Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


ДУМА ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2010 г. № 116-310

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МАРШРУТНЫМИ ПАССАЖИРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ
В ГОРОДЕ-КУРОРТЕ КИСЛОВОДСКЕ (КРОМЕ ЛЕГКОВЫХ ТАКСОМОТОРНЫХ
СРЕДСТВ) (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

Руководствуясь федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, Законом Ставропольского края от 08.02.2010 № 5-кз "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, Дума города-курорта Кисловодска решила:

1. Утвердить Правила организации транспортного обслуживания населения маршрутными пассажирскими перевозками в городе-курорте Кисловодске (кроме легковых таксомоторных средств) (новая редакция) согласно приложению.
2. Настоящее решение направить главе города-курорта Кисловодска для опубликования в муниципальных средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
4. Исполнение настоящего решения возложить на первого заместителя главы администрации города-курорта Кисловодска О.А. Боровко, контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Думы города-курорта Кисловодска по вопросам городского хозяйства, строительства и архитектуры В.Л. Харина.

Председатель Думы
города-курорта Кисловодска
Н.В.ЧАПЛЫГИН

Глава города-курорта
Кисловодска
Н.Б.ЛУЦЕНКО





Приложение
к решению
Думы города-курорта Кисловодска
от 29 сентября 2010 г. № 116-310

ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МАРШРУТНЫМИ
ПАССАЖИРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ В ГОРОДЕ-КУРОРТЕ КИСЛОВОДСКЕ
(КРОМЕ ЛЕГКОВЫХ ТАКСОМОТОРНЫХ СРЕДСТВ) (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

Настоящие правила организации транспортного обслуживания населения маршрутными пассажирскими перевозками в городе-курорте Кисловодске (кроме легковых таксомоторных средств) (новая редакция) (далее - "Правила") приняты в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" и Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, Дума города-курорта Кисловодска.

1. Общие положения

1.1. В настоящих Правилах используются следующие понятия и термины:
организация транспортного обслуживания населения - комплекс мероприятий, реализуемых в целях удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках;
городской пассажирский транспорт - составная часть транспортной системы, предназначенная для перевозки пассажиров на территории города, включающая в себя перевозки автобусами малой и средней вместимости;
маршрут - путь следования транспортного средства между начальным и конечным пунктами;
перевозчик - организация, предприниматель, осуществляющие регулируемую деятельность непосредственно по перевозке пассажиров на маршрутах;


10.1.7. Обеспечить ведение лицевых карточек учета пробегов и проведения технического обслуживания автомобилей по утвержденной форме (приложение 2 к данным Правилам - не приводится).
10.2. Водитель при работе на маршруте обязан:
10.2.1. Выполнять договор на право осуществления пассажирских перевозок, заключенного между администрацией города-курорта Кисловодска и "Перевозчиком".
10.2.2. Осуществлять движение строго по маршруту согласно утвержденной схеме.
10.2.3. Иметь при себе и предъявлять для проверки специально уполномоченным должностным лицам комитета промышленности, транспорта, связи и строительства администрации города-курорта Кисловодска, а также другим контрольно-надзорным органам: путевой лист, заполненный в соответствии с требованиями нормативных документов с отметками о прохождении предрейсового медосмотра водителя и техосмотра автотранспортных средств; расписание движения; схему опасных участков по утвержденной форме; копию договора на право осуществления пассажирских перевозок; перечень документов предусмотренные разделом 2 пункта 2.1.1 Правил дорожного движения, утвержденные Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 84).
10.2.4. Не допускать эксплуатацию технически неисправного и неэкипированного в соответствии с требованиями автотранспортного средства.
10.2.5. Не допускать перевозку пассажиров сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.
10.2.6. Иметь опрятный вид, обеспечивать надлежащее санитарное состояние автотранспортного средства и культурное обслуживание пассажиров.

11. Требования к порядку проведения предрейсовых медосмотров водителей и техосмотров автотранспортных средств

11.1. Ответственность за организацию проведения предрейсовых медосмотров водителей и техосмотров автотранспортных средств (далее - осмотров) возлагается на организации и предпринимателей (далее - организации), допущенных в установленном порядке к осуществлению пассажирских перевозок на регулярных автобусных маршрутах.
Осмотры проводятся силами организации, либо при отсутствии необходимой производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базы, путем заключения договоров с иными организациями, обладающими необходимой базой.
11.2. Организации, проводящие осмотры, обязаны:
11.2.1. Обеспечить наличие контрольно-пропускного пункта, оборудованного в следующем соответствии:
контрольно-пропускной пункт (далее - КПП) состоит из здания, площадки для проверки технического состояния автотранспортного средства, оборудованной эстакадой или смотровой ямой;
в здании КПП должна быть оборудована комната для работы механиков отдела технического контроля (далее - ОТК);
рабочее место механика ОТК оснащается столом для оформления документов, стулом, доской документации, канцелярскими принадлежностями, электрофонарем, металлической линейкой, молотком с длинной ручкой, молотком с короткой ручкой, шинным манометром, штангенциркулем, измерителем глубины протектора шин (калибршаблоном), ломом круглым, диаметром 30 мм и длиной 1250 мм, набором гаечных ключей, плоскогубцами автомобильными, люфтомером автомобильным;
площадка для проверки технического состояния машин должна иметь щит с техническими нормами и методикой проверки подвижного состава, в том числе:
- инструкцию механика, инструкцию по мерам безопасности, инструкцию по эксплуатации автомобиля, инструкцию по техническому осмотру подвижного состава, образцы путевой документации, журнал выпуска автотранспортных средств на линию.
11.2.2. Обеспечить наличие лицензии на медицинскую деятельность.
11.2.3. Обеспечить наличие квалифицированных специалистов, прошедших в случаях, установленных законом, аттестацию.
11.2.4. Обеспечить регистрацию проведенных осмотров в специальных журналах, которые должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью организации и храниться в течение двух лет после заполнения. В журналы регистрации обязательно внесение сведений о дате, времени осмотра, государственный номер автотранспортного средства, номере путевого листа, фамилии водителя.
11.3. Факт проведения осмотра заверяется специальными штампами в путевом листе на специально отведенном для этого месте. Штамп должен соответствовать по форме и размерам утвержденному (приложение 4 к данным Правилам - не приводится).
11.4. Наличие в путевых листах нечитаемых, либо не полностью заполненных, либо проставленных без регистрации в специальных журналах штампах, не может служить подтверждением прохождения осмотров.

12. Ответственность перевозчиков, водителей, а также должностных лиц организаций, осуществляющих выпуск автотранспортных средств на линию

12.1. "Перевозчики", а также должностные лица организаций, осуществляющих выпуск автотранспортных средств на линию, водителей автотранспортных средств, за неисполнение требований данных правил несут установленную законом ответственность.

13. Осуществление муниципального контроля

13.1. Муниципальный контроль в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом осуществляется комитетом промышленности, транспорта, связи и строительства администрации города-курорта Кисловодска.
13.2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль в сфере транспортного обслуживания, имеют право:
13.2.1. Беспрепятственно посещать и осматривать объекты транспортной инфраструктуры, используемые в целях обеспечения транспортного обслуживания.
13.2.2. Контролировать деятельность перевозчиков и уполномоченных органов в сфере организации транспортного обслуживания населения и при выполнении пассажирских перевозок.
13.2.3. Проверять наличие и соответствие документов установленным требованиям по осуществлению пассажирских перевозок.
13.2.4. Запрашивать и получать от физических и юридических лиц необходимые объяснения и информацию.
13.2.5. Давать обязательные для исполнения субъектами правонарушений предписания об устранении нарушений в сфере транспортного обслуживания населения и пассажирских перевозок.
13.2.6. В установленном порядке, в пределах своей компетенции составлять протоколы и передавать дела об административных правонарушениях, предусмотренных действующим законодательством, для рассмотрения в уполномоченный орган.

14. Заключительные положения

14.1. Настоящие Правила действуют на всей территории города-курорта Кисловодска и являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
14.2. Изменения и дополнения в настоящие Правила вносятся решением Думы города-курорта Кисловодска.
14.3. Настоящие Правила вступают в силу со дня их официального опубликования.
14.4. Пункт 7.6 вступает в силу с момента назначения администрацией города-курорта Кисловодска очередного конкурса.




Официальная публикация в СМИ:
"Кисловодская газета", № 42, 20.10.2010

Вступил в силу со дня опубликования, за исключением пункта 7.6 Правил организации транспортного обслуживания населения маршрутными пассажирскими перевозками в городе-курорте Кисловодске, вступающего в силу с момента назначения администрацией города-курорта Кисловодска очередного конкурса.

Решение Думы города-курорта Кисловодска от 29.09.2010 № 116-310
"Об утверждении Правил организации транспортного обслуживания населения маршрутными пассажирскими перевозками в городе-курорте Кисловодске (кроме легковых таксомоторных средств) (новая редакция)"

Решение
Приложение. Правила организации транспортного обслуживания населения маршрутными пассажирскими перевозками в городе-курорте Кисловодске (кроме легковых таксомоторных средств) (новая редакция)
1. Общие положения
2. Мероприятия по организации транспортного обслуживания населения
3. Организация маршрутной сети
4. Порядок формирования маршрутной сети
5. Создание, размещение и использование объектов транспортной инфраструктуры
6. Основания для заключения договора на выполнение регулярных перевозок автомобильным транспортом
7. Конкурс на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом
8. Заключение договора на выполнение временных Пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом
9. Обязанности комитета промышленности, транспорта, связи и строительства администрации города-курорта Кисловодска
10. Обязанности перевозчиков и водителей
11. Требования к порядку проведения предрейсовых медосмотров водителей и техосмотров автотранспортных средств
12. Ответственность перевозчиков, водителей, а также должностных лиц организаций, осуществляющих выпуск автотранспортных средств на линию
13. Осуществление муниципального контроля
14. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru