АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2010 г. № 1057
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ ДОКУМЕНТОВ
И ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О ВЫДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
администрации Брянской области
от 27.12.2010 № 1395)
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, Постановлением
администрации области от 23 июня 2009 года № 613 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Брянской области в 2009 - 2010 годах" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по исполнению финансовым управлением Брянской области государственной функции по проверке документов и подготовке проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации Брянской области.
(в ред. Постановления
администрации Брянской области от 27.12.2010 № 1395)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
А.И.КАСАЦКИЙ
Утвержден
Постановлением
администрации
Брянской области
от 19 октября 2010 г. № 1057
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению финансовым управлением Брянской области
государственной функции по проверке документов и подготовке
проектов правовых актов о выделении средств
из резервного фонда администрации Брянской области
(в ред. Постановления
администрации Брянской области
от 27.12.2010 № 1395)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - проверка документов и подготовка проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда администрации Брянской области.
(в ред. Постановления
администрации Брянской области от 27.12.2010 № 1395)
(см. текст в предыдущей редакции
)
назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.
Должностные лица и специалисты, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляют начальники отраслевых структурных подразделений финансового управления.
Способ фиксации результата исполнения административных действий - на бумажном носителе.
Результат действия - проект правового акта о выделении средств из резервного фонда администрации области.
(в ред. Постановления
администрации Брянской области от 27.12.2010 № 1395)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами финансового управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области.
Начальники отраслевых структурных подразделений финансового управления несут ответственность за принятые решения в части, их касающейся.
Персональная ответственность возлагается на специалистов отраслевых структурных подразделений финансового управления, осуществляющих проверку документов и подготовку проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда, и закрепляется в должностных регламентах сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства.
(в ред. Постановления
администрации Брянской области от 27.12.2010 № 1395)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции (начальники отраслевых структурных подразделений финансового управления), или структурным подразделением внутреннего аудита проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов, касающихся исполнения государственной функции.
Периодичность текущего контроля и проведения проверок устанавливается начальником финансового управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
государственной функции на основании
административного регламента
Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы администрацией области, Брянской областной Думой, органами исполнительной власти Брянской области, органами местного самоуправления путем подачи жалобы в письменном виде начальнику финансового управления.
(в ред. Постановления
администрации Брянской области от 27.12.2010 № 1395)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В письменной жалобе указываются:
полное наименование органа исполнительной власти области, органа местного самоуправления, организации или учреждения;
почтовый адрес и телефон;
предмет жалобы;
подпись должностного лица органа исполнительной власти области, органа местного самоуправления, организации или учреждения.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
Право принятия решения по жалобам на исполнение государственной функции предоставлено начальнику финансового управления.
Рассмотрение письменной жалобы осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации.
(в ред. Постановления
администрации Брянской области от 27.12.2010 № 1395)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом финансового управления, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в финансовом управлении и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной функции, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Жалобы заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобах вопросов.
(в ред. Постановления
администрации Брянской области от 27.12.2010 № 1395)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она была признана необоснованной.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации жалобы.