Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


 
НОВОНИКОЛАЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 августа 2008 г. № 142-РД

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Новониколаевской районной Думы
Волгоградской обл. от 11.10.2010 № 72-РД)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ст. 25 Устава Новониколаевского муниципального района Новониколаевская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления Новониколаевского муниципального района.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

Глава Новониколаевского
муниципального района
И.С.СИТНИКОВ





Приложение
к решению
Новониколаевской районной Думы

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Новониколаевской районной Думы
Волгоградской обл. от 11.10.2010 № 72-РД)

Настоящее Положение регулирует правоотношения, возникающие в процессе реализации конституционного права граждан на обращения в органы местного самоуправления Новониколаевского муниципального района, к их должностным лицам.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
обращение - предложение, заявление, ходатайство, жалоба гражданина, изложенные в письменной или устной форме;
повторное обращение - обращение одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, поданное в один и тот же орган местного самоуправления, муниципальное учреждение, муниципальное предприятие, к одному и тому же должностному лицу местного самоуправления, не содержащее новых сведений;
предложение - вид обращения гражданина, направленного на улучшение организации деятельности органов местного самоуправления, их должностных лиц, на решение вопросов экономической, политической, социально-культурной и других сфер жизни Новониколаевского муниципального района;
заявление - вид обращения гражданина по поводу реализации прав, свобод, закрепленных Конституцией Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и Новониколаевского муниципального района;
ходатайство - вид обращения гражданина, общественной организации, депутата или должностного лица в поддержку просьбы иного лица о признании за ним определенного статуса, прав и свобод;
жалоба - вид обращения гражданина по поводу восстановления его либо другого лица (лиц) прав, свобод и законных интересов, нарушенных действиями (бездействием) юридических или физических лиц;


Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
Обращения депутатов всех уровней рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.

Статья 13. Решение по результатам рассмотрения обращений граждан

1. В результате рассмотрения обращений граждан орган или должностное лицо принимает решение:
о полном или частичном удовлетворении обращения;
об отказе в полном или частном удовлетворении обращения;
о принятии мер по разрешению поставленных вопросов и устранению выявленных нарушений.
2. Решения по обращениям должны быть мотивированными.
3. Результаты рассмотрения обращений и содержание принятых решений со ссылкой на нормативно-правовые акты, на основании которых они приняты, сообщаются заявителю.
4. Рассмотрение обращения считается оконченным, когда разрешены содержащиеся в нем вопросы либо когда их разрешение компетентным органом невозможно, о чем сообщено заявителю.
5. Подлинники документов, приложенные к обращению, остаются в деле, если в обращении не содержится просьба об их возврате.

Статья 14. Оставление обращения без рассмотрения

Органы местного самоуправления Новониколаевского муниципального района, их должностные лица, которым направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу, если:
обращение гражданина, содержащее вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
(в ред. решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской обл. от 11.10.2010 № 72-РД)
(см. текст в предыдущей редакции)
по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
обращение направлено лицом, которое решением суда, вступившим в законную силу, признано недееспособным;
обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения (кроме недееспособных лиц).

Статья 15. Контроль за рассмотрением обращений граждан

Руководители вышестоящих органов и вышестоящие должностные лица обязаны систематически, не реже одного раза в три месяца, проверять у нижестоящих органов и должностных лиц состояние дел по рассмотрению обращений граждан, правильность принятых решений, соблюдение сроков рассмотрения, обоснованность отказа в полном или частичном удовлетворении обращения.

Статья 16. Обжалование решения, принятого по обращению

Гражданин, не согласный с решением, принятым по результатам рассмотрения его обращения, или не получивший ответ в установленный срок, вправе обжаловать решение в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством.

Статья 17. Ответственность должностных лиц за нарушение законодательства об обращениях граждан

Неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений граждан, нарушение сроков и порядка их рассмотрения, принятие заведомо необоснованного, незаконного решения, преследование граждан за критику, предоставление недостоверной информации либо разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия), а также другие нарушения законодательства об обращениях граждан влекут за собой ответственность должностных лиц, уполномоченных рассматривать обращения граждан, в соответствии с действующим законодательством.

Статья 18. Отменена с 11 октября 2010 года. - Решение Новониколаевской районной Думы Волгоградской обл. от 11.10.2010 № 72-РД.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 19. Рассмотрение обращений граждан в муниципальных учреждениях и муниципальных предприятиях Новониколаевского муниципального района

Рассмотрение обращений и прием граждан в муниципальных учреждениях и муниципальных предприятиях Новониколаевского муниципального района осуществляется в соответствии с настоящим Положением.

Статья 20. Ведение делопроизводства по обращениям граждан

Порядок организации работы по обращениям граждан, ведение делопроизводства по обращениям граждан в органах местного самоуправления Новониколаевского муниципального района осуществляется в соответствии с регламентами работы и (или) инструкциями по делопроизводству, принятыми в соответствующих органах местного самоуправления.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные решением Новониколаевской районной Думы Волгоградской обл. от 11.10.2010 № 72-РД, вступили в силу с 11 октября 2010 года.

Решение Новониколаевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.08.2008 № 142-РД
(ред. от 11.10.2010)
"О Положении о порядке рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления Новониколаевского муниципального района"


Решение
Приложение. Положение о порядке рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления Новониколаевского муниципального района
Глава I. Общие положения
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
Статья 2. Право граждан на обращение
Статья 3. Сфера действия настоящего Положения
Глава II. Порядок рассмотрения обращений граждан
Статья 4. Письменная форма обращений граждан
Статья 5. Устная форма обращений граждан
Статья 6. Личный прием
Статья 7. Подведомственность дел по обращениям граждан
Статья 8. Обязанности органов местного самоуправления Новониколаевского муниципального района, их должностных лиц по рассмотрению обращений граждан
Статья 9. Права органов местного самоуправления Новониколаевского муниципального района, их должностных лиц по рассмотрению обращений граждан
Статья 10. Права граждан при рассмотрении обращений
Статья 11. Регистрация обращений граждан
Статья 12. Сроки рассмотрения обращений граждан
Статья 13. Решение по результатам рассмотрения обращений граждан
Статья 14. Оставление обращения без рассмотрения
Статья 15. Контроль за рассмотрением обращений граждан
Статья 16. Обжалование решения, принятого по обращению
Статья 17. Ответственность должностных лиц за нарушение законодательства об обращениях граждан
Статья 18. Отменена
Статья 19. Рассмотрение обращений граждан в муниципальных учреждениях и муниципальных предприятиях Новониколаевского муниципального района
Статья 20. Ведение делопроизводства по обращениям граждан
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru