МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2010 г. № 451
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
"БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ЗАПРОСОВ) НАСЕЛЕНИЯ УРВАНСКОГО РАЙОНА"; "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ
И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ
И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ
И ФИЛАРМОНИЙ, АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"; "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ И ВЫЯВЛЕННОМ
ОБЪЕКТЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В ПРЕДЕЛАХ ДАННЫХ, СОДЕРЖАЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СПИСКАХ НЕДВИЖИМЫХ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ
И КУЛЬТУРЫ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР"
С целью обеспечения доступности и качественного исполнения муниципальных услуг:
- "Библиотечное обслуживание (выполнение информационных запросов) населения Урванского района" (приложение № 1)
;
- "Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий" (приложение № 2)
;
- "Предоставление информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в государственных списках недвижимых памятников истории и культуры Урванского муниципального района КБР" (приложение № 3)
, необходимых организационных условий предоставления услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Административные регламенты предоставления муниципальных услуг:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Административный регламент, утвержденный настоящим Постановлением (приложение № 1), имеет название "Библиотечное обслуживание (выполнение информационных запросов) населения Урванского района в муниципальном учреждение культуры "Урванская районная библиотека".
- "Библиотечное обслуживание
(выполнение информационных запросов) населения Урванского района";
- "Предоставление
муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий";
- "Предоставление
информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в государственных списках недвижимых памятников истории и культуры Урванского муниципального района КБР".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Маяк 07".
Глава местной администрации
Урванского муниципального района
А.КАНОКОВ
Приложение № 1
Утвержден
Постановлением
Местной администрации
Урванского муниципального района
от 20 октября 2010 г. № 451
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Отдела.
Консультации предоставляются по вопросам:
- времени приема и выдачи документов;
- порядка обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, по каналам телефонной связи или посредством электронной почты.
6. При ответах на обращения, поступившие по каналам телефонной связи, и устные обращения должностные лица Отдела в доступной и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Ответ по каналам телефонной связи должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего обращение.
При отсутствии возможности у должностного лица Отдела, принявшего обращение по каналам телефонной связи, самостоятельно ответить на поставленные вопросы по процедуре предоставления государственной услуги обращение должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявитель, обратившийся в Отдел, в обязательном порядке информируется должностным лицом Отдела о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней.
Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
Причиной отказа в предоставлении государственной услуги может являться невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения, отсутствие данных заявителя (фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица, почтовый адрес), подпись или невозможность их прочтения.
Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
1. Заявление на предоставление государственной услуги регистрируется в Отделе.
2. Максимальный срок передачи заявления на предоставление государственной услуги непосредственному исполнителю не должен превышать трех дней с момента регистрации в Отделе.
3. Должностное лицо, отвечающее за предоставление государственной услуги:
- осуществляет подготовку проекта запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа;
- передает проект запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа на подпись руководителю Отдела.
4. Запрашиваемый документ либо проект мотивированного отказа подписывается руководителем Отдела в срок до 2 дней с момента его получения и передается должностному лицу Отдела, ответственному за исполнение обращения.
5. Должностные лица Отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок ее предоставления, определенные в настоящем Административном регламенте.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги на основании
Административного регламента
1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Отдела в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично к руководителю Отдела или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, действиях или бездействии должностных лиц Отдела по номерам телефонов, электронной почте Отдела, на интернет-сайте Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
4. При обращении, жалобе (претензии) заявителя в письменной форме срок рассмотрения их не должен превышать 10 дней с момента регистрации такого обращения, жалобы (претензии).
5. Заявитель в своем письменном обращении, жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, чьи действия он обжалует, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, жалобы (претензии), ставит личную подпись и дату.
6. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) руководителем Отдела принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения, жалобы (претензии).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
7. Если в письменном обращении, жалобе (претензии) не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.