РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"СЫКТЫВКАР"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 декабря 2010 г. № 566
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
И ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА
МО ГО "СЫКТЫВКАР"
В соответствии с Федеральным законом № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в целях организации эффективной работы по реализации его на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар":
1. Утвердить Порядок
формирования муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок
финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", согласно приложению 2.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" по социальным вопросам Е.В.Кокареву.
Руководитель администрации
С.КОЗЛОВ
Приложение 1
к распоряжению
руководителя администрации
Эжвинского района
МО ГО "Сыктывкар"
от 9 декабря 2010 г. № 566
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ АДМИНИСТРАЦИИ ЭЖВИНСКОГО
РАЙОНА МО ГО "СЫКТЫВКАР"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества планирования деятельности и заинтересованности муниципальных бюджетных учреждений (далее - бюджетные учреждения) в повышении эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых в соответствии с муниципальным заданием.
1.2. В целях настоящего Порядка применяется следующее понятие: Главный распорядитель бюджетных средств - администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация), имеющая право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств.
1.3. Муниципальное задание формируется Администрацией, сроком на один год в соответствии с целевыми программами, целями, задачами и основными показателями деятельности отдельных субъектов бюджетного планирования.
Муниципальное задание формируется в рамках предусмотренных Уставом бюджетного учреждения видов деятельности. В случае если бюджетное учреждение оказывает более одного вида муниципальных услуг, муниципальное задание разделяется на несколько подразделов (по видам услуг).
1.4. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг и включающий в себя:
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.3.1. Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
┌────┬───────────────────────┬──────────────────┬───────────┬────────────┐
│ № │Качественные показатели│ Количественные │Нормативное│Соответствие│
│п/п │ предоставляемой │ показатели │ значение │ │
│ │ муниципальной услуги │ предоставляемой │показателя │ │
│ │ │ муниципальной │ │ │
│ │ │ услуги │ │ │
├────┼───────────────────────┼──────────────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────┼──────────────────┼───────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
├────┴───────────────────────┴──────────────────┴───────────┼────────────┤
│ Итого:│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘
7.2. Периодичность и сроки представления отчетности о выполнении
муниципального задания: ежеквартально в срок до 5 числа первого месяца
квартала, следующего за отчетным периодом.
Приложение 2
к распоряжению
руководителя администрации
Эжвинского района
МО ГО "Сыктывкар"
от 9 декабря 2010 г. № 566
ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА МО ГО "СЫКТЫВКАР"
1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств местного бюджета.
2. Администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация) доводит до подведомственного бюджетного учреждения в установленном порядке размер бюджетных ассигнований на исполнение муниципального задания на период, равный одному финансовому году (далее - размер бюджетных ассигнований). Размер бюджетных ассигнований рассчитан исходя из показателей объема и качества муниципальных услуг, запланированных бюджетному учреждению на очередной финансовый год, необходимого объема средств на содержание имущества, закрепленного за бюджетным учреждением, планов развития бюджетного учреждения и норматива затрат на единицу объема муниципального задания.
3. Администрация рассчитывает норматив затрат на единицу объема муниципального задания для каждого вида муниципальной услуги.
В указанный норматив включаются текущие расходы, возникающие в процессе предоставления муниципальной услуги. Также в указанный норматив могут включаться расходы на содержание и эксплуатацию зданий и сооружений и другие накладные расходы (совокупность затрат, связанных с созданием общих условий деятельности бюджетного учреждения, его организацией, управлением и обслуживанием). Конкретный перечень статей расходов, включаемых в норматив затрат на единицу объема муниципального задания, определяется главным распорядителем бюджетных средств исходя из характера муниципальной услуги, на которую устанавливается муниципальное задание, и особенностей сети подведомственных бюджетных учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу.
Администрация в рамках своего лимита бюджетных обязательств может предусмотреть возможность изменения в процессе исполнения муниципального задания размера бюджетных ассигнований подведомственному бюджетному учреждению пропорционально фактическому объему и качеству предоставленных подведомственным бюджетным учреждением муниципальных услуг по сравнению с объемом и качеством, установленными в муниципальном задании, а также условия и границы изменения размера бюджетных ассигнований, производимого по этому основанию.
4. В случае если плановый размер бюджетных ассигнований бюджетному учреждению на очередной финансовый год, рассчитанный на основе нормативов затрат на единицу объема муниципального задания, не покрывает накладных расходов и расходов по увеличению стоимости основных средств и нематериальных активов бюджетного учреждения либо, напротив, заведомо избыточен для их покрытия, что связано с объективными особенностями его функционирования и планами его развития, то Администрация в рамках своего лимита бюджетных обязательств может соответственно увеличить или уменьшить плановый размер бюджетных ассигнований подведомственному бюджетному учреждению.
5. В случае если муниципальные услуги, на которые установлено муниципальное задание, частично оплачиваются их потребителями, то плановый размер бюджетных ассигнований подведомственному бюджетному учреждению уменьшается на запланированный объем выручки бюджетного учреждения от оказания данных муниципальных услуг.
6. На основании доведенных лимитов бюджетных обязательств, специалистами бюджетного учреждения составляется бюджетная смета, в которой устанавливаются объемы и направления расходования бюджетных средств.
7. Бюджетная смета бюджетного учреждения утверждается руководителем Администрации.
8. В случае изменения стандартов и объемов предоставления муниципальной услуги, а также нормативов затрат на единицу объема муниципального задания администрация в рамках своего лимита бюджетных обязательств, вправе производить корректировку размера бюджетных ассигнований в течение года по исполнению муниципального задания.
Бюджетные учреждения вправе осуществлять изменение бюджетной сметы в случае экономии средств, образовавшейся по закупкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд. При этом данное право не должно каким-либо образом изменять и (или) ставить под угрозу исполнение муниципального задания.
9. Администрацией могут быть определены дополнительные условия и правила предоставления бюджетных ассигнований, не противоречащие настоящему Порядку.