Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Документ

вступает

в силу с 1 января 2012 года.




ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2011 г. № 76

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ В СООТВЕТСТВИИ
С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ), А ТАКЖЕ
СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившими силу постановления Правительства Амурской области от 20 февраля 2008 г. № 38, от 8 апреля 2010 г. № 168.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 16 февраля 2011 г. № 76

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ В СООТВЕТСТВИИ
С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ), А ТАКЖЕ
СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета областным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии на выполнение государственного задания), а также субсидий на иные цели.
2. Субсидии на выполнение государственного задания учреждениям предоставляются в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания.
3. Объем субсидии на выполнение государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
4. Объем субсидии на выполнение государственного задания учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:

                   F  = SUM №  x k  + SUM №  + №  , где:
                    у        i    i        j    им


    F  - объем  субсидии  на выполнение государственного задания учреждению
     у
в соответствующем финансовом году;
    №  -  нормативные   затраты  на  оказание  i-й  государственной  услуги
     i
в соответствующем финансовом году;
    k  -  объем  (количество единиц)  оказания  i-й  государственной услуги
     i
в соответствующем финансовом году;
    №  - нормативные затраты на выполнение j-го вида работ;
     j
    №   -  нормативные  затраты  на  содержание имущества в соответствующем
     им
финансовом году.

5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работ) в соответствующем финансовом году учреждению области определяются исходя из затрат, необходимых для оказания услуг (выполнения работ), и включают в себя:
затраты на оплату труда работников учреждения, а также перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и налогов на оплату труда;
затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая приобретение расходных материалов, необходимых для оказания услуг (выполнения работ), в соответствии с заданием учредителя.
6. Нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году определяются исходя из затрат, необходимых для оплаты:
коммунальных услуг;
текущего содержания и ремонта зданий и сооружений;
текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;
аренды недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
7. Уменьшение объема субсидии на выполнение государственного задания, предоставленной из областного бюджета учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано государственное задание, в государственное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждений.
8. Предоставление учреждению субсидии на выполнение государственного задания в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого учреждением и исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления финансами.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии на выполнение государственного задания в течение финансового года.
9. Учреждениям из областного бюджета могут предоставляться субсидии на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение государственного задания.
10. Субсидии на иные цели предоставляются в соответствии с законом об областном бюджете на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), и носят разовый характер.
11. Объем субсидии на иные цели определяется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), исходя из следующих показателей:
количество планируемых мероприятий;
обоснованные расчеты на реализацию мероприятий.
12. Для получения субсидии на иные цели учреждения представляют органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, указанные в пункте 11 настоящего Порядка показатели в сроки, установленные для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
13. Предоставление субсидий на иные цели осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и доведенных в установленном порядке органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, лимитов бюджетных обязательств.
14. Предоставление учреждению субсидии на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключаемого учреждением и исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления финансами.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии на иные цели в течение финансового года.
15. Учреждения ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, отчет об использовании субсидий на иные цели по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели формируются по каждой целевой субсидии.
16. Не использованные в текущем финансовом году учреждениями остатки средств субсидий на иные цели подлежат перечислению в доход областного бюджета.
Остатки средств, перечисленные учреждениями в областной бюджет, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
17. Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, осуществляется контроль за целевым использованием субсидий и своевременным представлением отчетности.





Приложение
к Порядку

                                   ОТЧЕТ
                         об использовании субсидии
                 _________________________________________
                     (наименование учреждения области)
                   за ________________________ 20__ года
                       (период с начала года)

┌───┬─────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────────┐
│ № │            Перечень показателей             │ Единица │  Значение   │
│п/п│                                             │измерения│ показателя  │
│   │                                             │         ├──────┬──────┤
│   │                                             │         │ план │ факт │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┤
│ 1 │                      2                      │    3    │  4   │  5   │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┤
│1. │Затраты, включенные в субсидию               │         │      │      │
│   │(с расшифровкой по видам)                    │         │      │      │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┤
│2. │Объем субсидии, предоставленной из областного│         │      │      │
│   │бюджета                                      │         │      │      │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┤
│3. │Фактически израсходовано (с расшифровкой     │         │      │      │
│   │по видам)                                    │         │      │      │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┤
│4. │Остаток неиспользованной субсидии на конец   │         │      │      │
│   │отчетного периода                            │         │      │      │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┤
│   │                                             │         │      │      │
│   ├─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┤
│   │                                             │         │      │      │
└───┴─────────────────────────────────────────────┴─────────┴──────┴──────┘

_____________________     _________________ _________________________________
    (руководитель             (подпись)           (расшифровка подписи)
 учреждения области)  М.П.
_____________________ _________________ _________________________________
 (главный бухгалтер)      (подпись)           (расшифровка подписи)

"__" _____________ 20__ г.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Правительства Амурской области от 16.02.2011 № 76
"О Порядке определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели"

Постановление
Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета областным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели
Приложение. Отчет об использовании субсидии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru