АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2011 г. № 58
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЕРМИ ОТ 24.04.2007 № 135 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ВЕДЕНИЮ АРХИВА
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ"
В целях приведения нормативной правовой базы города Перми в соответствие с действующим законодательством администрация города Перми постановляет:
1. Внести изменения в Инструкцию
по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми, утвержденную Постановлением администрации города Перми от 24 апреля 2007 г. № 135 (в ред. от 03.07.2007 № 245, от 16.07.2008 № 654, от 31.12.2008 № 1281, от 17.03.2009 № 135, от 07.08.2009 № 520, от 14.10.2009 № 690, от 30.11.2009 № 919, от 10.12.2009 № 979, от 30.12.2009 № 1039, от 21.01.2010 № 10, от 10.03.2010 № 107), дополнив пункт 7.8
:
1.1. после абзаца четвертого
абзацем следующего содержания:
"Документы, поступившие в подразделения администрации города и содержащие вопросы, не входящие в их компетенцию, направляются ими не позднее 7 календарных дней с даты регистрации в соответствующие подразделения администрации города, в компетенцию которых входит решение поставленных в документе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего документ, о переадресации документа.";
1.2. после абзаца пятого
абзацем следующего содержания:
"В случае неверного указания ответственного исполнителя в резолюции документ должен быть возвращен должностному лицу, подписавшему резолюцию, для направления по компетенции не позднее 7 календарных дней с даты регистрации. Электронная система документооборота позволяет осуществлять возврат резолюции только на один уровень. Переадресация документов должна осуществляться в соответствии с регламентами процессов ИСЭД СПД19.16 "Регистрация входящих документов" и СПД20.11 "Исполнение документа, резолюции или поручения.".
2. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.
Вр. и.о. главы администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