Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
БЕЛОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2010 г. № 81

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
БЕЛОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

В целях реализации положений статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Представительное Собрание района решило:
1. Утвердить мероприятия по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Белозерского муниципального района в переходный период (прилагаются).
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, связанных с планированием бюджетных ассигнований на 2011 год, и подлежит опубликованию в районной газете "Белозерье".

Глава района
В.Л.ЛЕБЕДЕВ





Утверждены
Решением
Представительного Собрания
Белозерского муниципального района
от 26 октября 2010 г. № 81

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО
ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
БЕЛОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

Настоящие мероприятия устанавливают особенности правового положения муниципальных учреждений Белозерского муниципального района в переходный период в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон).
В настоящих мероприятиях применяются следующие понятия и термины:
Переходный период - период, установленный Федеральным законом с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года.
Муниципальное учреждение Белозерского муниципального района - казенное, бюджетное, автономное учреждение, созданное публичным правовым образованием - Белозерским муниципальным районом.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания - субсидии, предоставляемые бюджетным и автономным учреждениям Белозерского муниципального района из районного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
Получатель бюджетных средств - муниципальное казенное учреждение, а также в переходный период - муниципальное бюджетное учреждение, в отношении которого не принято решение о предоставлении им субсидии из районного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Первоначальные нормативы затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам - определенные для муниципального бюджетного учреждения в порядке, установленном постановлением администрации района, нормативные затраты, подлежащие применению для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в первый год предоставления бюджетному учреждению в соответствии с настоящим решением субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Другие понятия и термины используются в том значении, в котором они определены Федеральным законом и законодательством Российской Федерации.

2. Форма финансового обеспечения деятельности
муниципальных бюджетных учреждений в переходный период

2.1. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений в виде субсидий на выполнение муниципального задания осуществляется в виде соответствующих субсидий с 1 января 2012 года в порядке, установленном администрацией района. В 2011 году администрацией района может быть принято решение о предоставлении бюджетным учреждениям субсидий из районного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2.2. В 2011 году до наступления сроков, определенных пунктом 2.1 настоящих мероприятий, финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных разделом 5 настоящих мероприятий.
2.3. Внесение изменений в учредительные документы муниципальных бюджетных учреждений в целях реализации требований Федерального закона осуществляется в сроки, установленные администрацией района, но не позднее 1 декабря 2011 года.

3. Порядок зачисления в районный бюджет и использования
доходов, полученных муниципальными казенными учреждениями
от платных услуг и иной приносящей доход деятельности,
и доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося
в муниципальной собственности

3.1. Доходы, полученные муниципальными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, в районный бюджет зачисляются с 1 января 2012 года. Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие приносящую доходы деятельность, имеют право распределять бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от приносящей доходы деятельности, осуществляемой этими учреждениями, зачисляемых в районный бюджет.
3.2. Муниципальное казенное учреждение в течение 2011 года осуществляет использование полученных им средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доходы деятельности на основании документа (генерального разрешения) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты, положения устава (учредительного документа) указанного учреждения, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества и (или) развитию материально-технической базы указанного учреждения.
Муниципальное казенное учреждение осуществляет операции с указанными средствами в установленном финансовым управлением администрации района порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доходы деятельности, подлежащей представлению в сектор управления областного казначейства для учета операций с указанными средствами.
Заключение и оплата муниципальным казенным учреждением договоров, подлежащих исполнению за счет указанных средств, производятся в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.
3.3. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям, зачисляются в районный бюджет.

4. Порядок использования доходов от приносящей
доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду
имущества, находящегося в государственной собственности,
муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися
получателями бюджетных средств

4.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление являющимся получателями бюджетных средств муниципальным бюджетным учреждениям, зачисляются в районный бюджет.
4.2. Доходы, полученные муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, остаются в распоряжении учреждения.
4.3. Муниципальное бюджетное учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, в течение 2011 года осуществляет использование полученных им средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доходы деятельности на основании документа (генерального разрешения) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты, положения устава (учредительного документа) указанного учреждения, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества и (или) развитию материально-технической базы указанного учреждения.
Муниципальное бюджетное учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, осуществляет операции с указанными средствами в установленном финансовым управлением администрации района порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доходы деятельности, подлежащей представлению в сектор управления областного казначейства для учета операций с указанными средствами.
Заключение и оплата муниципальным бюджетным учреждением, являющимся получателем бюджетных средств, договоров, подлежащих исполнению за счет средств, указанных в пункте 4.2 настоящих мероприятий, производятся в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.

5. Планирование бюджетных ассигнований в переходный период

Первоначальные нормативы затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются органом местного самоуправления, органом администрации - главным распорядителем средств районного бюджета в отношении каждого из подведомственных ему муниципальных бюджетных учреждений на 2011 год исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения в 2010 году с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.
Нормативы затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются органом местного самоуправления, органом администрации - главным распорядителем средств районного бюджета в отношении каждого из подведомственных ему муниципальных бюджетных учреждений на 2012 год исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения в 2011 году, с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.

6. Доведение лимитов бюджетных обязательств
до муниципальных бюджетных учреждений,
являющихся получателями бюджетных средств

Доведение лимитов бюджетных обязательств до муниципальных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в соответствии со статьей 74 Бюджетного кодекса РФ в порядке, установленном финансовым управлением администрации района для получателей средств районного бюджета.




Официальная публикация в СМИ:
"Официальный вестник" (приложение к газете "Белозерье"), № 10, октябрь, 2010

Вступил в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, связанных с планированием бюджетных ассигнований на 2011 год (пункт 2 данного документа).

Решение Представительного Собрания Белозерского муниципального района от 26.10.2010 № 81
"О мероприятиях по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Белозерского муниципального района в переходный период"

Решение
Мероприятия по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Белозерского муниципального района в переходный период
1. Общие положения
2. Форма финансового обеспечения деятельности муниципальных бюджетных учреждений в переходный период
3. Порядок зачисления в районный бюджет и использования доходов, полученных муниципальными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, и доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности
4. Порядок использования доходов от приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности, муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств
5. Планирование бюджетных ассигнований в переходный период
6. Доведение лимитов бюджетных обязательств до муниципальных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru