Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Сорок пятое заседание

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2011 г. № 378

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 21 Устава Серовского городского округа, Дума Серовского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о муниципальной казне Серовского городского округа (прилагается).
2. Решение Думы Серовского городского округа от 25 ноября 2008 года № 119 "Об утверждении Положения об имуществе казны Серовского городского округа" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее Решение в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комиссию по местному самоуправлению и правопорядку.

Глава
Серовского городского округа
В.Ф.АНИСИМОВ





Утверждено
Решением Думы
Серовского городского округа
от 22 февраля 2011 г. № 378

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Серовского городского округа и определяет цели и задачи управления имуществом муниципальной казны Серовского городского округа (далее - муниципальная казна), порядок учета и инвентаризации имущества муниципальной казны, контроль и ответственность за обеспечением сохранности имущества муниципальной казны.
2. Муниципальную казну составляют средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, находящееся в собственности Серовского городского округа, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
3. Настоящее Положение не регулирует отношения по управлению средствами бюджета Серовского городского округа.
4. Управление имуществом муниципальной казны Серовского городского округа осуществляет Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" (далее - Комитет).

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ

5. Целью управления имуществом муниципальной казны является обеспечение экономической основы для осуществления полномочий органов местного самоуправления Серовского городского округа.
6. Для достижения целей при управлении имуществом муниципальной казны решаются следующие основные задачи:
1) сохранения в составе муниципальной казны имущества, управление которым обеспечивает привлечение средств в доход бюджета Серовского городского округа;
2) сохранения в составе муниципальной казны муниципального имущества, необходимого для обеспечения общественных и социальных потребностей населения;
3) выявления и применения наиболее эффективных способов использования имущества муниципальной казны;
4) контроля за сохранностью и использованием имущества муниципальной казны по целевому назначению.

III. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ.


ПОРЯДОК ВЫБЫТИЯ ИМУЩЕСТВА ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ

7. Источниками формирования муниципальной казны являются:
1) вновь созданные здания и сооружения за счет средств бюджета Серовского городского округа;
2) имущество, приобретенное в собственность Серовского городского округа за счет средств местного бюджета;
3) имущество, переданное в собственность Серовского городского округа в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную (федеральную или уровня субъекта Российской Федерации) и муниципальную;
4) имущество, переданное безвозмездно в собственность Серовского городского округа;
5) имущество, по законным основаниям изъятое из хозяйственного ведения муниципальных предприятий и оперативного управления муниципальных учреждений;
6) имущество, переданное в собственность Серовского городского округа по решению суда;
7) имущество, поступившее в собственность Серовского городского округа по другим законным основаниям.
8. Основанием зачисления имущества в состав муниципальной казны является постановление администрации Серовского городского округа.
9. Выбытие имущества из муниципальной казны осуществляется путем:
1) внесения его в уставные фонды создаваемых муниципальных унитарных предприятий либо передача в хозяйственное ведение действующим муниципальным унитарным предприятиям;
2) передачи в оперативное управление муниципальным учреждениям для обеспечения их деятельности;
3) внесения в качестве вкладов в уставные капиталы акционерных обществ в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
4) внесения в качестве взносов в фонды и автономные некоммерческие организации;
5) отчуждения по договорам купли-продажи;
6) обращения взыскания на муниципальное имущество (в том числе являющееся предметом залога);
7) потери, возникшей вследствие причинения вреда муниципальному имуществу, а также его уничтожения либо повреждения при стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
8) выбытия в результате сделок приватизации в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации;
9) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
10. Основанием выбытия имущества муниципальной казны является постановление администрации Серовского городского округа.

IV. ПОРЯДОК УЧЕТА ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ

11. Учетной единицей является объект имущества муниципальной казны, который может быть самостоятельным предметом сделки.
12. Учет объектов имущества муниципальной казны отражается в бюджетном учете в стоимостном выражении на балансе Комитета.
13. Аналитический учет (пообъектный учет) объектов в составе имущества муниципальной казны осуществляется на основании данных Реестра муниципальной собственности Серовского городского округа.
14. Сведения об объекте имущества муниципальной казны должны содержать:
1) описание индивидуальных особенностей объекта имущества муниципальной казны, позволяющие однозначно идентифицировать такой объект;
2) балансовую стоимость объекта имущества муниципальной казны, дату и основание ее установления;
3) дату последней инвентаризации;
4) наличие регистрации права муниципальной собственности с указанием реквизитов регистрации;
5) сведения об обременениях объектов имущества муниципальной казны;
6) другие сведения, соответствующие требованиям законодательства о бухгалтерском учете.

V. КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СОХРАННОСТИ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ

15. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества муниципальной казны, переданного в пользование юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов, осуществляет Комитет в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче имущества.
В ходе контроля Комитет осуществляет проверки состояния переданного имущества муниципальной казны и соблюдения условий договоров о передаче.
На срок передачи имущества муниципальной казны в пользование, бремя его содержания ложится на пользователя по договору.
16. Содержание имущества муниципальной казны осуществляется путем поддержания такого имущества в исправном состоянии и обеспечения его сохранности (в том числе защиты от посягательства третьих лиц).
17. В целях поддержания имущества муниципальной казны в исправном состоянии осуществляется деятельность, связанная с ремонтом имущества и его эксплуатацией. Ремонт и эксплуатация имущества, входящего в состав муниципальной казны, может осуществляться:
1) специально создаваемыми муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов;
2) муниципальными унитарными предприятиями или иными организациями в соответствии с заключенными с ними договорами (контрактами).
18. Для обеспечения сохранности имущества муниципальной казны может производиться его страхование, установление особого режима его эксплуатации и охраны, а также передача имущества на хранение.
19. В период, когда имущество муниципальной казны не обременено договорными обязательствами, риск его случайной гибели ложится на Серовский городской округ. Обязанность по содержанию и контролю за состоянием имущества муниципальной казны возлагается на Комитет за счет средств, выделенных из бюджета Серовского городского округа.
20. Юридические и физические лица, а также органы и должностные лица местного самоуправления, совершившие действия или принявшие противоправные решения, повлекшие ущерб для имущества муниципальной казны несут дисциплинарную, материальную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.

VI. ОЦЕНКА ОБЪЕКТОВ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ

21. Оценка стоимости объектов имущества муниципальной казны осуществляется путем определения их балансовой стоимости, подтвержденной документами или экспертным заключением, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Для оценки объектов имущества муниципальной казны привлекаются независимые специализированные организации оценщиков, аудиторы, консультационные и иные организации, осуществляющие данную деятельность в соответствии с действующим законодательством.
23. Недопустимо проведение экспертной оценки объектов муниципальной казны лицами, которые состоят в подчинении или иной зависимости от уполномоченного органа, на который возложены функции управления и распоряжения муниципальным имуществом, в ведении которого находится объект, подлежащий оценке.
24. Оценка стоимости объектов имущества муниципальной казны осуществляется при постановке его на учет в Реестр муниципальной собственности, а также в случаях его залога и отчуждения.
25. Результат оценки оформляется отчетом с обязательным приложением материалов и документов, использованных при оценке, подтверждающих полученные результаты.

VII. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ

26. Для обеспечения достоверности данных учета муниципальной казны, регулярно проводится инвентаризация имущества муниципальной казны, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются наличие объектов собственности, их состояние и оценка стоимости.
27. Периодичность и полнота инвентаризации в зависимости от вида объектов казны, определяются постановлением администрации Серовского городского округа.

VIII. ОТЧЕТНОСТЬ ПО ИМУЩЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ

28. Порядок, формы и сроки отчетности по объектам имущества муниципальной казны, объем и вид представляемых сведений, в том числе публикуемых в средствах массовой информации, устанавливаются постановлением администрацией Серовского городского округа.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Думы Серовского городского округа от 22.02.2011 № 378
"Об утверждении Положения о муниципальной казне Серовского городского округа"

Решение
Положение о муниципальной казне Серовского городского округа
I. Общие положения
II. Цели и задачи управления имуществом муниципальной казны
III. Источники формирования муниципальной казны. Порядок выбытия имущества из муниципальной казны
IV. Порядок учета имущества муниципальной казны
V. Контроль и ответственность за обеспечение сохранности имущества муниципальной казны
VI. Оценка объектов имущества муниципальной казны
VII. Инвентаризация имущества муниципальной казны
VIII. Отчетность по имуществу муниципальной казны

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru