ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД РАДУЖНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2010 г. № 151
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ
ГОРОДА ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2009
№ 1149 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ) ПО ВНЕСЕНИЮ
ПАСПОРТОВ РЕГИСТРАЦИИ ОБЪЕКТОВ В СФЕРЕ РЫНКА БЫТОВЫХ УСЛУГ
В ЕДИНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ БАЗУ ДАННЫХ В СФЕРЕ РЫНКА БЫТОВЫХ
УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях приведения административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги (функции) по внесению Паспортов регистрации объектов в сфере рынка бытовых услуг в единую информационную базу данных в сфере рынка бытовых услуг муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области в соответствие с требованиями действующего законодательства, рассмотрев протест Владимирского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах от 29.01.2010 № 5-1-2010, руководствуясь ст. 36
Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, постановляю:
1. Внести изменения
в административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги (функции) по внесению Паспортов регистрации объектов в сфере рынка бытовых услуг в единую информационную базу данных в сфере рынка бытовых услуг муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, утвержденный постановлением главы города от 30.12.2009 № 1149, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по экономике и социальным вопросам В.А. Романова.
3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области "Радуга-информ".
Глава города
С.А.НАЙДУХОВ
Приложение
к постановлению
главы ЗАТО г. Радужный
от 11.02.2010 № 151
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ) ПО ВНЕСЕНИЮ ПАСПОРТОВ
РЕГИСТРАЦИИ ОБЪЕКТОВ В СФЕРЕ РЫНКА БЫТОВЫХ УСЛУГ В ЕДИНУЮ
ИНФОРМАЦИОННУЮ БАЗУ ДАННЫХ В СФЕРЕ РЫНКА БЫТОВЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. В пункте 3
:
а) в абзаце первом
слова "специалистом отдела сферы услуг" заменить словами "специалистом отдела экономики";
б) в абзаце восьмом
слова "об отделе сферы услуг" заменить словами "об отделе экономики";
в) абзац десятый
исключить;
г) дополнить
абзацем следующего содержания:
"- Законом Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 "О закрытом административно - территориальном образовании".
2. В пункте 6 в абзаце шестом
слова "в отделе сферы услуг" заменить словами "в отделе экономики".
3. В абзаце первом пункта 7
слова "осуществляется специалистом отдела сферы услуг" заменить словами "осуществляется специалистом отдела экономики", слова
"при обращении в отдел сферы услуг" заменить словами "при обращении в отдел экономики".
4. Пункт 10
дополнить словами "в порядке, определенном Законом Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1".
5. Пункт 13
изложить в следующей редакции:
"Специалист отдела экономики, ответственный за ведение единой информационной базы данных в сфере рынка бытовых услуг муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области и прием заявлений, проверяет правильность заполнения заявления и передает его на регистрацию специалисту отдела делопроизводства, ответственного за прием документов, который регистрирует поступившее заявление в журнале учета входящей документации. Срок исполнения процедуры - в течение рабочего дня с момента поступления заявления.
Специалист отдела делопроизводства, ответственный за прием документов передает зарегистрированное заявление главе города, а в его отсутствие - заместителю главы города по экономике и социальным вопросам для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении. Срок исполнения процедуры по регистрации заявления и принятия решения - три рабочих дня".
6. Пункт 14
изложить в следующей редакции:
"После принятия решения подписанное заявление передается специалисту отдела экономики, ответственному за ведение единой информационной базы данных в сфере рынка бытовых услуг муниципального образования. В случае принятии решения о предоставлении муниципальной услуги (функции) специалист, ответственный за ведение информационной базы, заносит объект, работающий в сфере рынка бытовых услуг, в единую информационную базу, подготавливает Паспорт установленного образца и передает его на подпись главе города, а в его отсутствие - заместителю главы города по экономике и социальным вопросам.
В случае принятия решения об отказе предоставления муниципальной услуги (функции) специалист, ответственный за ведение информационной базы:
а) уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о внесении объекта, работающего в сфере рынка бытовых услуг, в единую информационную базу муниципального образования;
б) при желании заявителя устранить препятствия без прерывания процесса рассмотрения документов - согласовывает с заявителем сроки устранения;
в) при отказе заявителя устранить препятствия - готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (функции).
Общий срок исполнения административных процедур - три рабочих дня".
7. Пункт 16
изложить в следующей редакции:
"Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги (функции), определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется заведующим отделом экономики, заместителем главы города по экономике и социальным вопросам, а также главой города и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц".
8. Пункт 17
изложить в следующей редакции:
"Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем главы города по экономике и социальным вопросам и может носить плановый и внеплановый характер. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год, внеплановые проверки - по мере обращения заинтересованных лиц".
9. В пункте 19
:
а) в абзаце первом
слова "специалистов отдела сферы услуг" заменить словами "специалистов отдела экономики";
б) слова
"по ведению Торгового реестра" заменить словами "по ведению единой информационной базы данных в сфере рынка бытовых услуг";
в) дополнить
подпунктом а) следующего содержания:
"а) в судебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги (функции). Обжалование производится в Собинский городской суд в течение 30 дней с момента получения письменного ответа".
г) дополнить
подпунктом б) следующего содержания:
"б) в досудебном (внесудебном) порядке жалобы заинтересованных лиц рассматриваются:
- по вопросам, не требующим дополнительной проверки, - в минимальные сроки;
- по вопросам, требующим дополнительной проверки, - не более 30 дней в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. В пункте 20
слова "по ведению Торгового реестра" заменить словами "по ведению единой информационной базы данных в сфере рынка бытовых услуг", слова
"специалистов отдела сферы услуг" заменить словами "специалистов отдела экономики".
11. Пункт 23
исключить.