МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2011 г. № 6-пг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К ОЦИФРОВАННЫМ
ИЗДАНИЯМ, ХРАНЯЩИМСЯ В БИБЛИОТЕКАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ФОНДУ
РЕДКИХ КНИГ, С УЧЕТОМ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ"
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, Уставом
Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством порядка предоставления доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских правах постановляю:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Административный регламент, являющийся приложением к настоящему Постановлению, имеет название "Административный регламент местной администрации Черекского муниципального района "Предоставление доступа к официальным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
1. Утвердить Административный регламент
местной администрации Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских правах" (прилагается).
2. Структурным подразделениям местной администрации Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики руководствоваться вышеуказанным Административным регламентом
.
3. Настоящее Постановление опубликовать в районной газете "Черекские вести" и разместить на официальном сайте местной администрации Черекского муниципапьного района: www.admcherek.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации
Черекского муниципального района
М.ТЕМИРЖАНОВ
Утвержден
Постановлением
Местной администрации
Черекского муниципального района
от 17 января 2011 г. № 6-пг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К ОФИЦИАЛЬНЫМ ИЗДАНИЯМ, ХРАНЯЩИМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕКАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ФОНДУ РЕДКИХ
КНИГ, С УЧЕТОМ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ"
1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг" (далее - административный регламент) разработан во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
2. Административный регламент разработан в целях обеспечения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг" (далее - муниципальная услуга), повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных библиотек и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги заинтересованным в данной информации лицам.
2. Предоставление доступа к муниципальной услуге при личном обращении осуществляется в часы работы муниципальных библиотек.
3. Предоставление доступа к муниципальной услуге при обращении через сеть Интернет к сайтам муниципальных библиотек осуществляется в круглосуточном режиме.
4. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
5. В случае, если запрашиваемая база данных отсутствует в данной муниципальной библиотеке, получателю муниципальной услуги должна быть выдана информация о месте ее нахождения (размещения) или даны рекомендации по ее поиску.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется местной администрацией Черекского муниципального района, в лице директора Черекской ЦБС, предоставляющей муниципальную услугу.
2. Персональная ответственность руководителя Черекской ЦБС за организацию работы учреждения по предоставлению муниципальной услуги и соблюдению требований настоящего Административного регламента закрепляется в муниципальном задании, установленном учредителем.
3. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок:
- полноты и качества исполнения муниципальной услуги;
- выявления нарушений исполнения положений настоящего административного регламента, прав потребителей муниципальной услуги;
- рассмотрения, своевременного принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципальных библиотек.
4. Проверки осуществляются на основании планов работы отдела культуры. Проверка также проводится по конкретному обращению получателей услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Черекской ЦБС, начальником отдела культуры.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению.
5. Порядок обжалований действий (бездействия)
и решений, осуществляемых в ходе выполнения
административного регламента
1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц муниципальных библиотек, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами в досудебном порядке в соответствии с настоящим административным регламентом или в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2. При досудебном обжаловании действия (бездействия) и (или) решения должностных лиц муниципальных библиотек культуры, предоставляющих муниципальную услугу, заинтересованные физические и юридические лица могут обратиться в отдел культуры с предложениями, заявлениями или жалобами, которые рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме начальника отдела культуры.
3. В письменной жалобе получателя муниципальной услуги должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
2) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
3) контактный почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
4) предмет жалобы;
5) личная подпись получателя муниципальной услуги.
4. Личный прием граждан в отделе культуры осуществляется в приемные дни по предварительной записи.
5. Начальник отдела культуры:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости, с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
6. Ответ на жалобу подписывается начальником или его заместителем.
7. Ответ на жалобу, поступившую в отдел, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Письменная жалоба, поступившая в отдел, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях начальник отдела вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
9. Ответ на жалобу не дается в случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или указаны недействительные сведения;
2) если текст жалобы не поддается прочтению;
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О решении начальника отдела об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
10. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.