Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 50/4

О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО СЕКТОРА
МАРИИНСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

С целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Мариинского муниципального района, Мариинский районный Совет народных депутатов решил:

1. Создать контрольно-ревизионный сектор Мариинского районного Совета народных депутатов.
2. Утвердить Положение о контрольно-ревизионном секторе Мариинского районного Совета народных депутатов согласно приложению.
3. При утверждении бюджета на 2011 год предусмотреть в смете Мариинского районного Совета народных депутатов расходы на содержание контрольно-ревизионного сектора.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Вперед".
5. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2011.
6. Контроль за исполнением данного решения Совет возлагает на заместителя председателя Мариинского районного Совета народных депутатов Максимову В.В.

Глава Мариинского района
И.Н.ДИКАЛО





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Мариинского муниципального района
от 16 декабря 2010 г. № 50/4

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ СЕКТОРЕ МАРИИНСКОГО РАЙОННОГО
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

I. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионный сектор Мариинского районного Совета народных депутатов (далее - контрольно-ревизионный сектор) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Мариинским районным Советом народных депутатов (далее - Совет) и ему подотчетным. Контрольно-ревизионный сектор входит в структуру Мариинского районного Совета народных депутатов.
1.2. В своей деятельности контрольно-ревизионный сектор руководствуется Конституцией РФ, Бюджетным кодексом РФ, действующими федеральным, областным законодательствами, Уставом Мариинского муниципального района, иными нормативными правовыми актами Совета, настоящим Положением.
1.3. Задачами контрольно-ревизионного сектора являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Мариинского муниципального района (далее - местный бюджет), отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета:
а) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
б) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
в) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- контроль за организацией и исполнением муниципального заказа;
- контроль за исполнением целевых программ, резервного фонда;
- организация и осуществление контроля за исполнением местного бюджета в муниципальных учреждениях;
- осуществление контроля за соблюдением установленного порядка, эффективностью и целесообразностью расходования средств местного бюджета;



VI. Порядок осуществления полномочий
контрольно-ревизионного сектора

6.1. Контрольные полномочия контрольно-ревизионного сектора распространяются на все органы местного самоуправления Мариинского муниципального района и их структурные подразделения, муниципальные предприятия и учреждения Мариинского муниципального района (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия контрольно-ревизионного сектора распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться контрольно-ревизионным сектором, чаще, чем один раз в год.
При проведении контрольных мероприятий специалисты контрольно-ревизионного сектора не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
6.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам контрольно-ревизионного сектора, требуемые им в пределах его полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности контрольно-ревизионного сектора. Указанные запросы контрольно-ревизионного сектора подписываются заведующим контрольно-ревизионного сектора.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию контрольно-ревизионного сектора, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области.
6.3. В целях реализации контрольных полномочий контрольно-ревизионный сектор имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности, совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
6.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности контрольно-ревизионного сектора и при наличии распоряжения заведующего контрольно-ревизионного сектора о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поручений Совета, распоряжения заведующего контрольно-ревизионного сектора о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение заведующего контрольно-ревизионного сектора о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности контрольно-ревизионного сектора, решение Совета о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень специалистов контрольно-ревизионного сектора, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
6.5. Контрольные мероприятия проводятся специалистами контрольно-ревизионного сектора.
При выполнении своих служебных обязанностей специалисты контрольно-ревизионного сектора по предъявлению распоряжения заведующего контрольно-ревизионного сектора о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право проходить в помещения, занимаемые объектами контроля.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать специалистам контрольно-ревизионного сектора необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
6.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением заведующего контрольно-ревизионного сектора. За достоверность акта специалисты контрольно-ревизионного сектора, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается специалистами контрольно-ревизионного сектора, осуществляющими контрольное мероприятие, и руководителем, и главным бухгалтером объекта контроля.
6.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления контрольно-ревизионного сектора о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления контрольно-ревизионного сектора утверждается распоряжением заведующего контрольно-ревизионного сектора.
Представление контрольно-ревизионного сектора составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается заведующим контрольно-ревизионного сектора и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию ущерба.
Представление контрольно-ревизионного сектора должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-ревизионный сектор уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований контрольно-ревизионного сектора, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области.
6.8. В случае выявления контрольно-ревизионным сектором при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-ревизионным сектором в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления контрольно-ревизионным сектором при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ, под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-ревизионным сектором в правоохранительные органы.
6.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в Совет.
6.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).

VII. Планирование деятельности и отчетности
контрольно-ревизионного сектора

7.1. Контрольно-ревизионный сектор осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-ревизионного сектора. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных инспекторов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий контрольно-ревизионного сектора координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
7.2. Годовой план деятельности контрольно-ревизионного сектора ежегодно утверждается председателем Совета.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности контрольно-ревизионного сектора подлежат поручения председателя Совета.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поручений Совета, по инициативе заведующего контрольно-ревизионного сектора, Главы Мариинского района.
7.3. Отчет о реализации годового плана деятельности контрольно-ревизионного сектора ежегодно представляется на утверждение Совету одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.
Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию) в газете "Вперед".




Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 79-93, 10.12.2010

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 5 данного документа).

Решение Совета народных депутатов Мариинского муниципального района от 16.12.2010 № 50/4
"О создании контрольно-ревизионного сектора Мариинского районного Совета народных депутатов"

Решение
Приложение. Положение о контрольно-ревизионном секторе Мариинского районного Совета народных депутатов
I. Общие положения
II. Состав и порядок формирования контрольно-ревизионного сектора
III. Заведующий контрольно-ревизионного сектора
IV. Специалисты контрольно-ревизионного сектора
V. Полномочия контрольно-ревизионного сектора
VI. Порядок осуществления полномочий контрольно-ревизионного сектора
VII. Планирование деятельности и отчетности контрольно-ревизионного сектора

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru