Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2011 г. № 73

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 1 НОЯБРЯ 2008 ГОДА № 512

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент государственной жилищной инспекции Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2008 года № 512, следующие изменения:
1) в пункте 1.1 после слов "устных и письменных обращений граждан," дополнить словами "а также обращений граждан, направленных в форме электронного документа,";
2) в пункте 1.4 слова "письменных и устных обращений" заменить словами "устных и письменных обращений граждан, а также обращений граждан, направленных в форме электронного документа,";
3) пункт 2.1.7 изложить в следующей редакции:
"2.1.7. Ответственный исполнитель по рассмотрению обращения, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- соблюдает установленные сроки рассмотрения обращения;
- подготавливает запрос, в том числе в электронной форме, о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- подготавливает ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение гражданина, поступившее в Госжилинспекцию в письменной форме, направляется в письменном виде почтовым отправлением, а также может размещаться на официальном сайте Госжилинспекции.
На обращение гражданина, поступившее в Госжилинспекцию в форме электронного документа, ответ направляется в письменной форме при наличии почтового адреса, указанного в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае поступления коллективного обращения граждан ответ на обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.
Ответ на обращение должен содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию и инициалы гражданина, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись (для ответа, подготовленного в письменной форме), фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.";
4) пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Направлении в Госжилинспекцию обращения гражданина, в письменной форме или форме электронного документа.";
5) в пункте 2.3:
в абзаце четвертом исключить слова "(как устное, так и письменное)";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.";
6) в пункте 3.1.2:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.";
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Обращение, поступившее в Госжилинспекцию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения устных и письменных обращений.";
7) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госжилинспекции.";
8) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и подготовкой ответов в структурных подразделениях Госжилинспекции осуществляется руководителем, первым заместителем, заместителями руководителя Госжилинспекции.";
9) в пункте 5.2 после слова "письменную" дополнить словами "или в форме электронного документа";
10) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.";
11) абзацы пятый - десятый пункта 5.5 изложить в следующей редакции:
"В обращении (жалобе, претензии) заявитель в обязательном порядке указывает:
- наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть (обращения) жалобы;
- подпись и дату.".
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


Постановление Правительства Нижегородской области от 08.02.2011 № 73
"О внесении изменений в Административный регламент государственной жилищной инспекции Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращения граждан", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2008 года № 512"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru