АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2011 г. № 527-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
НАСЕЛЕНИЯ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СОХРАННОСТИ БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 7, 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 29
Устава муниципального образования "Город Киров", постановлением
администрации города Кирова от 25.11.2009 № 5147-П "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации стандартов качества предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на территории муниципального образования "Город Киров", в целях повышения качества предоставляемых населению и юридическим лицам на территории муниципального образования "Город Киров" муниципальных услуг, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечного фонда". Прилагается.
2. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
3. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Фатиева А.Н.
Глава администрации
города Кирова
Г.Н.МАЧЕХИН
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации г. Кирова
от 21 февраля 2011 г. № 527-П
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечного фонда" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с постановлением
администрации города Кирова от 25.11.2009 № 5147-П "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации стандартов качества предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на территории муниципального образования "Город Киров".
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечного фонда" (далее - Услуга), предоставляемую населению муниципального образования "Город Киров" муниципальными учреждениями и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к оказанию муниципальных услуг за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров") (далее - Библиотека), включенную в Реестр
(перечень) муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров". Порядок
ведения реестра (перечня муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров") утвержден постановлением администрации города Кирова от 28.12.2009 № 5828-П "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и Реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
1.3. Предмет (содержание) Услуги:
1.3.1. Предоставление во временное пользование любого тиражированного документа из библиотечного фонда в соответствии с правилами пользования Библиотекой.
1.3.2. Предоставление информации о наличии в библиотечном фонде конкретного документа, о составе библиотечного фонда через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования.
1.3.3. Предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
1.3.4. Предоставление возможности участия в культурно-досуговых мероприятиях и акциях (в т.ч. фестивали, конкурсы, конференции, выставки, презентации, беседы, встречи с творческими и общественными деятелями и др.).
1.3.5. Обеспечение работы клубных формирований на базе Библиотеки.
1.3.6. Информационное обеспечение развития Библиотеки, методическая и практическая помощь.
1.3.7. Обеспечение сохранности библиотечных фондов.
1.3.8. Обслуживание получателя Услуги (обеспечение помещений коммунальными услугами, материально-техническое оснащение процесса оказания библиотечных услуг, формирование и организация библиотечных фондов, обеспечение безопасности получателей, обеспечение Библиотеки персоналом, повышение квалификации персонала).
1.3.9. Обеспечение содержания, капитального и текущего ремонта предоставленных зданий, иных помещений.
│1. │В Библиотеке ведется учет проверок качества│Да/нет │
│ │оказания услуг, имеется книга (журнал)│ │
│ │регистрации жалоб на качество услуг, при│ │
│ │условии нахождения ее в доступном для│ │
│ │потребителей месте │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│2. │Выполнение плана оказания Услуг │Не менее 90% │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│3. │Доля новых документов в фонде Библиотеки │Не менее 2% от общего│
│ │ │объема фонда │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│4. │Количество выставок документов в год │Не менее 12 на одну│
│ │ │Библиотеку │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│5. │Количество массовых мероприятий в год │Не менее 12 на одну│
│ │ │Библиотеку │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│6. │Реакция получателей Услуги на качество│Не менее одного опроса│
│ │предоставляемой Услуги │получателей в год │
└───┴───────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘
17. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение
Стандарта качества предоставления Услуги
17.1. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта качества предоставления Услуги могут быть направлены как в Библиотеку, так и в управление культуры администрации города Кирова.
17.2. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта качества предоставления Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
17.3. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта качества соответствующей Услуги должны быть рассмотрены руководителем Библиотеки либо руководителем управления культуры администрации города Кирова в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
18. Порядок контроля за предоставлением Услуги
со стороны вышестоящих должностных лиц
(органов местного самоуправления
муниципального образования "Город Киров")
18.1. Внешний контроль за предоставлением Услуги осуществляет управление культуры администрации города Кирова в части соблюдения качества Услуги путем проведения регулярных проверок (далее - регулярная проверка) соответствия работы Библиотеки требованиям настоящего Стандарта, анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращений служебных расследований.
18.2. Проверка проводится регулярно не реже 1 раза в полугодие. При проведении проверки управление культуры администрации города Кирова не должно вмешиваться в хозяйственную деятельность Библиотеки.
Проверка проводится сотрудниками управления культуры администрации города Кирова в присутствии руководителя Библиотеки (его заместителя).
По результатам регулярной проверки сотрудники управления культуры администрации города Кирова готовят акт проверки качественного оказания Услуги Библиотекой.
18.3. Внешний контроль за деятельностью немуниципальных Библиотек осуществляется сотрудниками управления культуры администрации города Кирова в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и условиями муниципального контракта, заключенного с немуниципальной организацией по результатам конкурса на выполнение работ, оказание услуг.
19. Иные требования, необходимые для обеспечения
предоставления Услуги на высоком качественном уровне
Руководитель Библиотеки обязан:
19.1. Обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех сотрудников Библиотеки.
19.2. Организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта.
19.3. Обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.