КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"Г. ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2010 г. № 1839
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ
ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПОРЯДКА ВЫПЛАТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
СУПРУЖЕСКИМ ПАРАМ В СВЯЗИ С ЮБИЛЕЯМИ СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ГОРОД ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН" ОТ 17.11.2009
№ 1459
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и протестом Людиновской городской прокуратуры от 30.11.2010 № 7-42-10 администрация муниципального района "Город Людиново и Людиновский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в административный регламент
предоставления услуги государственного полномочия по утверждению порядка выплаты социальной помощи супружеским парам в связи с юбилеями совместной жизни, утвержденный постановлением администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" от 17.11.2009 № 1459:
добавить
раздел IV
(прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования через центр правовой информации МУК "Людиновская ЦБС" и размещается в регистре муниципальных правовых актов.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления администрации возложить на заместителя главы администрации В.Ю.Яшкина.
Глава администрации
муниципального района
А.Т.Балабаев
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
от 24 декабря 2010 г. № 1839
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги
по исполнению государственного полномочия
4.1. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц ОСЗН в администрацию муниципального района, в орган государственной власти области, уполномоченный в сфере социальных выплат.
4.2. Заявитель вправе обратиться на обжалование действия и (или) бездействия специалистов ОСЗН в досудебном и судебном порядке с жалобой лично или письменно.
4.3. Жалобы на решения ОСЗН, действия или бездействие должностных лиц ОСЗН могут быть поданы в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу).
4.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте.
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;
- ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
4.5. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
4.6. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию ОСЗН, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
4.7. Личный прием граждан осуществляется в государственных органах, органах местного самоуправления, проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
4.8. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.
4.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.