Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 2 ноября 2010 г. № 44/02

    Резолютивная часть решения объявлена 20 октября 2010 года     г. Тамбов
    Решение в полном объеме изготовлено 2 ноября 2010 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель: Гречишникова Е.А - руководитель управления;
члены:
Колодина Н.Н. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Пономарева И. А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело от 28.07.2010 № 44/02 по признакам нарушения администрацией Моршанского района Тамбовской области частей 1, 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:

В целях осуществления мониторинга по выделению земельных участков для жилищного строительства, для индивидуального жилищного строительства, для их комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в государственной либо муниципальной собственности, были сделаны запросы органам местного самоуправления о предоставлении информации о выделении земельных участков для жилищного строительства за 2 квартал 2010 года.
В ходе проверки представленных администрацией Моршанского района Тамбовской области материалов по указанному вопросу были выявлены признаки нарушения Закона о защите конкуренции при предоставлении земельного участка для жилищного строительства, расположенного по адресу: <...>, общей площадью 4430 кв.м с кадастровым номером 68:09:4901011:22.
По данному факту Тамбовское УФАС России по собственной инициативе возбудило настоящее дело в отношении администрации Моршанского района Тамбовской области по признакам нарушения частей 1 и 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в несоблюдении обязательных антимонопольных требований при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под жилищное строительство.
На рассмотрении дела присутствовал представитель администрации Моршанского района Тамбовской области - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Моршанского района Тамбовской области <...>, действующий на основании доверенности (доверенность от 27.09.2010 № 01-14/2705).
Представитель администрации Моршанского района Тамбовской области на рассмотрении дела сообщил, что администрация признает факт нарушения антимонопольного законодательства.
Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующее.
Администрация Моршанского района Тамбовской области приняла Постановление № 333 от 04.05.2010 "О проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка общей площадью 4430 кв.м с кадастровым номером 68:09:4901011:22, расположенного по адресу: <...>, для жилищного строительства", которым было установлено следующее:
1) пунктом 1 определено провести торги в форме аукциона по продаже права на заключение договора аренды вышеназванного земельного участка, открытого по составу участников и по форме подачи заявок;
2) пунктом 2 определено, что в качестве продавца права на заключение обозначенного выше договора выступает муниципальное образование - Моршанский район Тамбовской области в лице исполнительного - распорядительного органа администрации Моршанского района Тамбовской области;
3) пунктом 3 установлено, что в качестве организатора аукциона выступает общество с ограниченной ответственностью "Т." на основании договора, заключенного между муниципальным образованием - Моршанский район в лице исполнительного распорядительного органа - администрации Моршанского района Тамбовской области,
а также установлены начальный размер арендной платы (пункт 4), шаг аукциона (пункт 5), размер задатка (пункт 6), срок аренды (пункт 7), публикация и размещение на сайте (пункт 8).
4 мая 2010 года администрация Моршанского района (Заказчик) и ООО "Т." (Исполнитель) заключили договор на оказание услуг по организации торгов. Предметом договора является организационно-техническое сопровождение и проведение торгов в форме аукциона по продаже права на заключение договора аренды вышеназванного земельного участка (п. 1.1).
В разделе 2 Договора определены права и обязанности сторон.
На Исполнителя - ООО "Т." Договором возложены следующие обязанности:
- проводить работу по организационно-техническому сопровождению, подготовке и проведению аукциона, проведению повторных торгов (п. 2.1);
- получать от Заказчика исходную информацию по объемам продажи (п. 2.2);
- на основании полученной от Заказчика исходной информации формировать документацию по проведению аукциона и представлять ее на утверждение Заказчику, при наличии замечаний со стороны Заказчика документация дорабатывается Исполнителем (п. 2.3);
- получать письменные запросы от участников аукциона, готовить по согласованию с Заказчиком ответы на поступившие от участников аукциона вопросы, связанные с процедурой проведения аукциона (п. 2.5);
и др.
Таким образом, пунктом 2.3 Договора на оказание услуг по организации торгов, заключенного 04.05.2010 администрацией Моршанского района с ООО "Т.", предусмотрено, что аукционную документацию утверждает администрация Моршанского района, следовательно, названный орган местного самоуправления обязан обеспечить при этом соблюдение требований действующего законодательства.
Аукционная документация утверждена Постановлением главы администрации Моршанского района Тамбовской области от 06.05.2010 № 344 "Об утверждении аукционной документации по проведению аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков с кадастровыми номерами 68:09:4901011:22 и 68:09:4901011:23, расположенных по адресу: <...>".
Аукционная комиссия также утверждена Постановлением главы администрации Моршанского района Тамбовской области № 327 29.04.2010 "О создании комиссии по организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков с кадастровыми номерами 68:09:4901011:22 и 68:09:4901011:23, расположенных по адресу: <...>".
Извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды рассматриваемого земельного участка для жилищного строительства было опубликовано в официальном печатном издании "Согласие" 27 мая 2010 года, в соответствии с которым аукцион был назначен на 29 июня 2010 года в 9 часов 30 минут.
В извещении указан предмет аукциона - право на заключение договора аренды земельного участка общей площадью 4430 кв.м с кадастровым номером 68:094901011:22, расположенного по адресу: <...>, для жилищного строительства, из земель, государственная собственность на которые не разграничена, сроком на 11 месяцев.
Согласно журналу учета заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка за период с 28.05.2010 по 28.06.2010 организатором торгов зарегистрировано 3 заявки на участие в аукционе:
- ООО "С.", <...> (заявка № 1 от 24.06.2010);
- ООО "К.", <...>, 17г (заявка № 2 от 25.06.2010);
- ООО "М.", <...> (заявка № 3 от 25.06.2010).
Согласно протоколу от 29 июня 2010 года об определении участника аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка аукционная комиссия решила допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона:
- ООО "М.";
- ООО "К.".
Заявка ООО "С." не была допущена к участию в аукционе.
В протоколе от 29 июня 2010 года о результатах проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка содержатся сведения о том, что в аукционе приняли участие 2 участника: ООО "М." и ООО "К.". Победителем признано ООО "М.".

По результатам торгов и на основании данного протокола администрация Моршанского района Тамбовской области приняла Постановление от 29.06.2010 № 500 "О предоставлении земельных участков в аренду ООО "М.".
29.06.2010 по итогам аукциона между администрацией Моршанского района Тамбовской области и ООО "М." был заключен договор аренды земельного участка для жилищного строительства № 48.
Земельный участок, согласно заключенному договору, с кадастровым номером 68:09:4901011:22, расположенный по адресу: <...>, передан в аренду победителю аукциона ООО "М." под жилищное строительство сроком на 11 месяцев.
Комиссия считает, что администрация Моршанского района Тамбовской области при проведении рассматриваемого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под жилищное строительство нарушила требования антимонопольного законодательства в силу изложенных ниже доводов.
Жилищное строительство относится к отношениям, регулируемым антимонопольным законодательством, поскольку объект строительства (жилой дом) может быть предназначен для продажи, обмена или иного введения в оборот, то есть является товаром.
С 1 октября 2005 года, согласно статьям 30.1 и 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, продажа земельных участков для жилищного строительства или продажа права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства осуществляется на аукционах.
Особенности предоставления земельных участков для жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, установлены статьей 30.1 Земельного кодекса РФ. Частью 2 указанной статьи установлено, что продажа земельных участков для жилищного строительства или продажа права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства осуществляется на аукционах, за исключением случаев, установленных подпунктом 5 пункта 1 статьи 24, пунктом 2.1 статьи 30 и пунктом 27 статьи 38.1 ЗК РФ.
Статьей 38 Земельного кодекса РФ установлены правила приобретения земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договора аренды такого земельного участка на торгах (конкурсах, аукционах). Частью 5 указанной статьи определено, что порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства определяется статьей 38.1 ЗК РФ.
Статья 38.1 Земельного кодекса РФ определяет порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства.
1. Пункт 12 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации предусматривает, что для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;
3) документы, подтверждающие внесение задатка.
Согласно пункту 13 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ организатор аукциона не вправе требовать представление других документов кроме указанных в пункте 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.
В нарушение данного требования аукционная документация по рассматриваемому аукциону, утвержденная Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 06.05.2010 № 344, и информационное сообщение о его проведении, опубликованное в газете "Согласие" от 27 мая 2010 года, содержат требования к участникам аукциона о необходимости предоставления документов для участия в аукционе, которые не предусмотрены пунктом 12 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
Так, разделом 3 "Подача заявки на участие в аукционе" аукционной документации, утвержденной Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 06.05.2010 № 344 и опубликованной 27.05.2010 в газете "Согласие", установлен перечень документов, необходимых для участия в аукционе:
1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка в 2 (двух) экземплярах;
2) договор о задатке в 2 (двух) экземплярах;
3) платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение претендентов задатка в счет обеспечения исполнения обязательства;
4) оригинал или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц), полученная не ранее, чем за шесть месяцев до даты проведения аукциона;
5) нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц);
6) выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент;
7) выписку из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
8) доверенность, подтверждающая полномочия представителя действовать от имени претендента, оформленная в установленном законом порядке;
9) документ, удостоверяющий личность и его копию (для физических лиц);
10) опись представленных документов, подписанная претендентом или его уполномоченным представителем, в 2 (двух) экземплярах.
Итак, перечень документов, необходимых для участия в аукционе, утвержденный администрацией Моршанского района, содержит документы, которые не указаны в пункте 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно:
- предоставление заявки на участие в аукционе в 2-х экземплярах;
- предоставление договора о задатке (должен быть представлен в 2-х экземплярах);
- требование об ограничении даты выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) (должна быть получена не ранее, чем за шесть месяцев до даты проведения аукциона);
- предоставление заверенных копий учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц);
- предоставление выписки из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент;
- предоставление документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
- предоставление описи представленных документов (должна быть представлена в 2-х экземплярах).
Следует отметить, что несоблюдение заявителями установленных излишних требований о предоставлении указанных документов влечет отказ в допуске претендента к участию в аукционе в соответствии с разделом 5 аукционной документации.
Таким образом, администрация Моршанского района Тамбовской области нарушила запрет, установленный пунктом 13 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, поскольку установила требование о представлении других документов кроме указанных в пункте 12 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, чем ограничила круг потенциальных участников аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под жилищное строительство и создала не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в данных торгах.
2. Пунктом 17 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявитель не допускается к участию в аукционе:
1) непредставление определенных пунктом 12 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки.
Пунктом 18 статьи 38.1 ЗК РФ установлено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в пункте 17 данной статьи оснований, не допускается.
В нарушение данных норм администрация Моршанского района Тамбовской области установила иные основания отказа в допуске к участию в аукционе в разделе 5 аукционной документации:
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в настоящем извещении или оформление указанных документов не соответствует законодательству РФ;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении.
Итак, первые две причины отказа в допуске претендента к участию в аукционе не установлены пунктом 17 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, следовательно, администрация Моршанского района нарушила запрет, установленный пунктом 18 указанной статьи.
В результате нарушения требования Земельного кодекса РФ администрация Моршанского района Тамбовской области ограничила круг потенциальных участников аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под жилищное строительство и создала не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в данных торгах.
3. Несоблюдение администрацией Моршанского района Тамбовской области порядка проведения торгов на право предоставления в аренду земельного участка для жилищного строительства, установленного статьей 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации и обязательного к применению в данных правоотношениях, привело к нарушению прав и законных интересов заявителей на участие в рассматриваемом аукционе.
Разделом 5 аукционной документации по данному аукциону установлены случаи принятия аукционной комиссией решения об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе, в том числе - если представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в настоящем извещении.
В Протоколе об определении участника аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка в строке "Сведения о заявителях, которым отказано в допуске к участию в аукционе" указано следующее: "ООО "С." отказано в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия предоставленной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц требованиям, предъявляемым к документам претендентов, опубликованных в сообщении о проведении аукциона в газете "Согласие" от 27 мая 2010 года. А именно, выписка из ЕГРЮЛ, предоставляемая претендентом на участие в аукционе, должна быть им получена не ранее чем за шесть месяцев до проведения аукциона. Тогда как предоставленная ООО "С." выписка из ЕГРЮЛ № <...> выдана 14.03.2008".
Таким образом, комиссия администрации Моршанского района Тамбовской области по проведению аукциона о продаже права на заключение договора аренды земельного участка не допустила ООО "С." к участию в аукционе по основанию, предусмотренному аукционной документацией.
Однако, администрацией Моршанского района неправомерно и необоснованно включены в аукционную документацию требование о представлении претендентом на участие в аукционе выписки из ЕГРЮЛ, полученной не ранее чем за шесть месяцев до проведения аукциона, и основание отказа в допуске заявителя к участию в аукционе по причине представления не всех документов в соответствии с перечнем, указанным в извещении.
В результате несоблюдения антимонопольных требований к торгам, установленных статьей 17 Закона о защите конкуренции, ООО "С." было отказано в допуске к участию в аукционе.
При рассмотрении дела установлено, что заявления, жалобы, обращения от участников аукциона, в том числе потенциальных, по порядку проведения аукциона на администрацию Моршанского района не поступали, в том числе ООО "С." не обжаловало решение аукционной комиссии в антимонопольном органе или суде.
Заявители на участие в рассматриваемом аукционе - ООО "С.", ООО "К." и ООО "М." были привлечены к участию в рассмотрении настоящего дела в качестве заинтересованных лиц, в их адреса в установленном порядке направлялись все предусмотренные Законом о защите конкуренции процессуальные документы.
ООО "С.", ООО "К." и ООО "М." не приняли участие в заседаниях, претензии к администрации Моршанского района и ООО "Т." не заявили.
Несоблюдение порядка предоставления земельных участков для жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и порядка проведения торгов на право предоставления в аренду земельного участка для жилищного строительства, установленных Земельным кодексом Российской Федерации, нарушает условия конкуренции в обозначенной сфере отношений, что запрещает антимонопольное законодательство.
Частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ "О защите конкуренции" установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Частью 2 статьи 17 указанного Федерального закона установлено, что наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
Исходя из вышеизложенного и на основании материалов дела Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что администрация Моршанского района Тамбовской области при принятии Постановления от 06.05.2010 № 344 "Об утверждении аукционной документации по проведению аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков с кадастровыми номерами 68:09:4901011:22 и 68:09:4901011:23, расположенных по адресу: <...>" допустила нарушение частей 1 и 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, поскольку установила неправомерные требования к документам, представляемым в заявке на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка общей площадью 4430 кв.м с кадастровым номером 68:09:4901011:22, расположенного по адресу: <...>, под жилищное строительство, и неправомерные причины отказа в допуске претендента к участию в указанном аукционе.
В рамках рассмотрения настоящего дела Тамбовское УФАС России запросило (исх. от 30.09.2010 № 58-2-09/3834) у администрации Моршанского района Тамбовской области сведения о выполненных победителем аукциона ООО "М." на земельном участке по адресу: <...>, строительных работах с документальными подтверждениями, в том числе произведенных материальных затрат.
Администрация Моршанского района Тамбовской области представила документы (вх. от 18.10.2010 № 9400), подтверждающие выполнение части строительных работ победителем аукциона ООО "М." и понесенных им материальных затрат, а именно: справку о произведенных расходах по освоению арендованных участков ООО "М." на 14.10.2010, согласно которой расходы на материалы и трудозатраты при строительстве жилых домов на осваиваемых арендуемых земельных участках (с кадастровыми номерами 68:09:4901011:22 и 68:09:4901011:23) на 14.10.2010 составили 167637,50 рублей и всего расходов на 14.10.2010 - 364945,50 рублей, а также платежные поручения, товарные накладные, договор на выполнение проектно-изыскательских работ по геодезической съемке и межеванию земельных участков и др.
Также администрация Моршанского района в письме (исх. от 20.09.2010 № 01-14/2640, вх. от 21.09.2010 № 8342) указала, что на указанном участке возводится жилье для участников Великой Отечественной войны, обязательство по которому приняла администрация.
Учитывая установленные обстоятельства и отсутствие претензий со стороны участников рассматриваемого аукциона, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу об отсутствии необходимости обращения в суд о признании торгов и их результатов недействительными.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:

1. Признать администрацию Моршанского района Тамбовской области нарушившей требования части 1 и 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в несоблюдении обязательных антимонопольных требований при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка общей площадью 4430 кв.м с кадастровым номером 68:094901011:22, расположенного по адресу: <...>, для жилищного строительства.
2. Выдать предписание администрации Моршанского района Тамбовской области о совершении в срок до 22 декабря 2010 года действий, направленных на обеспечение конкуренции при проведении аукционов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства, в том числе разработать комплекс мер и обеспечить надлежащий контроль за соответствием аукционной документации Земельному кодексу РФ и антимонопольному законодательству.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновного должностного лица администрации Моршанского района Тамбовской области по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
Е.А.Гречишникова

Члены Комиссии:
Н.Н.Колодина
И.А.Пономарева




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Тамбовского УФАС РФ от 20.04.2010 № 1/04
<О нарушении антимонопольного законодательства>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru