Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2011 г. № 127

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 ГОД"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 № 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", указом губернатора Воронежской области от 28.01.2011 № 26-у "Об утверждении региональной программы "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2011 год" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования финансовых средств на реализацию мероприятий региональной программы "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2011 год".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Воронежской области Попова В.Б.

Исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области
А.В.ГУСЕВ





Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 21.02.2011 № 127

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ
НА РЫНКЕ ТРУДА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД"

1. Настоящий Порядок предоставления и расходования финансовых средств на реализацию мероприятий региональной программы "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2011 год" (далее - Порядок) разработан в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и указа губернатора Воронежской области от 28.01.2011 № 26-у "Об утверждении региональной программы "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2011 год".
2. Порядок устанавливает правила предоставления и расходования финансовых средств на реализацию мероприятий региональной программы "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2011 год" (далее - Программа), в том числе предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям. Источниками финансирования мероприятий Программы являются субсидии, поступившие из федерального бюджета бюджету Воронежской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации (далее - Субсидии), и средств бюджета Воронежской области (далее - средства областного бюджета) в соответствии с Законом Воронежской области от 02.12.2010 № 132-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
3. Финансирование мероприятий Программы осуществляется на основании договоров (контрактов), заключенных между областными государственными учреждениями центрами занятости населения (далее - центры занятости), работодателями (далее - Работодатель), образовательными учреждениями, средствами массовой информации, иными организациями и (или) безработными (ищущими работу) гражданами, а также между управлением занятости населения Воронежской области (далее - Управление), средствами массовой информации и иными организациями.
Рекомендуемые формы договоров по реализации мероприятий Программы разрабатываются Управлением.
4. Управление является главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы.
5. Центры занятости являются получателями средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы.
6. Основанием для участия в мероприятиях Программы является письменная заявка Работодателя (организации, индивидуального предпринимателя) или согласие на участие в мероприятиях безработного (ищущего работу) гражданина. Заявка Работодателя подается по каждому мероприятию отдельно в центр занятости по месту нахождения работодателя.
Заявка Работодателя должна содержать:
а) наименование мероприятия Программы и обоснование необходимости его проведения;
б) информацию о возможности организации:
опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами с указанием количества участников и профессий (специальностей) обучения, стажировки;
опережающего профессионального обучения женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства с указанием количества участников и профессий (специальностей) обучения, стажировки;
профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, с указанием количества участников и профессий (специальностей) обучения;
профессиональной переподготовки врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения Воронежской области на 2011 - 2012 годы. Работодатель представляет заявку в департамент здравоохранения Воронежской области (далее - департамент здравоохранения) на участие в профессиональной переподготовке врачей с указанием численности работников, специальностей, по которым необходима переподготовка. Копия заявки передается в центр занятости;
стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы с указанием сроков, количества участников и профессий (специальностей);


