ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА,
КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 11 июня 2009 г. № 128
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА, КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В ОБЛАСТИ
ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
работы с обращениями граждан в инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края (далее - Административный регламент).
2. Государственным гражданским служащим инспекции обеспечить в пределах своих полномочий неукоснительное исполнение требований Административного регламента
.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель инспекции
Д.П.АРИСТОВ
Утвержден
Приказом
инспекции государственного
строительного надзора, контроля
и надзора в области долевого
строительства Алтайского края
от 11 июня 2009 г. № 128
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА, КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В ОБЛАСТИ
ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент работы с обращениями граждан в инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края (далее - "административный регламент") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края (далее - "инспекция"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Под обращением гражданина (далее - "обращение") понимается направленное в инспекцию или на имя руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, руководителей структурных подразделений инспекции письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в инспекцию.
1.2. Правовые основания работы с обращениями:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, № 237);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Устав
(Основной Закон) Алтайского края (в редакции от 30.11.2007, Сборник законодательства Алтайского края, № 139, ч. 1, ноябрь, 2007, с. 181);
закон
Алтайского края от 29 декабря 2006 года № 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, № 128, ч. 2, с. 36);
постановление
Администрации края от 1 декабря 2006 года № 499 "Об утверждении Концепции защиты основных прав и свобод человека и гражданина в Алтайском крае" (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, № 128, ч. 3, с. 26);
Ответ гражданину должен быть подготовлен не менее чем в 2-х экземплярах. Один экземпляр ответа направляется заявителю. Второй экземпляр ответа визируется всеми исполнителями и хранится в исходящих документах.
Ответ на обращение, поступившее в инспекцию, направляется по указанному в нем почтовому адресу.
3.4. Рассмотрение обращений осуществляется на безвозмездной основе.
4. Личный прием граждан
4.1. Организация личного приема граждан.
Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема. График личного приема составляется на месяц и утверждается руководителем инспекции.
График приема доводится до сведения граждан через информационный стенд, находящийся в холле инспекции, а также доступен на официальном сайте Администрации края и иных органов исполнительной власти в подразделе "Личный прием" подраздела "Инспекция государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края" раздела главного меню "Власть".
Личный прием граждан осуществляется по адресу: г. Барнаул, ул. Деповская, 7.
Предварительная запись на личный прием ведется по телефону: в г. Барнауле (3852) 36-70-31.
Прием граждан руководителем инспекции и заместителями руководителя инспекции осуществляется в рабочих кабинетах. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
Последовательность выполнения административных действий:
перед проведением личного приема устанавливается личность гражданина по документу, удостоверяющему личность;
предварительная беседа с гражданином, пришедшим на прием, разъяснение порядка разрешения вопросов;
проведение приема;
регистрация карточек личного приема;
рассмотрение обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.
В бумажном виде оформляется карточка личного приема гражданина. При повторности находится история обращений гражданина.
Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
4.2. Проведение личного приема граждан.
Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.
В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
По окончании приема до сведения заявителя доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, либо заявителю разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
Руководитель инспекции, заместители руководителя инспекции могут проводить выездные личные приемы граждан в муниципальных образованиях, организациях, на предприятиях края.
Все административные процедуры при проведении выездных личных приемов соответствуют данному разделу административного регламента.
4.3. Рассмотрение обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.
Если в процессе личного приема выясняется, что устного ответа недостаточно для разрешения поставленных вопросов, содержащихся в обращении, обращение рассматривается как обычное письменное в соответствии с разделом 3
настоящего административного регламента.
Решение об окончании рассмотрения обращения принимает лицо, проводившее прием.
Результатом личного приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие лицом, осуществляющим прием, мер по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращений
Обжалование действий (бездействия) и решений руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Оформление дел, законченных делопроизводством,
для текущего хранения
Основанием для начала процедуры является завершение рассмотрения обращения.
Решение о завершении рассмотрения обращения принимает руководитель инспекции.
Обращение считается рассмотренными, если заявителю даны ответы на все поставленные вопросы, приняты необходимые меры, предоставлены исчерпывающие разъяснения.
Если обращение снято с контроля, то на нем делается отметка "В дело".
Обращение, снятое с контроля, и материалы по его рассмотрению хранятся в текущем архиве приемной инспекции.
Датой завершения рассмотрения обращения и снятия с контроля является дата регистрации ответа заявителю или дата регистрации письма о переадресации обращения в органы власти, в компетенции которых находится разрешение обращения.