СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 20 марта 2009 г. № 3
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР,
ПРИНЯТЫЙ ОТ 06.04.2007 № 11/1
В целях приведения Устава
Лескенского муниципального района КБР, принятого от 06.04.2007 № 11/1, в соответствие с федеральным и республиканским законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет местного самоуправления Лескенского муниципального района решает:
1. В пункте 30 части 1 статьи 3
Устава слова "на межселенных территориях" заменить словами "на территории Лескенского муниципального района".
2. Часть 1 статьи 3
дополнить пунктом 32 следующего содержания:
"32) организация воспитания и обучения детей-инвалидов по общеобразовательной или индивидуальной программе на дому и опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних.".
3. Часть 2 статьи 3
Устава дополнить абзацем следующего содержания:
"Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета местного самоуправления Лескенского муниципального района КБР.".
4. Часть 1 статьи 3.1
. Устава дополнить пунктом 7:
"7) Создание условий для развития туризма.".
5. Часть 3 статьи 8
Устава изложить в следующей редакции:
"3. Подготовку и проведение местного референдума, а также обеспечение реализации и защиты права на участие в местном референдуме осуществляют:
1) избирательная комиссия Лескенского муниципального района КБР (далее также - комиссия Лескенского муниципального района);
2) участковые комиссии местного референдума (далее - участковые комиссии).
По решению комиссии Лескенского муниципального района в качестве участковых комиссий местного референдума могут действовать участковые избирательные комиссии.".
6. Часть 1 статьи 9
Устава дополнить словами "по мажоритарной системе относительно большинства.".
7. Пункты 2
, 3
и 4 части 1 статьи 21
Устава дополнить словами ", в порядке, предусмотренном федеральным законодательством".
8. В пункте 10 части 1 статьи 21
Устава исключить из текста слова "и Кабардино-Балкарской Республики".
9. Пункт 13 части 1 статьи 21
Устава изложить в следующей редакции:
"13) определение порядка принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества в порядке, установленном федеральным законодательством;".
10. Статью 27
дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо об административном правонарушении.".
11. Дополнить Устав
статьей 27.1 следующего содержания:
"Статья 27.1. Порядок принятия решений о самороспуске Совета местного самоуправления Лескенского муниципального района КБР
1. Инициатива решения о самороспуске Совета местного самоуправления может быть выдвинута группой депутатов в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета местного самоуправления и должна предусмотреть письменное обоснование причин самороспуска.
2. Заседание Совета местного самоуправления по вопросу о самороспуске проводится открыто и гласно. Вопрос о самороспуске подлежит обязательному обсуждению в комиссиях Совета местного самоуправления, которые должны принять решение о своем отношении к вопросу о самороспуске Совета местного самоуправления.
3. Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета местного самоуправления должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска депутатами и жителями района и не может быть менее одного месяца.
4. Решение о самороспуске принимается большинством голосов в две трети от установленного числа депутатов Совета местного самоуправления путем тайного голосования.
5. Инициатива о принятии решения о самороспуске не может быть выдвинута:
1) если до проведения очередных муниципальных выборов осталось менее одного года;
2) в случае возбуждения инициативы досрочного прекращения полномочий главы Лескенского муниципального района либо прекращения его полномочий по основаниям, установленным федеральным законодательством;
3) в период принятия бюджета Лескенского муниципального района и утверждения отчета о его исполнении.
6. В случае непринятия Советом местного самоуправления решения о самороспуске может быть принята к рассмотрению не ранее чем через один год с момента голосования по вопросу о самороспуске.".
12. Дополнить Устав
статьей 32.1 следующего содержания:
"Статья 32.1. Порядок образования, деятельности и полномочия отдела записи актов гражданского состояния в Лескенском муниципальном районе КБР
1. Муниципальное учреждение "Отдел записи актов гражданского состояния местной администрации Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики" (далее - МУ "Отдел ЗАГС") является органом местной администрации Лескенского муниципального района КБР, обеспечивающим государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории района, входит в структуру местной администрации Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, и должностные лица Отдела ЗАГС являются муниципальными служащими.
6) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;
7) имущество, предназначенное для оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
8) имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
9) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;
10) имущество, включая земельные участки, предназначенное для содержания на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг;
11) имущество межпоселенческих библиотек;
12) имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
13) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности муниципального района в соответствии с федеральными законами;
14) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории муниципального района;
15) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;
16) имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
17) имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта;
18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
20) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
21) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 2
настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.
4. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.".
22. Статью 48
Устава изложить в следующей редакции:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, после слов "в следующей редакции:" пропущены слова "Статья 48. Муниципальный заказ".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ имеет название "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
"1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг оплачивается за счет местного бюджета.".
23. Дополнить Устав
статьей 48.1 следующего содержания:
"Статья 48.1. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Лескенского муниципального района КБР
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
12. Муниципальный заказчик направляет письмо в уполномоченный орган по размещению заказов путем проведения торгов с просьбой провести торги. В письме указываются начальная цена; источник финансирования; срок выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров; порядок оплаты.
13. Муниципальный заказчик вместе с письмом передает уполномоченному органу копию сметы (если это строительные или ремонтные работы), перечень услуг или товаров, для которых проводятся торги.
14. Решение о способе размещения заказа принимается уполномоченным органом.
15. Разработка и утверждение конкурсной или аукционной документации, подписание извещения о проведении конкурса или аукциона, протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона осуществляются уполномоченным органом.
16. Уполномоченный орган передает муниципальному заказчику два экземпляра протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокола аукциона и два экземпляра проекта муниципального контракта.
17. Муниципальный контракт подписывается заказчиком.".
24. В части 2 статьи 49
Устава исключить из текста слова "и юридических лиц" и дополнить словами ", учредителями которых являются органы местного самоуправления Лескенского муниципального района".
Глава Лескенского муниципального района
З.ХУТЕЖЕВ