осуществляет расчет размера стипендии за фактическое количество дней профессионального обучения.
Выплата стипендии в период обучения женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, финансируется за счет средств областного бюджета.
Образовательное учреждение:
- представляет в центр занятости табель посещаемости, на основании которого производится выплата стипендии.
15.11. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников особо значимых для экономики области предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда; в структуру затрат данного мероприятия входят расходы на частичное возмещение работодателю затрат на:
- заработную плату;
- денежную компенсацию за неиспользованный отпуск;
- страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
Трудоустройство граждан осуществляется работодателем путем заключения срочного трудового договора на созданные (выделенные) временные рабочие места по направлению центра занятости.
Возмещению подлежит оплата фактически отработанного работником времени, за исключением периодов его временной нетрудоспособности, отпуска в связи с обучением в вечерних и заочных учреждениях профессионального образования, а также времени отсутствия на работе по неуважительным причинам.
Указанные расходы в месяц не должны превышать минимальный размер оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Средняя продолжительность участия граждан в мероприятии по организации общественных работ, временному трудоустройству составляет два месяца.
В случае организации общественных работ, временного трудоустройства у Работодателя, работники которого находятся под угрозой увольнения, Работодатель организует общественные работы или временные работы для них по профессиям (специальностям), не связанным с основными производственными обязанностями. Указанные работники у других Работодателей могут быть трудоустроены по своей профессии.
Работодатель своевременно информирует центр занятости о возможных изменениях объемов участников мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства.
Между работником, участвующим в общественных работах, временном трудоустройстве и Работодателем по основному месту работы заключаются:
- дополнительное соглашение к основному трудовому договору на совмещение должностей;
- срочный трудовой договор на условиях совместительства;
- срочный трудовой договор в случае перевода на временную работу по соглашению сторон.
В случае трудоустройства у другого Работодателя заключается срочный трудовой договор на условиях совместительства.
16. Управление ежемесячно не позднее 25-го числа текущего месяца представляет бюджетную заявку в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области на очередной месяц о потребности в средствах для финансирования мероприятий Программы.
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств управлению как главному распорядителю средств областного бюджета.
Расходы областного бюджета, осуществляемые за счет субсидий федерального бюджета, отражаются по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 01 "Общеэкономические вопросы", целевой статье 510 03 00 "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", виду расходов 006 "Субсидии юридическим лицам", 012 "Выполнение функций государственными органами", статьям (подстатьям) классификации операций сектора государственного управления 222 "Транспортные услуги", 226 "Прочие работы, услуги", 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям", 242 "Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций", 290 "Прочие расходы", 340 "Увеличение стоимости материальных запасов".
Управление доводит до центров занятости населения предельные объемы финансирования.
Центры занятости формируют заявку на кассовый расход на оплату мероприятий Программы и отправляют в электронном виде и на бумажном носителе в территориальные отделения Федерального казначейства по Воронежской области одновременно с документами, являющимися основанием платежей.
Расходы областного бюджета отражаются по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 12 "Другие вопросы в области национальной экономики", целевой статье 522 50 00 "Региональная программа "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2011 год", виду расходов 006 "Субсидии юридическим лицам", 012 "Выполнение функций государственными органами", статьям (подстатьям) классификации операций сектора государственного управления 222 "Транспортные услуги", 226 "Прочие работы, услуги", 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям", 242 "Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций", 290 "Прочие расходы", 340 "Увеличение стоимости материальных запасов".
Управление выделяет лимиты центрам занятости как получателям средств областного бюджета на основании их заявок.
Центры занятости подготавливают платежные документы на оплату мероприятий Программы и отправляют в электронном виде и на бумажном носителе в Управление одновременно с документами, являющимися основанием платежей. Управление представляет департаменту финансово-бюджетной политики распоряжения на перечисление средств областного бюджета и документы, являющиеся основанием платежей.
Документы, представляемые в территориальные отделения Федерального казначейства по Воронежской области и в департамент финансово-бюджетной политики, являющиеся основанием платежей:
а) договор между центром занятости и учебным заведением, акт выполненных работ, счет-фактура (счет) для следующих мероприятий:
- опережающего профессионального обучения женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства;
- профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;
б) договор между центром занятости и Работодателем, акт о выполнении условий договора, счет-фактура (счет) для следующих мероприятий:
- стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы;
- содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
- организации общественных работ, временного трудоустройства работников особо значимых для экономики области предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда;
в) договор между центром занятости и учебным заведением, договор между центром занятости и Работодателем, акт выполненных работ, акт о выполнении условий договора, счет-фактура (счет), приказ о возмещении расходов по опережающему профессиональному обучению (стажировке), документы, подтверждающие расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности (квитанция об оплате за проживание в общежитии, гостинице, договор найма жилья, приходный кассовый ордер перечисления денег гражданином за оплату жилья на лицевой счет наймодателя), для мероприятия - опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами;
г) договор между центром занятости и учебным заведением, акт выполненных работ, счет-фактура (счет), приказ о возмещении расходов по профессиональной переподготовке; документы, подтверждающие расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности (квитанция об оплате за проживание в общежитии, гостинице, договор найма жилья, приходный кассовый ордер перечисления денег гражданином за оплату жилья на лицевой счет наймодателя), документы, подтверждающие стоимость проезда к месту переподготовки и обратно, для мероприятия - профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения Воронежской области на 2011 - 2012 годы;
д) договор о предоставлении субсидии на содействие самозанятости безработных граждан, приказ о признании гражданина безработным, бизнес-план, копия экспертного заключения на бизнес-план, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, приказ о предоставлении субсидии на содействие самозанятости; договор о предоставлении субсидии на создание рабочего места, приказ о предоставлении субсидии на создание рабочего места, копия трудового договора, копия приказа о приеме на работу безработного для мероприятия - содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;
е) договор на оказание адресной поддержки гражданину, приказ об оказании адресной поддержки, копия трудового договора, документы, подтверждающие транспортные расходы по переезду в другую местность, документы, подтверждающие расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности (квитанция об оплате за проживание в общежитии, гостинице, договор найма жилья, приходный кассовый ордер перечисления денег гражданином за оплату жилья на лицевой счет наймодателя), справка с места работы, подтверждающая осуществление трудовой деятельности на основании направления центром занятости для мероприятия - оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных программ;
ж) договор (государственный контракт) между центром занятости и организацией, акт о выполнении условий договора, счет-фактура (счет), товарная накладная для мероприятия - информационное сопровождение Программы.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, выделенных на текущий финансовый год из средств областного бюджета, предусмотренных Законом Воронежской области от 02.12.2010 № 132-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
17. Контроль за осуществлением расходов на реализацию мероприятий Программы и целевым использованием субсидий осуществляет Управление посредством ежемесячного анализа отчетов о расходовании средств на реализацию дополнительных мероприятий.
Ежемесячно центры занятости представляют в Управление:
до 30-го числа текущего месяца - отчет о ходе реализации мероприятий Программы по установленной форме;
до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о расходовании средств на реализацию мероприятий Программы.
18. При выявлении нарушений условий, установленных для предоставления субсидий, а также факта нецелевого использования центр занятости направляет получателю требование о возврате субсидий в федеральный и (или) областной бюджет. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
При невозврате субсидий в указанный срок центр занятости принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в федеральный и (или) областной бюджет в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Молодой коммунар", № 20, 26.02.2011


Начало действия документа - 26.02.2011.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 21.02.2011 № 127
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования финансовых средств на реализацию мероприятий региональной программы "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2011 год"


Постановление
Порядок предоставления и расходования финансовых средств на реализацию мероприятий региональной программы "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2011 год"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru