Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

10 апреля 2009 г. № 49

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Утверждено
Советом депутатов
Губкинского городского округа
22 октября 2008 года

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом Губкинского городского округа, требованиями ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений" и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения наружной рекламы на рынках товаров, работ и услуг (далее - рекламной деятельности) на территории Губкинского городского округа. Положение определяет порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы, регламентирует связанную с использованием зданий, сооружений, территорий Губкинского городского округа рекламную и декоративно-оформительскую деятельность хозяйствующих субъектов, конкретизирует архитектурно-технические требования к определенным видам наружной рекламы, устанавливает ограничения на содержание рекламы и места ее размещения.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
наружная реклама - рекламная информация, распространенная на территории Губкинского городского округа в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения;
социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
рекламное место - индивидуально определенное место возможной установки рекламной конструкции. Рекламными местами могут быть части зданий, строений, сооружений, земельные участки;
рекламная конструкция - щиты, плакаты, стенды, световое табло и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта.
1.3. Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу, объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера, информационные таблички функционального и справочного характера, содержащие сведения, определенные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", доводящие до сведения потребителя наименование организации, виды деятельности, режим ее работы, размещенные на объекте, находящемся в пользовании данной организации, и иные в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".

2. Органы, осуществляющие регулирование
рекламной деятельности

2.1. Уполномоченными органами администрации Губкинского городского округа, осуществляющими регулирование рекламной деятельности на территории Губкинского городского округа, являются:
1) управление архитектуры и градостроительной политики, которое:
- участвует в разработке и координирует реализацию муниципальных программ по комплексному художественному и рекламному оформлению территории городского округа;
- рассматривает и согласовывает паспорта предполагаемых мест установки рекламных конструкций на земельных участках, частях зданий, строений, сооружений или ином недвижимом имуществе вне зависимости от их принадлежности;
- осуществляет подготовку и выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа в соответствии с требованиями Федерального закона "О рекламе" и настоящего Положения;
- осуществляет контроль за соблюдением рекламопроизводителями и рекламораспространителями градостроительных норм и правил, соответствием рекламных конструкций установленным техническим условиям и эстетическим требованиям;
- при нарушении градостроительных норм и правил, технических условий и эстетических требований, предъявляемых к размещению рекламных конструкций, выдает соответствующие предписания лицам, являющимся собственниками данной рекламной конструкции;
- осуществляет контроль за соответствием рекламной деятельности на территории городского округа требованиям настоящего Положения. Направляет в адрес территориального органа ФАС России информацию о признаках нарушений рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями Федерального закона "О рекламе";
- осуществляет контроль за демонтажом незаконно установленных рекламных конструкций;
2) управление потребительского рынка товаров, бытовых услуг, лицензирования и защиты прав потребителей, которое:
- контролирует наличие необходимой для потребителей информации на средствах рекламы;
- осуществляет контроль за внешним видом рекламного и светового оформления вывесок и витрин;
3) комитет по управлению муниципальной собственностью, который:
- согласовывает паспорта предполагаемых мест установки рекламных конструкций в случае их установки на земельных участках, частях зданий, строений, сооружений или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
- организует проведение торгов (в форме конкурса) на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
- подготавливает проекты договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с владельцами рекламных конструкций.
Кроме того, в регулировании рекламной деятельности на территории городского округа принимает участие Государственная инспекция безопасности дорожного движения по городу Губкину и Губкинскому району, которая:
- согласовывает паспорта предполагаемых мест установки рекламных конструкций на земельных участках, частях зданий, строений, сооружений или ином недвижимом имуществе вне зависимости от их принадлежности;







Приложение № 2
к Положению о порядке
распространения наружной
рекламы на территории
Губкинского городского округа

                             РАЗРЕШЕНИЕ № ___
                    на установку рекламной конструкции
                на территории Губкинского городского округа

"__" _________ 200_ г.                                            г. Губкин

    Администрация  Губкинского городского округа на основании постановления
главы администрации  Губкинского городского округа от "__" ________ 200_ г.
№ ___ разрешает рекламораспространителю
___________________________________________________________________________
         (наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
установку рекламной конструкции для распространения наружной рекламы на
срок с "__" __________ 200_ г. по "__"_________ 200_ г.

Юридический (домашний) адрес заявителя: ___________________________________
Тип рекламной конструкции: ________________________________________________
Площадь информационного поля рекламной конструкции: _______________________
Адрес места установки рекламной конструкции: ______________________________
Регистрационный  номер  паспорта  предполагаемого места установки рекламной
конструкции: ______________________________________________________________
Собственник   земельного   участка,   недвижимого   имущества,  к  которому
присоединяется рекламная конструкция: _____________________________________
Рекламопроизводитель: _____________________________________________________
Ситуационный план места размещения рекламной конструкции

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                         │
│                                                                         │
│                                                                         │
│                                                                         │
│                                                                         │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Заместитель главы администрации ____________ _____________________________
                                  (подпись)           (Ф.И.О.)
      М.П.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня его официального опубликования (часть 8.1 данного документа).

"Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории Губкинского городского округа" от 10.04.2009 № 49
(утв. решением Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской обл. от 22.10.2008 № 23)

Положение / Положения
1. Общие положения
2. Органы, осуществляющие регулирование рекламной деятельности
3. Общие требования к распространению наружной рекламы
4. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
5. Порядок оформления разрешений на установку рекламных конструкций
6. Особенности распространения наружной рекламы с использованием отдельных видов технических средств
7. Ответственность рекламораспространителей и контроль за распространением наружной рекламы
8. Заключительные положения
Приложение № 1. Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Приложение № 2. Разрешение на установку рекламной конструкции на территории Губкинского городского округа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru