РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"СЫКТЫВКАР"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 декабря 2010 г. № 565
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
И ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА
МО ГО "СЫКТЫВКАР"
В соответствии с Федеральным законом № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в целях организации эффективной работы по реализации его на территории МО ГО "Сыктывкар":
1. Утвердить порядок
формирования муниципального задания муниципальным автономным учреждениям, подведомственным администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" согласно приложению № 1.
2. Утвердить порядок
финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями, подведомственными администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" по социальным вопросам Кокареву Е.В.
Руководитель администрации
С.КОЗЛОВ
Утвержден
распоряжением
руководителя администрации
Эжвинского района
муниципального образования
городского округа "Сыктывкар"
от 9 декабря 2010 г. № 565
(приложение № 1)
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ АДМИНИСТРАЦИИ
ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА МО ГО "СЫКТЫВКАР"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания для муниципальных автономных учреждений на оказание ими муниципальных услуг, определения объема и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания из средств местного бюджета (далее - Порядок) определяет условия и порядок формирования муниципального задания учредителя (далее - муниципальное задание) для муниципальных автономных учреждений (далее - автономные учреждения) на оказание ими муниципальных услуг, необходимых для реализации полномочий администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".
1.2. В целях настоящего Порядка применяется следующее понятие: Главный распорядитель бюджетных средств - администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация), имеющая право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств.
2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
2.1 Муниципальное задание формируется Администрацией сроком на один год в соответствии с целевыми программами, целями, задачами и основными показателями деятельности отдельных субъектов бюджетного планирования.
2.2. Муниципальное задание формируется в рамках предусмотренных Уставом автономного учреждения видов деятельности. В случае если автономное учреждение оказывает более одного вида муниципальных услуг, муниципальное задание разделяется на несколько подразделов (по видам услуг).
2.3. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг и включающий в себя:
2.3.1. Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
2.3.2. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
распоряжением
руководителя администрации
Эжвинского района
муниципального образования
городского округа "Сыктывкар"
от 9 декабря 2010 г. № 565
(приложение № 2)
ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА МО ГО "СЫКТЫВКАР"
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономными учреждениями, подведомственными администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация) осуществляется в форме субсидий из средств местного бюджета.
Администрация доводит до подведомственного автономного учреждения в установленном порядке размер субсидии из средств местного бюджета на исполнение муниципального задания на период, равный одному финансовому году (далее - размер субсидии).
В общий объем субсидии включаются затраты на возмещение нормативных затрат предоставления муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, включая содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, если такое имущество не предоставляется в аренду с согласия Администрации.
Автономному учреждению также может быть предоставлена субсидия на финансовое обеспечение развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
Субсидии автономным учреждениям предоставляются на основе сводной бюджетной росписи, в пределах бюджетных средств, предусмотренных Администрации для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.
Размер субсидии рассчитан исходя из показателей объема и качества муниципальных услуг, запланированных автономному учреждению на очередной финансовый год, необходимого объема средств на содержание имущества, закрепленного за автономным учреждением, планов развития автономного учреждения и норматива затрат на единицу объема муниципального задания.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономным учреждением определяется как сумма расчетно-нормативных затрат на оказание автономными учреждениями всех видов муниципальных услуг по формуле:
i
Р = SUM Р + Р , где
мз му и
Р - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
мз
i
Р - расчетно-нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной
му
услуги.
Р - расчетно-нормативные затраты на содержание имущества
и
Администрация рассчитывает норматив затрат на единицу объема муниципального задания для каждого вида муниципальной услуги.
В указанный норматив включаются текущие расходы, возникающие в процессе предоставления муниципальной услуги. Также в указанный норматив могут включаться расходы на содержание и эксплуатацию зданий и сооружений и другие накладные расходы (совокупность затрат, связанных с созданием общих условий деятельности автономного учреждения, его организацией, управлением и обслуживанием). Конкретный перечень статей расходов, включаемых в норматив затрат на единицу объема муниципального задания, определяется главным распорядителем бюджетных средств исходя из характера муниципальной услуги, на которую устанавливается муниципального задание, и особенностей сети подведомственных автономных учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу.
Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждается Администрацией для каждого муниципального автономного учреждения.
Администрация в рамках своего лимита бюджетных обязательств может предусмотреть возможность изменения в процессе исполнения муниципального задания размера субсидии подведомственному автономному учреждению пропорционально фактическому объему и качеству предоставленных подведомственным автономным учреждением муниципальных услуг по сравнению с объемом и качеством, установленными в муниципальном задании, а также условия и границы изменения размера субсидий, производимого по этому основанию.
В случае если плановый размер субсидии автономному учреждению на очередной финансовый год, рассчитанный на основе нормативов затрат на единицу объема муниципального задания, не покрывает расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и содержание имущества автономного учреждения либо, напротив, заведомо избыточен для их покрытия, что связано с объективными особенностями его функционирования и планами его развития, то Администрация в рамках своего лимита бюджетных обязательств может соответственно увеличить или уменьшить плановый размер субсидии подведомственному автономному учреждению.
В случае если муниципальные услуги, на которые установлено муниципальное задание, частично оплачиваются их потребителями, то плановый размер субсидии подведомственному автономному учреждению уменьшается на запланированный объем выручки автономного учреждения от оказания данных муниципальных услуг.
В случае изменения стандартов и объемов предоставления муниципальной услуги, а также нормативов затрат на единицу объема муниципального задания Администрация, в рамках своего лимита бюджетных обязательств, вправе производить корректировку размера субсидии в течение года по ходу исполнения муниципального задания.
В муниципальное задание Администрацией могут вноситься изменения в случае изменения предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации в ходе принятия решения о местном бюджете.
Администрацией могут быть определены дополнительные условия и правила предоставления субсидии, не противоречащие настоящему Порядку.
Муниципальное задание автономному учреждению доводится Администрацией до автономного учреждения после утверждения решения о местном бюджете вместе с уведомлениями о предоставлении субсидий из местного бюджета, предусмотренных сводной бюджетной росписью.
Перечисление субсидии автономному учреждению осуществляется Администрацией на счета автономного учреждения, открытые в кредитных организациях.
Субсидии перечисляются в соответствии с соглашением, но не реже одного раза в месяц. Муниципальное задание является обязательным приложением к договору. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению Администрации может быть приостановлено до устранения нарушения, либо скорректированы объемы финансирования.
Автономное учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами и использует их для достижения целей, ради которых оно создано, а также для выполнения муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг.