Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 29 декабря 2010 г. № 308

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2010 года № 197 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике", а также на основании протокола заседания Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике от 29 декабря 2010 года № 31 приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации в Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики".

Заместитель министра
Е.Г.САЛАМАТОВА





Утвержден
приказом
Министерства
социальной защиты населения
Удмуртской Республики
от 29 декабря 2010 г. № 308

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Административным регламентом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики регулируется исполнение государственной функции "Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации в Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики" (далее - Административный регламент).

Наименование государственного органа Удмуртской Республики,
исполняющего государственную функцию

2. Государственную функцию исполняет Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее - Министерство).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение государственной функции


БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                          Обращение гражданина                           │
└───────┬──────────┬───────┬───────┬─────────┬────────────────┬───────────┘
        V          V       V       V         V                V
┌──────────────┐┌──────┐┌──────┐┌──────┐┌───────┐  ┌──────────────────────┐
│     Лично    ││Почтой││Фельд-││Факсом││Элект- │  │ В ходе личного приема│
│  заявителем  ││      ││связью││      ││ронной │  └──────────┬───────────┘
│  (либо его   ││      ││      ││      ││почтой │             │
│представителем││      ││      ││      ││       │             │
└───────┬──────┘└──┬───┘└──┬───┘└──┬───┘└───┬───┘             V
        V          V       V       V        V      ┌──────────────────────┐
┌───────────────────────────────────────────────┐  │Регистрация в карточке│
│    Прием, первичная обработка, регистрация    │  │    личного приема    │
│             поступившего обращения            │  │ гражданина (журнале) │
└──────────────────────┬────────────────────────┘  └──────────┬───────────┘
                       V                                      V
┌───────────────────────────────────────────────┐  ┌──────────────────────┐
│  Направление письменного обращения министру   │<─┤Рассмотрение обращения│
│    (заместителям министра) для определения    │  │  гражданина в ходе   │
│                 исполнителей                  │  │    личного приема    │
└──────────────────────┬────────────────────────┘  └──────────┬───────────┘
                       V                                      V
┌───────────────────────────────────────────────┐  ┌──────────────────────┐
│     Направление обращения на рассмотрение     │  │ Разъяснение, устный  │
│          в структурные подразделения          │  │   ответ гражданину   │
└──────────────────────┬────────────────────────┘  │     по существу      │
                       V                           │поставленных вопросов │
┌───────────────────────────────────────────────┐  └──────────┬───────────┘
│      Рассмотрение обращения исполнителем      │             V
│         и подготовка ответа заявителю         │  ┌──────────────────────┐
└──────┬───────────────┬─────────────────┬──────┘  │ Мотивированный отказ │
       V               V                 V         │     в дальнейшем     │
┌─────────┐┌─────────────────────┐┌──────────────┐ │рассмотрении обращения│
│Ответ по ││Уведомление заявителя││Мотивированный│ │в ходе личного приема │
│существу ││   о переадресации   ││ отказ в даче │ └──────────────────────┘
│постав-  ││обращения в госорган,││    ответа    │
│ленных в ││   орган местного    ││ на письменное│
│обращении││ самоуправления или  ││  обращение,  │
│вопросов ││  должностному лицу  ││ уведомление  │
│         ││  по компетентности  ││              │
└─────────┘└─────────────────────┘└──────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Минсоцзащиты УР от 29.12.2010 № 308
"Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации в Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики"

Приказ
Административный регламент Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации в Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики"
I. Общие положения
Наименование государственной функции
Наименование государственного органа Удмуртской Республики, исполняющего государственную функцию
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
Описание результатов исполнения государственной функции
Описание заявителей
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции
Сроки исполнения государственной функции
Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции, отказа в исполнении государственной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов
Требования к местам исполнения государственной функции
Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, требуемых от заявителей, требования к таким документам, способам их получения от заявителей (в том числе в электронной форме), а также порядок их представления
Требования к исполнению государственной функции либо отдельных административных процедур (административных действий) в рамках исполнения государственной функции на платной (бесплатной) основе
III. Административные процедуры
Прием, первичная обработка, регистрация поступивших письменных обращений
Направление письменных обращений министру (заместителям министра) для определения исполнителя
Рассмотрение письменных обращений исполнителем и подготовка ответа заявителю
Закрытие обращения в дело
IV. Административная процедура рассмотрения обращений граждан при личном приеме
V. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Приложение 1. Уведомление о получении письменного обращения гражданина (граждан)
Приложение 2. Предложение (заявление, жалоба)
Приложение 3. Журнал регистрации личного приема граждан
Приложение 4. Карточка личного приема гражданина
Приложение 5. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции "Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации в Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru