подразделения управления.
Обращение считается рассмотренным, если заявителю даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, даны исчерпывающие разъяснения.
Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:
ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);
если просьба, изложенная в обращении, не может быть удовлетворена, то указывается, по каким причинам;
в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, присвоенный в приемной, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Начальник управления:
рассматривает предоставленную информацию о рассмотрении обращения, подписывает ответ заявителю (в орган, обратившийся в интересах заявителя);
дает поручения об осуществлении действий, рекомендованных исполнителем в случае удовлетворения обращения гражданина;
определяет вид и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности лиц в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения предписаний нормативных актов, прав, свобод или законных интересов граждан.
Срок рассмотрения обращения и направления письменного ответа по существу поставленных вопросов - 30 дней со дня регистрации.
3.1.5. Организация работы с устными обращениями, полученными в ходе личного приема начальника управления, заместителей начальника управления, руководителей структурных подразделений Администрации края.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является просьба гражданина о записи его на личный прием к начальнику управления, заместителям начальника управления.
Последовательность выполнения административных действий:
регистрация обращения;
проведение приема;
рассмотрение письменного обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.
3.1.6. Регистрация устного обращения, поступившего в ходе личного приема.
Государственный гражданский служащий приемной управления устанавливает личность гражданина по документу, удостоверяющему личность, регистрирует заявителя с использованием системы "Дело", вносит в базу данных сведения о нем: Ф.И.О., место регистрации, социальное положение, аннотацию обращения. В бумажном виде оформляется карточка личного приема гражданина. При необходимости находит историю обращений гражданина, которая передается лицу, осуществляющему личный прием.
Запись на повторный прием к руководителю осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
3.1.7. Проведение личного приема.
Во время личного приема у начальника управления, заместителей начальника управления каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.
В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
По окончании приема до сведения заявителя доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ, либо заявителю разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
3.1.8. Рассмотрение письменного обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.
Основание для начала административной процедуры: изложение гражданином по итогам личного приема в письменном виде предложения, заявления либо жалобы.
Если в процессе личного приема выясняется, что устного ответа недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в обращении, обращение рассматривается как обычное письменное в соответствии с п. 3.1 настоящего административного регламента.
Решение об окончании рассмотрения обращения принимает лицо, проводившее прием.
Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие лицом, осуществляющим прием, мер по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
Срок исполнения административной процедуры - 30 дней со дня регистрации устного обращения.
3.1.9. Рассмотрение устных обращений к начальнику управления, заместителям начальника управления при их выступлении в прямом эфире на радио и телевидении.
Основанием для начала рассмотрения обращения является устное обращение гражданина к начальнику управления, заместителям начальника управления при их выступлении в прямом эфире на радио и телевидении.
Устные обращения, поступившие в ходе выступления в прямом эфире, государственный гражданский служащий, ответственный за организацию и проведение прямого эфира, направляет в приемную на регистрацию.
Устные обращения, в которых указываются вопросы по проблемам, требующим проверки, рассматриваются по существу в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" как обычные письменные обращения в соответствии с п. 3.1 настоящего административного регламента.
При поступлении устного обращения, в котором требуются лишь разъяснения поставленных вопросов, ответ дается начальником управления, заместителями начальника управления непосредственно в прямом эфире или по телефону.
Остальные вопросы обобщаются по тематике и доводятся до сведения руководителей структурных подразделений управления.
Ответы на часто встречающиеся вопросы граждан могут размещаться на официальном сайте управления.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращений.
Обжалование действий (бездействия) и решений начальника управления, заместителей начальника управления, руководителей структурных подразделений управления, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законодательства Алтайского края", № 169, ч. 2, май, 2010, с. 226


Приказ Управления Алтайского края по строительсву и архитектуре от 22.01.2009 № 10
"Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в управлении"

Приказ
Административный регламент работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по строительству и архитектуре
1. Общие положения
2. Требования к рассмотрению обращения
3. Административные процедуры

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru