ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2009 г. № 1416
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ФОРМЕ
АУКЦИОНА, КОНКУРСА
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 25.11.2009) "О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом
муниципального образования Гусь-Хрустальный район, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района, управделами О.Н. Кабанову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Гусь-Хрустального района
Н.И.ГРУШКО
Приложение
к постановлению
главы Гусь-Хрустального района
от 04.12.2009 № 1416
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПУТЕМ
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ФОРМЕ АУКЦИОНА, КОНКУРСА
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса (далее именуемый административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса (далее именуется муниципальная услуга), создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при размещении муниципального заказа для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении структурным подразделением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район муниципальной услуги по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса (далее именуется размещение заказа).
2. Структурное подразделение администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (далее - КУМИ) осуществляет размещение заказа в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
КУМИ размещает заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса.
3. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - это осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченного органа и единой комиссии по размещению заказа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее также - муниципальный контракт либо контракт).
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 08.07.2005);
- Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 631 "Об утверждении положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, и их предельных ценах (ценах лотов)";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд";
- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 03.05.2006 № 124 "Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)";
- назначать ответственного за выполнение административной процедуры.
7. Критерии оценки результативности предоставления муниципальной услуги:
- эффективность использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение сроков выполнения процедур, связанных с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
8. Эффективность деятельности:
- удовлетворенность муниципальных заказчиков в результате организации и размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказа и стимулирование такого участия;
- обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов;
- предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
IX. Контроль за порядком предоставления муниципальной услуги
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами КУМИ осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается должностными инструкциями специалистов КУМИ.
3. Контроль за соблюдением уполномоченным органом, единой комиссией законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Гусь-Хрустальный район о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
4. В отношении уполномоченного органа, единой комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
5. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) уполномоченного органа, единой комиссии, а также в целях контроля за исполнением вынесенных предписаний.
6. По результатам контрольных мероприятий к лицам, виновным в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, применяются дисциплинарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с действующим законодательством.
X. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
1. Участники размещения заказа имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего административного регламента.
2. Порядок обжалования действия (бездействия) и принятых решений осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом.
Приложение 1
к административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ (ТЕЛЕФОНАХ ДЛЯ
СПРАВОК), ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ, АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области.
Адрес: 601500, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта, 6.
Телефон/факс: (49241) 2-04-72, 2-17-66.
Адреса электронной почты: e-mail: kumigus@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Владимирской области: http://www.avo.ru/.
Адрес официального сайта администрации Гусь-Хрустального района: http://www.gusr.ru/.